Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:
1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (<папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash
4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку <папка_c_клиентом>\res+mods\0.7.1.1\gui\flash
5. По итогу в папке <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Ткни Спасибку Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или в репу Плюсани:
Последний раз редактировалось hromik; 07.03.2012 в 19:23.
А как, допустим, установить шкурки с зонами пробития? Как не пробовал сувать, не работает(
Всё, самостоятельно решил проблемы. Понял систему модификаций.
Последний раз редактировалось NewSnoopy; 07.03.2012 в 12:55.
А как, допустим, установить шкурки с зонами пробития? Как не пробовал сувать, не работает(
Всё, самостоятельно решил проблемы. Понял систему модификаций.
________________
Тыкай Спасибку Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тупо набиваешь посты ТЫ, а здесь если не заметил помощь людям в установке мода!
Шкурки-прицелы и все остальное устанавливается аналогичным способом,то есть раньше вы пихали файлы по указанному пути,а теперь как бы сам создаешь этот путь для ХП и прицелов он выглядит так: (Ваш диск):\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\gui\f lash
для остального создается своя деректория: для шкурок \World_of_Tanks\res_mods\0.7.1.1\vehicles и так далее!
Всем удачи и успехов на полях сражения!
________________
Ткни Спасибку Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или в репу Плюсани:
Для примера возьмем камуфляж для E-75
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку vehicles
3 Затем папку german
4 В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
5 Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6 Запускайте игру, шкурка установлена
Если вы не знаете как называется папка с тем или иным танком, всегда можно узнать его при распаковке архива. Архив обычно выглядит так - G55_E-75_65_DerSlayer.rar, значит нужная вам папка G55_E-75, все остальное это порядковый номер шкурки и автор.
Установка деталей
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
3 В папку decals скопируйте graffiti_stickers.dds
Установка прицелов
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов
Установка OverTargetMarkers
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml
Установка иконок
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
3 В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
4 Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов
Установка ангаров
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells , в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для базового ангара)
3 Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива
ИНФА ВЗЯТА С [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Дополнение к моему посту]
Для установки зон пробития требуется следующее. Создайте папку vehicles в папке 0.7.1.1 в файловой системе игры. Разархивируйте файл со шкурками, если это требуется, на рабочий стол. В структуре папок будут папки типа "german", american, russian и др. Так вот, эти папки следует положить в папку vehicles, созданную Вами. Перезапустите игру, если она у вас запущена. Всё, шкурки с зонами пробития установлены!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]