 |
обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
12.02.2012, 16:06
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
наконец то удалось отредактировать и скомпилировать удачно
однако к моему великому разочарованию обнаружил что функция дамаг не работает вообще
имею подозрение что поинтеры и оффсеты изменились после недавних проф
по сему взываю о помощи >
подскажите как обновить данную функцию
флудерам -лес сами знаете где-->
кто же соизволит помочь с меня спс разумеется
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
12.02.2012, 16:09
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 30.11.2010
 Сообщений: 219
 Популярность: 2741
 Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 808 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
Думаю просто так тебе ни кто и ничего не скажет т.к эта информация в подполье.
|
|
|
12.02.2012, 17:10
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
мда а недавно видел такую тему в паблике обно влениепоинтеров и офсетов при помощи ida pro
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
12.02.2012, 17:15
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.01.2012
 Сообщений: 19
 Популярность: 190
 Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 60 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
я могу за денежку))
|
|
|
12.02.2012, 17:15
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 30.11.2010
 Сообщений: 219
 Популярность: 2741
 Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 808 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мда а недавно видел такую тему в паблике обно влениепоинтеров и офсетов при помощи ida pro
|
|
 |
|
 |
|
У каждой функции есть своё название внутреннее и офсет который мы прибавляем.
|
|
|
12.02.2012, 17:47
|
#6
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
 Регистрация: 22.02.2011
 Сообщений: 949
 Популярность: 34698
 Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
romario112, криво прописал, всё работает.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
12.02.2012, 19:00
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 5
 Популярность: -13
 Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
Dimedrol1536(2), дамаг работает до 50 на автоматах не так ли?или ты подправил чето?
|
|
|
12.02.2012, 20:40
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
кароче вот как делал
1 ис ход брал PHC d3d
2 В IDA PRO искал по тексту вот это: WeaponBase::GetDamage
3 у GetDamage нашлось 2 значения взял тот где написано
bool
скопировал значение вот так
само число: 104E7198
а я скопировал: 4E7198
в калькуляторе изменил вид на
программист т.к. у меня вин7
поставил галочку на hex
прибавил к числу:
E23
ув димидрол
пока все верно?
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
12.02.2012, 20:53
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 5
 Популярность: -13
 Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
не, не правильно и слова как искать дамаг убери это слив подполья
да и под твоей подпиской....Kernel Detective профиксели
Последний раз редактировалось CrismO; 12.02.2012 в 20:58.
|
|
|
12.02.2012, 21:01
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
в подписке у меня перлы высказываний
потому не уберу ето цитаты
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
12.02.2012, 21:02
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 5
 Популярность: -13
 Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
слова как дамаг искал убери
и тебе если ты напремую ищишь прибавлять не чего ненадо
значение дамага не правильно нашол
у всех значение начинаеться по другому
---------------------------------------------------------------------
Skype: denis43521
Последний раз редактировалось CrismO; 12.02.2012 в 21:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.02.2012, 21:28
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
12.02.2012, 21:36
|
#13
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
 Регистрация: 22.02.2011
 Сообщений: 949
 Популярность: 34698
 Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
Эта тема в паблике не обсуждается.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
12.02.2012, 21:56
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: обновление функции damage в мультихаке по исходнику PHC D3D BASE
мда закрывайте тогда....
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.
|
 |