Здесь я напишу возможные тактики боя против разных сетапов, играя за Холи паладина и Воина.
Команды противника:
1) Холи паладин + Воин
2) ДК + Холи паладин
3) Охотник + Холи паладин
4) Воин + Рестор Шаман
5) Воин + Дц прист
1. Холи паладин + Воин:
Наше зеркало. Тут исход зависит от скила вашего напарника и противников. Для начала насядьте на холика и проверьте, сможет ли он удержаться под Вами хоть 5 минут. Если танк из него хороший, то игра может затянуться на много. Тут нужны постоянные грамотные свитчи, асистирование своему палу. Часто исход зависит от маны. Поэтому паладин должен постоянно её восполнять за счет печатей и ближних атак. ! Не стойте на месте. Пытайтесь убежать от вара. Если воин противника садится на нашего воина, то паладин должен дамажить по паладину противника.
2. ДК + Холи паладин:
Бои против такого сетапа получаются самими долгими, скучными и неинтересными. Непробиваемые ДК во фрост стойке с 25к брони и жирные по хр и ресу. Ваш пал должен бафать рег. маны на себя и помогать дамажить дк или его пета. Садимся на пала, ждем пока ДК сольёт Хватку смерти, потом Ваш пал станит "коллегу" по классу и юзаем вертушку. Если же ДК хорошо подбит, фиряем пала, после пал станит его и стараемся убить Рыцаря.
3. Охотник + Холи паладин:
Обычно ханты в таких сетапах играют в вашего варриора. Вар же должен сесть на ханта со свитчами на пала. Пытаемся порешить ханта, когда хр останется не много переключаемся на пала, фиряем его и затем стан вашего пала. Если хант юзает отражение ударов, свитчимся снова в пала. Юзаем вертушку с надеждой довести пала до бабла. Ваш паладин должен не забывать диспелить все яды, убивать змей.
4. Воин + Рестор шаман:
Если вар противника садится на вара, то и ваш вар должен играть в него. Шаман должен на много быстрее просесть по мане. Если же вар садится на пала, то ваш воин на шамана. По возможности пал должен сбивать тотемы шамана. В принципе ничего сложного нету. Если играете в вара, то как у него останется менее 50% хр переключайтесь на шамана и сбивайте хил.
5. Воин + ДЦ Прист:
Тут наверняка они будут играть в вара, со свитчами в пала для немоты или же фира. Дц будет или помогать не плохим дамагом или бернить пала. Нашему вару само собой надо садиться на приста, стараясь сбить как можно больше бернов. Переключайтесь на вара, когда палу понадобится ваша помощь. Пал должен стараться не попасть под фиар и лосать берны приста.
Продолжение следует -)
актика боёв для сетапа: рог ( rogue ) + фрдру ( feral druid ).
Содержание:
1) паладин Холик + ДК ДК
2) паладин Ретрик + Разбойник Рога
3) паладин Холик + Воин Воин
4) паладин Холик + Варлок Варлок
5) Разбойник Рога + Варлок Варлок
6) Маг Маг + Разбойник Рога
7) Варлок Варлок + Шаман Шаман / Жрец Прист / Друид Дру
8) Разбойник Рога + Друид Дру / Шаман Шаман / Жрец Прист
9) Охотник Хант + Жрец Прист / Друид Дру / Шаман Шаман
1. Холи паладин + ДК.
Вообще сильный сетап. Результат боя часто зависит от того, успеет ли Рыцарь смерти наложить хоть одну болезнь на Друида.
Тактика: Разбойник даёт сап ДК, и вместе накидываетесь на хпала и зергите до бабла. После того, как он заюзал бабл быстро уходим в стелс, ждём окончания щита и повторяем. Сап дк и зерг пала. Если во время первого сапа дк заюзал трыньку, то рога кидает блинд.
2. Ретро паладин + Рога.
Тут пытаемся найти и засапить рогу. Если не получаетсяи вообще желательно дождаться "Глазиков". За пару секунд до них, Рог должен дать сап паладину, после чего котэ берет глаза и вскрывается на роге. Если ретродин юзает трыню и кидает на рогу Длань Защиты, то по возможности дру должен зациклонить рогу. Если же рога сразу снимает щит и юзает ваниш, то циклон палу, рестелс и на этот раз уже убиваем рога.
! Циклон юзать только моментальный, на каст времени не будет!
3. Холи паладин + Воин.
Процент победы против этой тимы очень низок. Если вар не краб и хотя бы меняет стойки на деф, то шансов почти никаких.
Даём сап хПалу и пытаемся быстро слить вара. Контролим холика блиндом, циклоном. Если пал кидает своему напарнику щит, то по возможности циклоним вара и делаем рестелс. Дру должен следить за своими и роги жизнями и стараться их пополнять.
4. Холи паладин + Варлок.
Тактика против этих ребят похожа на предыдущую, но только возможность победы здесь на много выше.
Ещё разок. Сап пала, зерг "тряпку". Если пал вдруг очнулся и решил повесить на своего варлока щит, то циклоним лока и делаем рестелс. После всё тоже самое, но уже с убийством.
5. Рога + Варлок.
Здесь тоже ничего выдумывать не надо. Ищем и сапаем рогу и всем дамагом садимся на лока. Обязательно ставим рога в фокус, т.к. он наверняка заюзает трыню в сапе и сразу же кидаем ему ослепление. Если он всё же успел войти в незаметность, то вы тоже юзаете ваниш и ждете, пока он не вскроется на котэ. После этого открываемся на лока и кидаем блинд роге.
6. Рога + Маг.
Тут игра будет в рогу. За пару секунд Ваш рога сапает мага, а друля берет камень и открывается в разбойника противников. Начинается убийство роги и контроль мага. Рог под двумя дд должен лечь быстро, главное грамотно отконтролить мага.
Тут не всё а то что смог откопать!!