 |
Модификации или кто ещё не погамал на тесте 7.0 - Общение и обсуждение по World of Tanks - Общение и обсуждение по темам World of Tanks |
28.11.2011, 21:22
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.07.2011
 Сообщений: 0
 Популярность: 209
 Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
Модификации или кто ещё не погамал на тесте 7.0
В игре World of Tanks используется движок BigWorld с закрытым исходным кодом. Но любой желающий сможет внести в игру небольшие изменения (которые касаются только внешнего вида игры и видны только игроку).
Игроки разделили возможные модификации на несколько групп:
Замена «шкурок» — текстуры самого танка.
Замена модели.
Замена ангара — та же «шкурка», только на ангар.
Замена интерфейса — различные прицелы, иконки и т. д.
Замена заставок — изображений во время загрузки игры и карт.
Замена озвучки игры.
Глобальные модификации — затрагивают одновременно несколько аспектов игры.
Прочее — различного рода перетекстурирование, но других аспектов игры.
Шкурки
«Шкурка» — замененная текстура танка. Самый распространенный вариант — камуфляж.
Текстуры танка лежат в ресурсах игры по адресу:
...\World of Tanks\res\vehicles\*нация*\*танк*\
Зайдя в папку с танком вы найдете 4 (реже — 6 или 8 файлов) файла в формате .dds. Обычными редакторами их не открыть. Можно скачать как плагин для фотошопа, так и специальные программы. От себя посоветую DDS Converter 2. Он к сожалению лишь конвертирует файлы, но это мелочи. Главная его особенность состоит в том, что он позволяет просматривать файлы не конвертируя их в читабельный формат. Но вернемся к теме. Файлы в папке таковы:
*танк*.dds — сама текстура
*танк*_crash.dds — текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds — карта нормалей. Нужна для большей детализации.
*танк*_SM.dds — карта спекуляр. Нужна для отображения яркости в игре.
Последние два лучше не трогать. Они нужны, если вы собираетесь дорисовывать детали, которых на танке изначально не было. Например циммерит или сколы краски.
Модели
Модели заменить немного сложнее. И смысла в этом нет — урон все равно будет рассчитываться по старым очертаниям танка.
Модели лежат по адресу
...World of Tanks\res\vehicles\*нация*\*танк*\
В этой папке есть еще 4 папки: collision, collision_client, crash и normal. Нам нужны лишь последние две.
А в них есть еще три папки, но нам нужна только lod0.
А в ней… нет, там уже сами модели. Но файлов очень много и заменять нужно только с разрешением .model.
Существует несколько типов моделей:
Chassis.model — ходовая.
Hull.model — корпус.
Turret_*номер*.model — башни.
Gun_*номер*.model — орудия.
Ангар
Та же «шкурка», редактируется так же. Если это Премиумный ангар (нужен премиум-аккаунт в игре), то файлы лежат по адресу:
...World of Tanks\res\content\Interface\shells\Hangar_premium\
…если обычный, то здесь:
...World_of_Tanks\res\content\Interface\shells\Han gar\
Интерфейс
Пример замены интерфейса (здесь — прицела)
В это понятие много чего входит: новые прицелы, иконки, панельки и т. д.
Все файлы лежат по адресу:
...World of Tanks\res\gui\flash\
…для интерфейса и
...World of Tanks\res\gui\maps\icons\vehicle\contour\
…для иконок.
Первые лежат в формате .swf и открываются любым flash-редактором. Вторые — в формате .tga и спокойно редактируются, например, фотошопом.
Но файлы разные, и вот за что они отвечают:
BattleMessenger.swf — боевой чат
BattleTimerBig.swf — предстартовый отсчет времени
CaptureBar.swf — индикатор захвата базы
DamagePanel.swf — панель состояния танка
DebugPanel.swf — показания fps и пинга
FragCorrelation.swf — показатель боевого перевеса команд
PlayersPanel.swf — панель игроков
VehicleMarkersManager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
crosshair_panel_arcade.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
crosshair_panel_sniper.swf — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
crosshair_sniper.swf — индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.
crosshair_panel_strategic.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
minimap — мини-карта
*нация*-*танк*.tga — иконки танков
Заставки
Заставки лишь заменяют фоновые картинки во время загрузки игры и уровней.
Файл заставки загрузки игры лежит здесь в формате .tga:
...World of Tanks\res\gui\flash\
А файлы загрузки уровней тоже в формате .tga здесь:
...World of Tanks\res\gui\flash\maps\icons\map\screen\
Озвучка
На данный момент замена музыки особо не распространена и заменяют лишь речь командира. Наиболее популярный вариант — украинская речь. Затем идут английский, немецкий и недавно появившийся китайский варианты озвучки.
Озвучка лежит в формате .fev и находится:
...World of Tanks\res\audio\
Я надеемся, что данный материал даст ответы на многие ваши вопросы
|
|
|
28.11.2011, 21:41
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 29.10.2011
 Сообщений: 1
 Популярность: 7
 Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Модификации или кто ещё не погамал на тесте 7.0
кинь источник инфы плиз!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Все модификации оружия
|
VeelZevuL |
Cheat Engine, модификаторы памяти |
20 |
22.09.2013 13:51 |
Модификации RF017.REZ
|
СоскаМпосмотрит |
Общение и обсуждение CrossFire |
6 |
05.10.2011 20:33 |
[Обсуждение] Нужна ваша помощь в тесте
|
filudskou |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
2 |
31.01.2011 19:33 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 02:29.
|
 |