Обойдусь без лирического отступления и перейду непосредственно к делу. Гайд актуален для 55х танков, не имеющих проблем со шмотом и расходниками, т.е. рассчитан в основном на ПВП серверы.
1)Оружие и обвес.
Поскольку на пвп-сеты мы еще только начинаем зарабатывать, для начала ограничимся рудрой/драком. В качестве оружия выступает ТОЛЬКО двуручный меч трирона/ранмарка, добываемый в обязательном порядке. В противном случае мы будем испытывать трудности с рейндж-классами, а о быстром и эффективном зерге на конкретную цель во вражеском паке - вообще можно забыть. Для. Спайки естественно берем меч со статами, отличными от основного. Рекомендую остановить выбор на том, где больше точности.
Разумеется, что все должно быть проточено, а запас расходников быть достаточным, чтобы позволить себе его не экономить.
2)Статы, стигмы и расходники.
Список обязательных расходников включает в себя:
-Редкое зелье жизни 6
-Топовое зелье жизни за АП
-Желе 4к ДП
-Зелье исцеления
-Свитки отваги, крита, ускорения, яростного ветра
-Еда на крит и точность (топовая из доступных на сервере)
-Свитки защиты от стихий
При вставке маг. камней, следует в первую очередь разогнать до 500 статичный (без бафов) физ. крит, после чего, оставшиеся слоты забить атакой. Да-да, именно атакой. В зависимости от особенностей сборки сервера, ее буст может достигнуть двухсот поинтов, что в разогнанном баффами виде, поможет нам куда быстрее отправлять хилов и чантов в мир иной, чем будучи точеным на хп, или маг. защиту.
Со стигмами, ориентироваться мы будем на нижнюю ветку. В порядке значимости, вставляем:
-Поглощение
-Броня баланса
-Наказание
-Возмущение
-Защитный блок
-Подсечка
-Охранный щит (вставляется в ячейку высшей стигмы)
-Разрушение сознания
-Разрушительный магический удар
-Жажда разрушения
-Волна оков
3)Общие особенности игры.
В обязательном порядке отучите себя от использования атакующих и защитных скиллов мышкой, если вы до сих пор этого не сделали. У танка не так уж и много скиллов, чтобы испытывать какие-то трудности с использованием их с того-же нумпада. Ниже приведен оптимальный (на мой взгляд) вариант распределения скиллов по клавиатуре.
Num 0 - Волна оков
Num 1 - Ослабляющий удар
Num 2 - Яростный удар
Num 3 - Блистательный удар
Num 4 - Наказание
Num 5 - Правосудие бога смерти
Num 6 - Разрушение сознания
Num 7 - Подсечка
Num 8 - Запредельный удар
Num 9 - Кара тьмы
F - Возмущение
Alt+F - Жажда разрушения
Q - Снятие шока
E - Насыщение здоровьем
R - Удочка
Alt+Num 0 - Ускорение
Alt+Num 1 - Броня баланса
Alt+Num 2 - Защитный блок
Alt+Num 3 - Каменная броня
Alt+Num 4 - Покров богов
Alt+Num 5 - Очищение крыльев
Alt+Num 6 - Охранный щит
Alt+Num 7 - Редкое зелье жизни 6
Alt+Num 8 - Зелье жизни за АП
Alt+Num 9 - Зелье исцеления
Список довольно внушительный, но через пару часов игры, все станет понятно интуитивно и вам не придется отвлекаться ни на что, кроме цели. В дополнении с возможностью бега в процессе атаки, избегая тем самым серий от вражеских милишников - преимущество очень ощутимо. Далее - необходимо научиться моментально использовать Снятие шока и Насыщение здоровьем, не давая возможности врагу навредить нам, пока мы беззащитны. Еще одной, важной особенностью боя, является опрокидывание, за время которого необходимо успеть выдать Подсечку и Запредельный удар. Наконец, главное правило хорошего танка - сдержанность и спокойствие. Грамотно и своевременно используйте восстановление и защиту, пропорционально получаемому вами урону. Нет никакого смысла использовать Покров богов, если у вас есть возможность догнать ХП до максимального значения банкой, либо вам не снесли 25%. Аналогично, нет смысла использовать Каменную броню, не выхватив от врага парочку серий, т.к. он вполне может оказаться нубом, который не снесет вам и трети ХП. Очень хорошее средство добивания врага - несерийные умения. Во первых используются они почти мгновенно, во вторых наносят ощутимый урон и вполне могут отправить врага в мир иной, после опрокидывания. Однако, в случае боя с хилящимися классами, стоит придержать их под конец боя, иначе в решающий момент вам просто нечем будет добить врага и он успеет выхилитья.
4)Бой.
Все описанное ниже происходит из расчета на то, что к моменту боя на вас висит набор нужных свитков, отсутствует откат у желе и хотя-бы 2к дп в запасе.
-Глады.
Навешиваем на себя охранный щит и начинаем бой с Кары тьмы. Делается это для того, чтобы облегчить нам ожидание заветного оглушения/падения/воздушных оков. Как только это произошло, юзаем Насыщение здоровьем, Броню баланса, Возмущение, Жажду разрушения и по мере надобности - догоняем хп до максимального уровня банкой, либо Правосудием бога смерти. Продолжаем мутузить глада до тех пор, пока наше хп не опустится на 25%, после чего юзаем Покров богов и оставшееся ХП до конца восполняем АП банкой и Исцеляющей дланью, которую используем в паре с Каменной броней.
з. ы. - Если после использования нами Возмущения/Жажды разрушения, Каменной брони, либо Брони баланса, глад пытается убежать - подтягиваем его удочкой и выписываем ему очередную серию. Снял банкой замедление? Юзаем Волну оков, продолжаем бить до тех пор, пока она не слетит, далее - ускорение и преследуя глада, даем иму по заднице телескопом, до отката удочки.
з. з. ы. - Если вам успели снести половину хп, а долгожданного оглушения так и не произошло - используем Каменную броню, Покров богов, АП банку и продолжаем бой с поправкой на то, что Каменной брони после Исцеляющей длани уже не будет.
з. з. з. ы. - внимательно следите за бустами атаки у глада. Под ними он может выдать существенный дамаг, получать который нам совершенно ни к чему. Кидаем Волну оков и отбегаем на безопасное расстояние, в ожидании пока он скинет ее банкой. Как только это произошло - замедляем его удочкой и снова отбегаем. Выиграть время и прервать серию так-же поможет Разрушение сознания.
-Танки и сины.
Основной алгоритм действий тот-же, что и для глада, с поправкой на то, что танка ни в коем случае нельзя оглушать, а против сина Возмущение и Жажду разрушения лучше накинуть еще до начала боя, дабы он быстрее начал нас глушить, испугавшись сильного дамага.*
-Сорки и заклы.
Довольно легкие для танка противники, при наличии у вас Защитного блока, с которого мы начинаем бой, отражая две трети их каста. одна из самых распространенных ошибок танка в бою с магами - использование удочки по их щиту, чего я вам делать категорически не советую, поэтому первой задачей станет снос этого щита. Делать это нужно сериями Ослабляющего и Яростного удара. После избавления от щита, накидываем Возмущение, Жажду разрушения и всаживаем поочередно - Кару тьмы, Блистательный удар, Наказание, Правосудие бога смерти и Разрушение сознания. Если после этого маг еще дышит (что вряд ли), подтягиваем его удочкой и добиваем серией Яростного удара.
-Луки
Вариант нубо-лука, стоящего подвижно рассматриваться не будет, поэтому готовимся в спокойном темпе чередовать удочку и банку исцеления, чтобы вовремя сбрасывать с себя их Аркан. Щита у луков нет, поэтому смело накидываем на себя Возмущение, Жажду разрушения, Каменную броню, Ускорение и отправляемся втаптывать лука в землю. Первым делом лук попытается не дать нам подойти Арканом, который мы резво снимаем Очищением крыльев. Далее возможен приятный подарок в виде оглушения, после которого мы юзаем Насыщение здоровьем, Броню баланса и уже ничто нам не помешает добраться до лука. Выписываем ему серию Ослабляющего удара, Разрушение сознания, серию Яростного удара и преследуя его, выдаем Кару тьмы, Блистательный удар, Наказание и Правосудие бога смерти. К этому моменту у лука уже откатился Аркан, с помощью которого он попытается от нас удрать. Юзаем удочку и выдаем откатившиеся, не серийные умения, по окончании которых добиваем бедолагу серией.
-Хилы и чанты.
Против хила, бой начинаем с Защитного блока, в остальном все схоже. Накидываем Возмущение, Жажду разрушения и начав атаку с Кары тьмы и продолжаем серийными скиллами, не пользуясь при этом несерийными. Наша цель - уронить, быстро выдать Подсечку, Запредельный удар и оглушить Разрушением сознания. После оглушения, выписываем Блистательный удар, Правосудие бога смерти и снова обездвиживаем цель удочкой, добивая Наказанием и серией Яростного удара.
Ну вот и все, собственно. Были рассмотрены основные модели поведения разных классов, в битве с танком. Разумеется, что вариаций может быть масса, поэтому вбросы из серии "ТС - нуб, я бы использовал (skill_name), вместо (skill_name)", неуместны в принципе.
Вместо волны оков я бы еще один селф на атаку поставил. И крит до 700 догнать стоит и выше,ибо чем выше заточка брони тем больше резиста от него. И сорки то с заклами легкие противники?Я понимаю заклы ,если одеть фул магрез и защитный блок врубить,и то от снятия бафа может не спасти,но против сорка это не сканает. Или мольба уже забыта и в прошлом?А по моему она становится все более и более актуальной.
а против сина Возмущение и Жажду разрушения лучше накинуть еще до начала боя, дабы он быстрее начал нас глушить, испугавшись сильного дамага.*
Хочу поправить. Не знаю, как другие сины, но я никогда не станю танка, пока не не удостоверюсь, что на нем висит залоченное сало (да-да, я няхосин =) ). Если танк пробаффался на атаку, я просто вешаю туманку и прыгаю в инвиз. Туманка в 9 случаях из 10 снимается банкой, но ведь это уже выигрыш во времени. Короче, буст танка можно тупо переждать. А когда бафы спали - можно ковырять) Только вот вскрыть эту консерву не каждому сину по зубам...
Последний раз редактировалось Havoc007; 12.01.2012 в 12:09.
-Глады.
Навешиваем на себя охранный щит и начинаем бой с Кары тьмы. Делается это для того, чтобы облегчить нам ожидание заветного оглушения/падения/воздушных оков. Как только это произошло, юзаем Насыщение здоровьем, Броню баланса, Возмущение, Жажду разрушения и по мере надобности - догоняем хп до максимального уровня банкой, либо Правосудием бога смерти. Продолжаем мутузить глада до тех пор, пока наше хп не опустится на 25%, после чего юзаем Покров богов и оставшееся ХП до конца восполняем АП банкой и Исцеляющей дланью, которую используем в паре с Каменной броней.
з. ы. - Если после использования нами Возмущения/Жажды разрушения, Каменной брони, либо Брони баланса, глад пытается убежать - подтягиваем его удочкой и выписываем ему очередную серию. Снял банкой замедление? Юзаем Волну оков, продолжаем бить до тех пор, пока она не слетит, далее - ускорение и преследуя глада, даем иму по заднице телескопом, до отката удочки.
з. з. ы. - Если вам успели снести половину хп, а долгожданного оглушения так и не произошло - используем Каменную броню, Покров богов, АП банку и продолжаем бой с поправкой на то, что Каменной брони после Исцеляющей длани уже не будет.
з. з. з. ы. - внимательно следите за бустами атаки у глада. Под ними он может выдать существенный дамаг, получать который нам совершенно ни к чему. Кидаем Волну оков и отбегаем на безопасное расстояние, в ожидании пока он скинет ее банкой. Как только это произошло - замедляем его удочкой и снова отбегаем. Выиграть время и прервать серию так-же поможет Разрушение сознания.
Ужас. После этого даже читать не стал... По этому следует:
1) У АП банок откат 5-10 секунд.
2) ДП постоянно полное и не отнимается вообще.
3) Не стал бы из-за насыщения здоровья терять еще больше хп, ожиданием, что глад опрокинет (после опрокидывания у глада ого-го какие скиллы, кусают больно и хп ему регенят)
-Сорки и заклы.
Довольно легкие для танка противники, при наличии у вас Защитного блока, с которого мы начинаем бой, отражая две трети их каста. одна из самых распространенных ошибок танка в бою с магами - использование удочки по их щиту, чего я вам делать категорически не советую, поэтому первой задачей станет снос этого щита. Делать это нужно сериями Ослабляющего и Яростного удара. После избавления от щита, накидываем Возмущение, Жажду разрушения и всаживаем поочередно - Кару тьмы, Блистательный удар, Наказание, Правосудие бога смерти и Разрушение сознания. Если после этого маг еще дышит (что вряд ли), подтягиваем его удочкой и добиваем серией Яростного удара.
я заклом играю! и из 10 боев точно 9 из них за мной-чтоб все навесить сперва надо добежать до закла или сорка! И не надо говорить что заклы все, все время коляски юзают! я и без них ложу
Автор спасибо. Ты мне глаза открыл на танка если смореть на твой гайд и сравнивать как я играл то я жмакал мышкой все скилы ни зная их значения. А ща выношу больших и беспощадных сорков. Но вот заклов не могу! Но стремлюсь к лучшему.
После избавления от щита, накидываем Возмущение, Жажду разрушения и всаживаем поочередно - Кару тьмы, Блистательный удар, Наказание, Правосудие бога смерти и Разрушение сознания. Если после этого маг еще дышит (что вряд ли), подтягиваем его удочкой и добиваем серией Яростного удара.
Насчет сорков. Насколько знаю, скилл Разрушение сознания станит, а значит, можно сделать ремув шок - прыжок пространства. Пока танк спамит таб, чтобы найти сорка спадает Защитный блок и танк начинает глотать контроли один за другим.
Добавлено через 6 минут
А вообще, танком при наличии рук можно покарать любой класс. Было бы желание и усидчивость) Просто некоторым не хватает терпения на пвп с жирным труъ-танком.
Добавлено через 1 час 35 минут
Цитата:
Сообщение от Lechtemer
Разумеется, что вариаций может быть масса, поэтому вбросы из серии "ТС - нуб, я бы использовал (skill_name), вместо (skill_name)", неуместны в принципе.
Кстати, да. Чего мы на ТСа набросились? Кому как удобно, тот так и играет. Просто кто-то делится своими знаниями с другими.
Последний раз редактировалось Havoc007; 12.01.2012 в 13:53.
Причина: Добавлено сообщение
Num 0 - Волна оков
Num 1 - Ослабляющий удар
Num 2 - Яростный удар
Num 3 - Блистательный удар
Num 4 - Наказание
Num 5 - Правосудие бога смерти
Num 6 - Разрушение сознания
Num 7 - Подсечка
Num 8 - Запредельный удар
Num 9 - Кара тьмы
F - Возмущение
Alt+F - Жажда разрушения
Q - Снятие шока
E - Насыщение здоровьем
R - Удочка
Alt+Num 0 - Ускорение
Alt+Num 1 - Броня баланса
Alt+Num 2 - Защитный блок
Alt+Num 3 - Каменная броня
Alt+Num 4 - Покров богов
Alt+Num 5 - Очищение крыльев
Alt+Num 6 - Охранный щит
Alt+Num 7 - Редкое зелье жизни 6
Alt+Num 8 - Зелье жизни за АП
Alt+Num 9 - Зелье исцеления
Автор, ты играешь без мышки? Необычная раскладка, скрин можно?
Насчет сорков. Насколько знаю, скилл Разрушение сознания станит, а значит, можно сделать ремув шок - прыжок пространства. Пока танк спамит таб, чтобы найти сорка спадает Защитный блок и танк начинает глотать контроли один за другим.
складыватся такое ощущение что прыжок пространства этот уносит сорка на пару километров от таргета оО а защитный блок секунд 10 висит =)
играя танком бой чаще всего начинал с разрушения сознания, особенно с сорками и заклами, пока те юзают ремув шок бежишь к ним по пути бафая защитный блок далее Правосудие богов которое под бафами на атаку сносит щит тряпошник опять же в стане, пара ударов опркидывание щитом ( скилл ) подсечка ^_^...если противник еще живой опрокидывание шилдбурстом и запредельный удар...обычно после такого живых нет..
Цитата:
я заклом играю! и из 10 боев точно 9 из них за мной-чтоб все навесить сперва надо добежать до закла или сорка! И не надо говорить что заклы все, все время коляски юзают! я и без них ложу
ты или пряморукий закл или тебе попадались корявые танки D
Интересный гайд. Но лично я танком бы играть не смог) сильно специфицеский класс. Нужно привыкнуть к тому, что ковырять мобов и противников придется долго и упорно )
для сорка и СМа бывают проблемные танки, но это огромная редкость. В основном соло танк на пути это халявный фраг ) А глады так это вообще конфетка xDD
зато жестянкам с луками и синами в большинстве своем проблем никаких нету)
Последний раз редактировалось Belzebut; 05.05.2013 в 01:30.
Для примера, я тоже играю без мышки(за сина) вот скрин : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
хахаха сервер Aion-Fly)
(выдала местность и Kursiv сдох еще)
________________
умоляю вас дайте дюп,в личку на aion-fly.ru PVP Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).