Ты Мне писал что ты обьяснишь мне как изменить длину ширину Меню !!!!
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Он сказал окрой тему я обьясню !
warlock Обьясни ПЛЗ !!
Добавлено через 7 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]как сделать такой текст в меню ???
Dimedrol1536->AddText("Автор:Mr.ToWa") так ?????
Добавлено через 9 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]как сделать такой текст в меню ???
Dimedrol1536->AddText("Автор:Mr.ToWa") так ?????
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Mr.ToWa; 10.11.2011 в 20:12.
Причина: Добавлено сообщение
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И меняеш все цифры на свои, естественно методом тыка)
Можно было и объяснить ему
что
Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cB ody,sizeof(_cBody),250,Mmax * 14,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D 3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
/*Body на чем прорисовывается текст меню . Здесь кроме ширины ничего не нужно менять, так как высота сама будет регулироваться в зависимости от площади текста*/
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++//
if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost //Body
,&_cBody,sizeof(_cBody),3000,100,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN //здесь лучше оставить все так 250,10
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL, NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spBody);
где цифры - это ширина спрайта (картинки меню)
где цифры - это высота спрайта (полная(целая) картинка меню (спрайта), делится на 3 части (Header (верхнюю), Body(в центре, на которой прорисовывается текст меню), Footer (нижняя часть).. И вот для каждого (кроме Body (середины) ставим свой размер.
Для чего это делается? Для того что бы спрайт (картинку меню) не растягивало. (что бы имела стандартные размеры 1:1 )
А насчет твоего вопроса как сделать Dimedrol1536->AddText("Автор:Mr.ToWa") , то просто сделай:
Открой cMain.cpp и в меню впиши
Код:
Dimedrol1536->AddItem(" Автор :",Moptext,&texxt,0);
в файле cOptions.h
Код:
int texxt;
в файле cMain.h
рядом с Moptonoff (по поиску)
добавь