Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Последнее время я смотрел этот раздел и что многие юзеры не понимают как и что сделать со своим WallHack'ом.
Поэтому решил объяснить кое какие заданные мне вопросы.
Что нам потребуется:
- Проект WallHack'а (любого рабочего)..
- Microsoft Visual Studio 2010 (юзайте google.ru)
- Руки (Как сделать/Купить юзаем гугл )
- Brain.exe
Как добавить Helper (Простую табличку с описанием функций (или любой другой информацией) (открытие на горячую кнопку или в меню ВХ)) Вот как будет выглядеть табличка
Объявляем:
if(helpers && GetAsyncKeyState(VK_F1))
{
DWORD yt = Viewport.Width / 2 - 120; //Координаты текста по оси Y (Сначала поиск центра оси Y а затем вычитание из него ХФактора (делаем приблизительно, современем подгоняем ручками))
DWORD xt = Viewport.Height / 2 - 150;//Координаты текста по оси X (Сначала поиск центра оси X а затем вычитание из него ХФактора (делаем приблизительно, современем подгоняем ручками))
DWORD WidthH = 200;//Ширина спрайта
DWORD HeightH = 350;//Высота спрайта
DWORD Xfactor = 18;//Непредвительные изменения
DWORD CentrX = Viewport.Width / 2 - ((WidthH / 2) + 40);//Вычесляет середину экрана и определениет центр спрайта по оси X
DWORD CentrY = Viewport.Height / 2 - (HeightH / 2) - 26;//Вычесляет середину экрана и определениет центр спрайта по оси Y
//pYes.x=CentrX; pYes.y=CentrY; pYes.z=0.0f; //Координаты появления спрайта - центр экрана //Убираем палочки "//", если хотите что бы табличка появлялась точно в центре экрана
pYes.x=CentrX; pYes.y=CentrY; pYes.z=0.0f; //Координаты спрайта - центр оси Y и от верхней части экрана 4 //Ставишь палочки "//" в начале строки если хотите что бы табличка была точно в центре.
if(txYes == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice,&_cYes,sizeof(_cYes),WidthH,HeightH,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txYes);
if(spYes == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spYes);
spYes->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spYes->Draw(txYes,0,0,&pYes,0xFFFFFFFF);
spYes->End();
#define GOLD2 D3DCOLOR_ARGB(255, 238, 201, 0) //Цвет АРГБ //Светлый золотистый
DrawText(yt,xt,GOLD2,"Helpers by overlord_10\nWelcome\nBla bla bla\nbla bla bla\nblabla etc."); //Рисование текста //где GOLD2 - цвет текста //Что бы сделать новую строчку поставьте "\n" - замена функции кнопки ENTER в текстовом редакторе.
}
255, 238, 201, 0 - цвет в АРГБ (Можете менять его на любой ) Вот несколько цветов:
Или Ищете в гугле или в фотошопе.
Потом вставляем к остальным спрайтам (обычно в файле cSprites.h ) или создайте новый файл расширения *.h и вставляем туда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как добавить новые цвета и как добавить подсветку этим цветом текстуры:
Так же можно просто погуглить "Таблица цветов ARGB" и из них найти нужный цвет, а затем сделать такого вида:
Или можете просто сделать так:
Смотрите таблицу цветов _link_ Clik me
и добавлять такого типа:
Код:
#define NAMECOLOR 0xFFFFFFFFF
где NAMECOLOR - название цвета (на англ.) FFFFFFFFF - цвет (без "#")
-----------------------------------------------
Как добавить подсветку этим цветом:
Буду рассказывать на примере добавления цвета "Gold"
Ищем местоположение остальных цветов (В каком файле) //Для дальнейшего удобства
Затем вставляем нужный цвет рядом с остальными скрин
Дальше ищем вот такой примерно текст:
Код:
LPDIRECT3DTEXTURE9 White,
И вставляем рядом с остальными название нашего цвета (Только нужно что бы названия были разные , Можно просто написать все буквы маленькими буквами ) скрин
Затем генерируем этот цвет:
Нажимаем Ctrl+F и вводим "GenerateTexture(pDevice,"
и в функции вставляем такую строчку:
Код:
GenerateTexture(pDevice, &colorgold, ColorGold);
colorgold - переменная LPDIRECT3DTEXTURE9 ColorGold - сам цвет
Теперь ищем нужную функцию подсветки текстур (в которой хотим изменить цвет подсветки). Я возьму например функцию подсветки Террористов:
И так, сейчас при включении этой функции террористы будут подсвечиваться Золотым цветом.. Внимание, вписывать нужно переменную LPDIRECT3DTEXTURE9, а не сам цвет !!!!
//Чем меньше правое значение, тем меньше толщина буквы, размер.
- DEFAULT_CHARSET - Уже не помню что (Делаем так, заменяем, смотрим, и опять меняем ) на: Что то из этого
#define FF_DONTCARE (0<<4) /* Don't care or don't know. */
#define FF_ROMAN (1<<4) /* Variable stroke width, serifed. */
/* Times Roman, Century Schoolbook, etc. */
#define FF_SWISS (2<<4) /* Variable stroke width, sans-serifed. */
/* Helvetica, Swiss, etc. */
#define FF_MODERN (3<<4) /* Constant stroke width, serifed or sans-serifed. */
/* Pica, Elite, Courier, etc. */
#define FF_SCRIPT (4<<4) /* Cursive, etc. */
#define FF_DECORATIVE (5<<4) /* Old English, etc. */
- Comic Sans MS - Название шрифта. ВНИМАНИЕ! Не все шрифты отображают Русские буквы. Лучше использовать вот такие шрифты: Список:
Шрифт - Arial
Шрифт - Arial Black
Шрифт - Arial Narrow
Шрифт - Book Antiqua
Шрифт - Century Gothic
Шрифт - Comic Sans MS
Шрифт - Courier New
Шрифт - Fixedsys
Шрифт - Franklin Gothic Medium
Шрифт - Garamond
Шрифт - Georgia
Шрифт - Impact
Шрифт - Lucida Console
Шрифт - Lucida Sans Unicode
Шрифт - Microsoft Sans Serif
Шрифт - Palatino Linotype
Шрифт - System
Шрифт - Tahoma
Шрифт - Times New Roman
Шрифт - Trebuchet MS
Шрифт - Verdana
- pFont1 - Переменная шрифта.
================================================ Как добавить Автонастройку в ВХ
================================================
p.s Со временем буду дополнять...
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Skilful; 30.01.2012 в 21:56.
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Цитата:
Сообщение от overlord_10
Прошу вас написать ваши вопросы в ВХ, добавлю в тему
Как сделать такой же вывод текста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
была тема он там не ответили.
ЗЫ: Исходник bublic Fresh WH by overlord_10
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Цитата:
Сообщение от Meteor2142
DrawTextL
Это надо убрать!
Убрал типерь вот это смотря куда курсор наведеш пишет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и вот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ну да все это мелочи по сравнению с тем чтоони по ходу срытие пофиксили опять))
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
kuk-zevs, Когда ты убрал DrawTextL,
Тебе надо было и строчку с информацией убрать, либо вернуть обратно, а то тебе пишет что не находит её.
И ты слегка не там прописал функцию.
Цитата:
Сообщение от kuk-zevs
ну да все это мелочи по сравнению с тем чтоони по ходу срытие пофиксили опять))
хм..., у меня скрытие работает, вроде не профиксили.
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Цитата:
Сообщение от ۩Papa_Roach۩
Когда ты убрал DrawTextL,
Я не убирал DrawTextL я лиш убрал L посмотри на скринах все показано.
Цитата:
Сообщение от ۩Papa_Roach۩
хм..., у меня скрытие работает, вроде не профиксили.
Сколько работае 2-3 мин и пишет соединение с сервером либо фрост был отключен ))На форумах люди даже на мазая жалуются а у тебя работает ты поиграй с ним мин 15 если раньше не кикнет
Последний раз редактировалось kuk-zevs; 31.01.2012 в 21:35.
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Для тех у кого какие то проблемы с DrawText:
Возможно у вас просто отсутствует сама функция , вставьте в файл cMain.h или куда нибудь еще header файл.
Вот эту функцию:
Код:
VOID DrawText(char* st,int x,int y,DWORD Farb,ID3DXFont* pFont)
{
RECT Reth;
SetRect(&Reth, x, y, x, y );
pFont->DrawTextA(NULL,st,-1,&Reth,DT_NOCLIP,Farb);
}
pFont - название настроек шрифта..
Как узнать название:
Смотришь предыдущие функции, там должно указываться pFont или pFont1 и т.д Или нажимаешь Ctrl+F и вводишь "Font", при первом же совпадении тебе должно показать название..Короче возможно у тебя будет по другому чуть - чуть, и меняешь, то что выделено желтым цветом.
Цитата:
Сообщение от *ReDJokeR*
У меня тоже не крашит))
Уже 48 минут играю)
а причем тут играть? ? Или так, пофлудить решил?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Цитата:
Сообщение от overlord_10
pFont - название настроек шрифта..
Как узнать название:
Смотришь предыдущие функции, там должно указываться pFont или pFont1 и т.д Или нажимаешь Ctrl+F и вводишь "Font", при первом же совпадении тебе должно показать название..Короче возможно у тебя будет по другому чуть - чуть, и меняешь, то что выделено желтым цветом.
Во нашол но там просто написаноFont и больше ни каких названий нету вот скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Несколько мини гайдов по WallHack'у и добавлений функций:D
Цитата:
Сообщение от overlord_10
Короче вот это тебе нужно будет
Ты не мог бы здесь уже прописать что нужно
VOID DrawText(char* st,int x,int y,DWORD Farb,ID3DXFont* pFont)
{
RECT Reth;
SetRect(&Reth, x, y, x, y );
pFont->DrawTextA(NULL,st,-1,&Reth,DT_NOCLIP,Farb);
}
а уже запарился с этой функцией в исходнике за неделю уже ниче нехочу.Был бы благодарен.
Что я должен вставить туда (pFront1) это вместо этого pFont или обьясните с точки зрения нуба чтоб любой нуб мог понять.