Aiushtha - The Enchantress
"Она хитра,она быстра,она опасна.... О как она меня зае...."
Это слова пересечного дотера играющего против овцы героем поддержки или героем без стуна ну или просто слова нуба В этом гайде я расскажу и обьясню как сделать из дриады зверского херокиллера.
Название:Enchantress/Овца
Класс:Supporting/Поддержка
Основная Характеристика:Интелект
Начальные Хар-ки:
Здоровье:511 едениц
Мана:208 едениц
Сила:19 +1.8 за уровень
Ловкость:19 +1.8 за уровень
Интелект:16 +2.6 за уровень
Дриада в большинстве своем пасивный герой.Потому что кроме Импетуса(Impetus) у нее нет ничего наносящего урон.
Способности:
Импетус/Impetus:
Эта способность дает атакам овцы огромную силу. Дополнительный урон пропорционален расстоянию от овцы до врага в момент нанесения урона.
Пропорция зависит от уровня навыка.
Уровень 1 - Дополнительный Урон равен 4% расстояния от овцы до цели.
Уровень 2 - Дополнительный Урон равен 8% расстояния от овцы до цели.
Уровень 3 - Дополнительный Урон равен 12% расстояния от овцы до цели.
Уровень 4 - Дополнительный Урон равен 16% расстояния от овцы до цели.
Соблазн/Enchant:
Этой способностью овца может переманимать мобов на свою сторону,если цель переманить нельзя то она будет замедлена.
Уровень 1 - 30 сек. кулдаун, 10% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 2 - 25 сек. кулдаун, 20% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 3 - 20 сек. кулдаун, 30% замедления если юнит не может быть переманен.
Уровень 4 - 15 сек. кулдаун, 40% замедления если юнит не может быть переманен.
Силы Природы/Nature's Attendants:
Позволяет вызвать несколько виспов, чтобы вылечить себя и рядом стоящих союзников. P.S.Пашет тока если овца стоит на месте.
Уровень 1 - 3 Виспа.
Уровень 1 - 5 Виспов.
Уровень 1 - 7 Виспов.
Уровень 1 - 9 Виспов.
Неприкосновенность/Untouchable:
Когда бы овцу не атаковали, скорость атаки атакующего будет сильно замедлена.
Уровень 1 - 50% замедлено.
Уровень 2 - 70% замедлено.
Уровень 3 - 90% замедлено.
Так-с вот мы разобрались со способностями овечки теперь перейдем к прокачке:
1.Импетус/Impetus
2.Силы Природы/Nature's Attendants
3.Импетус/Impetus
4.Силы Природы/Nature's Attendants
5.Импетус/Impetus
6.Неприкосновенность/Untouchable
7.Импетус/Impetus
8.Силы Природы/Nature's Attendants
9.Силы Природы/Nature's Attendants
10.Соблазн/Enchant
11.Неприкосновенность/Untouchable
12.Соблазн/Enchant
13.Соблазн/Enchant
14.Соблазн/Enchant
15.Повышение характеристик
16.Неприкосновенность/Untouchable
17-25.Повышение характеристик
Я предлагаю такой IO:
Начало Игры:
Boots of Speed 2 отвара и 1 "вазелин";
3 null talisman&Void Stone;
Середина игры:
Yasha,Sange;
Sange&Yasha;
Boots Of Travelling;
Конец игры:
Guinso Scyse of Vise;
MKB;
Aegis of Immortal
Cranium Basher
Конечный IO должен выглядеть так:
Boots of Travelling;
Sange&Yasha
Guinso Scyse Of Vise
MKB
Aegis of immortal
Cranium Basher
И так перейдем непосредственно к герою к его минусам и плюсам:
Плюсы Овцы:
Импетус/Impetus - предоставляет чудовищный урон в начале и умеренный в конце игры.
Силы Природы/Nature's Attendants - позволяет дриаде фармится и лечица не отходя от "кассы".
Соблазн/Enchant - суперовая замедлялка если кто то хочет смытся с поля боя можно его замедлить и догонять импетусом...
Неприкосновенность/Untouchable - некоторые нубы считают этот скилл бесполезным но это ни так, дриада снареженная этим ультом и с включенной лечилкой,
может уйти от 3 силовиков-станеров.
Герой полностью - вначале идеальный херокиллер, в конце уберает с пути команды всех у кого жизней меньше 2500.
Минусы Овцы:
Конечно основной минус дриады в малом количесве хитпоинтов.Слишком большая зависимость от союзников в середине и в конце игры.
Бесполезность против силовиков-станеров в конце игры. Бесполезность проти хеви-нюкеров в середине и в конце игры.
Общая оценка Овцы в 4 дисциплинах

+ положительная оценка, - отрицательная)
Фарминг: + + + + -
ХероКиллинг(На всех стадиях игры): + + + - -
Полезность команде: + + + - -
Зависимость от команды(На всех стадиях игры): + + + + +
Вот мы видим всю картину относительно овцы. А теперь я перейду к обьяснению и детальному описанию игры за овцу
с 1 по 25 уровень:
Стратегия игры за Овцу с 1 по 25 уровень:
Для начала мы покупаем Boots of Speed 2 отвара и 1 "вазелин".Со всем этим добром на руках мы идем вниз или вверх. Обьясняю почему:
В центре овце не слишком конфортно "работать" так как расстояние между башнями ничтожно мало и она врядле сумеет кого то догнать и всадить ему импетус в зад.
Вверху или внизу вне зависимости от стороны играть легче потому что расстояния целая куча, есть кусты в которых мона прятаца...
Овца может играть как соло так и с напарником. Напарника стоит позвать если против дриады играет стунер-силовик и хеви-нюкер, или 2 стунера силовика.
Если против вас играет лич или мейден то луче воспользоваца помощью напарника. В начале стоит фармица и бить одиночными Импетусами по противникам. Это делаеца нажатием "T"
и наводом на цель без включения и выключения автокаста. При получении повреждений пользуемся лечилкой(Сила Природы) и востанавливаем ману. Вазелин юзаем токо кода нет ни маны ни отвара.
При таком активном фарминге первый поход в магазин должен состояца при накоплении 2000 золота и 7-11 уровня. В шопе мы покупаем 3 Null Talisman и Void Stone.
После этого снова идем на фарминг или если дела у команды плохи и они часто дохнут идем охотится, но раньше 16 лвла на охоту советую не идти. После фарминга(16 уровень) мы возвращаемся в шоп и делаем из Void Stone и других компонентов
Eul's Scepter of Devinity и по возможности и имении денег делаем Yasha. После этого начинаем охотится и копить на Boots Of Travelling.
Охотится дриадой нада так: Выбираем цель, цель должна быть если силовик то израненой хотя бы на 40% , или это должден быть маг или ловкач с хп не более 1600. После выбора цели врубаем Импетус на автокаст и идем в атаку.
Рефлекс врага по которому атакуют - убегать, это и губит врага. Как только он начинает ретироватся накладываем на врага Соблазн/Enchant и замедляем на 40% и снова бьем импетусом. Предупреждение - такие маршброски рискованны если разыгралась битва 3х3 или 5х5
и в команде врага есть стунеры или хеви нюкеры. Если таковые имеются то действовать надо осторожно, попросить стунеров в команде прикрыть вас. После того как вы достигли 20-22 уровня и у вас есть Boots of Travelling и Sange&Yashap
с охотой небудет никаких проблем вы сможете убивать врагов даже не используя Enchant. Так как вы будете бегать быстрее всех то и уйти от врагов будет значительно легче.После этого начинаем копить на Guinso Scyse Of Vyse. И наконец с Гинсо овца становится супер-херокиллером.
Теперь имеет смысл купить MKB или если вас часто убивают луче первым взять Aegis of Imortal.Если после этого игра до сих пор не выиграна то надо купить еще и Cranium Basher с ним жизнь станет легче особенно при наличии в команде врага хеви-нюкеров.
Если даже при накоплении такого внушительного количества сильных артефактов вас до сих пор безнаказанно убивают. Значит пора ходить толпой с союзниками и качать союзников.
Теперь уже в конце этого гайда я приведу пояснения к моему Item Order'y и приведу список лучших связок с дриадой, героев которые против нее сильны.
Пояснения к IO:
Основные вопросы которые вы можете задать:
Вопрос(В):Нафига овце сендж и яша и ботинки путешествий???
Ответ(О): Ботинки Путешествий ускоряют на 90% а сендж и яша дает еще 10% к скорости передвижения и атаке. Итого выходит что овца получает 100% бонус к скорости передвижения.
В:Нафига овце Guinso Scyse Of Vise???
О:Чтобы превращать противников в курицу тем самым замедляет их или спасает овцу от них.
В:Нафиг овце MKB?
О:MKB это прежде всего дополнительный урон и сбивание ченелинг спеллов что помогает при борьбе против хеви-нюкеров таких как мейден.
В:Нафиг овце Aegis of Immortal???
О:Если овцу часто окружают и убивают нужен Aegis of Imortal.
В:Зачем овце башер?
О:Облегчает до упора погоню за жертвой и помогает против нюкеров и станеров.
Лучшие Связки с Овцой:
Вот 2 на мой взгляд самые лучшие связки с овцой:
За сентов:
Овца
Урса
Свен
Мейден
Дроу
За скурджей:
Овца
Рак
Леорик/Хаос
Гуль/Мамка
Леон
Герои которых Овце стоит остерегатся:
Мейден и всех ее собратьев хеви-нюкеров
Леорика, Морфлинга, Кентавра, Пуджа - очень мощные силовики с более 4000 хп в конце.