Итак, дорогие мои пернатые и не очень, сегодня я поведаю об удивительнейшем создании мира сего- фулкон присте.
Как качать кон приста?
Тут все просто. Одеваем обе бижи на физдеф, лм наручи, дон(все что остальное), оставляем 39 силы и около 260 интеллекта(это для фулдона), те силу под робу, инту под пуху, остальное в ВЫНОСЛИВОСТЬ. Трактаты, если есть паутина, берем на выносливость, инт или инт+выносливость(оптимально)
Собственно, фулкон прист прежде всего билд поддержки, в особенности на ТВ. Хорошего ДД из него особо не выйдет, он разве что с друльской "физой в 0" что-то способен убить. При надобности ДД-шить используем следующие скиллы:
1) Дебафы. Это мастхев, поскольку фулкон EP прежде всего билд поддержки .
1.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлая Опека пяти форм
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 3.0 сек
Призывая силу пяти основных форм, персонаж уменьшает свою физическую защиту на 40% , чтобы уменьшить физическую защиту врага на 40% в течение 20 сек.
(Светлый бонус. Здесь и далее бонусы только светлые, тк EP-hell тут лучше pure int.- прим. авт.)
Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
Дебаф на физдеф, особо эффективен против друлек, впрочем все равно кидайте по ассисту на котов и варов, не лишнее. 1.2[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлая Опека пяти стихий
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 3.0 сек
Призывая силу пяти основных стихий, персонаж уменьшает свою магическую защиту на 35%, чтобы уменьшить магическую защиту врага на 35% в течение 20 сек
Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
Кидать по ассисту с МАГКЛАССА.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлая Опека пяти звуков
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 20.0 сек
Призывая силу пяти основных звуков, в течение 6.0 сек персонаж уменьшает свою магическую силу на 50%, чтобы парализовать врага максимум на 17 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости.
Длительность паралича увеличивается на 2 сек.На ТВ кидать катаводам.
1.4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Светлая Опека пяти цветов
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 40.0 сек
В течение 14 сек скорость движения персонажа уменьшается на 40%,а враг впадает в сон максимум на 34.0 сек. Для использования требуется 20 единиц ярости.
Время сна увеличивается на 4 сек.На ТВ кидать, причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО безассистному коту, тк любой тыкой он снимается. 2. ДД работа.
кхм... капсану еще раз... EP ФУЛКОН НЕ ДД!
Ну не может он дамажить норм, смиритесь чо. Только ассист в крайних случаях. Основой вашего ассиста должны быть:
2.1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлые Оперенные стрелы
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.5 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 1.0 сек
Формируя из своей энергии стрелу духовной силы, персонаж наносит 100% магического урона и 3390.0 единиц физического урона.
Урон увеличивается на 800 ед.
Кастуется быстро, урон средний. ассистить самое то.
2.2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлые
Оперенные лезвия
Дальность: 28.0 м
Время активации: 2.5 сек
Призывание: 1.5 сек
Перезарядка: 8.0 сек
Бесчисленные клинки из света вырываются из крыльев персонажа, поражая всех врагов в радиусе 8.0 м. Враги получают 200 единиц магического урона и 3380.0 единиц физического урона.
Диаметр групповой атаки увеличивается на 2 м. АоЕ 10м радиуса. для ассиста хорошо.
2.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Светлый Смерч
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 3.0 сек
Призывает вихрь, который проносится по врагам, нанося 100%магического урона и 3380.0 единиц урона от металла. 95%-й шанс замедлить врага на 40% в течение 8.0 сек.
Эффект замедления усиливается до 45% и длится на 1 сек дольше.Магический скилл. Юзать по ассисту, тк рут оч сильный.
3. Хил.
Силы на исходе, и кровоточат раны- хилить уже поздно, а ресать еще рано....
По сути нам важны лишь 4 хила.
3.1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Светлая Молитва о спокойствии
Дальность: 28.0 м
Время активации: 1.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 1.0 сек
Направляет таинственную клятву в цель, позволяя цели восстановить 1200 единиц здоровья и дополнительно здоровье, равное 35% от магической силы за 15 сек.
Количество восстановленного здоровья увеличивается на 10%.
3.2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Светлое Бескрайнее море
Дальность: 28.0 м
Время активации: 2.5 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 1.0 сек
Направляет таинственную клятву в цель, позволяя цели получить 1800 единиц здоровья и дополнительно здоровье, равное 60% от магической силы, а также дополнительно 1800 единиц здоровья за 15 сек.
Персонаж получает 30% ЖС при активации навыка.
Я сделаю комментарий к обоим хилам сразу. Оба- хилрегены, те востанавливают не мгновенно хп, а в течении времени. Море кастуется дольше, но как хил мощнее. При хиле каты лучше Море.
3.3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Светлая Утренняя слава
Время активации: 3.5 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 3.0 сек
Восстанавливает здоровье у всех союзников в радиусе 30(25+5) м. Союзники получают 1600 единиц здоровья и дополнительное здоровье, равное 21% от магической силы.
Область действия увеличивается на 5 м. 3.4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Бесконечная аура
(Сфера)
Время активации: 5.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Персонаж концентрирует таинственную силу в радиусе 15 м, позволяющую всем союзникам получить здоровье, равное 20% от магической силы персонажа, плюс 300 единиц здоровья, каждые 5 сек. Весь полученный урон также уменьшается на 50%. Навык заканчивает, когда у персонажа заканчивается маг. энергия или когда он будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC). Навык расходует 500 единиц маг. энергии каждые 5 сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци.
АоЕ хилы, один одинарный, другой постоянен, пока есть мана+ест 2 чи.
Лучший по мне на ТВ- утренняя слава, тк 30 м радиус, не требует чи и не так сбивается, как сфера. 4. Остальные скилы.
4.1 Бафы приста.
Про бафы все и так знают, прист без селфа- МЯСО. Пати иногда ребафаем массом, особенно важны бафы Опека спасения(60% физдефа пати) и Проворство (60% магдефа пати), интовики порадуются бафу Благословенный символ (магатк +70%). На нашем сервере бафы на реген роли значимой не играют.
4.2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тарелко.
Прикосновение пустоты
Время активации: 5.0 сек
Перезарядка: 30.0 сек
Концентрируя таинственную силу в радиусе 20 м, персонаж позволяет своим союзникам увеличить их скорости атаки, подготовки и активации навыков на 20%, а их магическая и атакующая сила увеличивается на 100%. Действие навыка длится, пока у персонажа не закончится маг. энергия, или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC). Навык расходует 500 единиц маг. энергии каждые 5 сек.
Для использования требуется 1 единиц Ци.
ВНИМАНИЕ: ТАРЕЛКА СБИВАЕТ ЧИ, БЕЗМЯТЕГУ, ИТП...
Кон пристам лучшая возможность ускорить долбежку- ставить тарелку.
4.3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Рес.
Светлая Молитва о жизни
Светлый - 11 уровень
Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 1500
Время активации: 6.0 сек
Призывание: 1.0 сек
Перезарядка: 1.0 сек
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный
Статус: Безупречный
Позволяет заклинателю вернуть союзника к жизни. Союзник сохраняет 100% опыта (от штафа за смерть) и воскресает с 10% здоровья и маг. энергии.
Эффективная дальность увеличивается до 40 м.
На ТВ, замесах, если вы кого ресаете, то это фактор, работающий на вас, т.к. срабатывает иногда фактор неожиданности.
Таблы
Хоть сколько-нибудь важны таблетки на урезание урона, а именно "Таблетка из каменной черепахи", а также 2,4 чи, 6-8-12 сек "иммунки" , антистан(+ ускорялка, если есть).
(c) Aki
Не судите строго ибо первый гайд. гайд сервера G.Gam.1ing для пвп
Последний раз редактировалось KingArma; 10.03.2012 в 15:53.
По сути фулл коны должны носить и элементы тяжелой брони, а потому они раскрываются только при большой заточке. С дамагом будут проблемы, точнее с слабым хилом, ну или тратить много денег и усилий чтоб собрать мощную пуху