баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
при поднятии ресов, и после их "Автоматческого" обогащения.
в багажнике по итогу оказывается намного блольше груза чем должно было быть
т.е.
Береш штюндера(x-8)
80
80
80
8
8
после сжатия должно быть
12
12
однако как правило получается
80
0
0
24
24
бывает что остаются желтые вместо коричнивых кирпичей
бывает колиичество сжатых камней может отличаться 16-20-24-28 и даже 32 бывало.
такое ощущение что скрипты забрасвыают пакетами сжатия сервер.
сервер обрабатывает несколько и сумирует.
а часть не обрабатывает потомучто камни уже закончиллись.
пробывал 3 разных скрипта.
Баг заметил после обновления 09-06-11
у когонибудь есть чтоибудь похоже?
Как это починить?
есть ли идеи как это можнго использовать для мгновенного забития грузового отсека ресами "под крышу" продажи их для обогащения на подобии бага с патронами.
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Цитата:
Сообщение от ShumNSK
есть ли идеи как это можнго использовать для мгновенного забития грузового отсека ресами "под крышу" продажи их для обогащения на подобии бага с патронами.
Не надо, еще и это пофиксят, потом и срипты работать перестанут, и так уже половина не пашет, а подпольщики исправлять не торопятся.
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Данный баг заметил ещё как только ввели новый скрипт хотел выложить но автор опередил... ShumNSK не знаю как у тебя но у меня проблема намного больше с 1 шроннера у меня по мимо ресов даёт от 100 до 400 тербидиума с крисов ещё больше короче при убийстве десятка мобов на х-6 катре у меня по мимо обычных ресов ещё одтельно тербидиума больше 1000. Кто знает как исправить дайнный баг??
Скрипт которым пользуюсь с удовольствием предоставлю...
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Повторяю этот баг иеметсяя при любом из 3-х найденных мной на этом сайте скриптов на сжатие ресов.
Этот баг появился после обновления от 09-06-11.
посмотрел повнимательней.
по итогу оказывается что всегда ровно 2 ящика с млоба (в логе 1, но отслеживается это по количеству прибавившегося золота и ксеномита), количество красных и зеленых камней всегда больше чем должно быть с 2-х ящиков.
сжимаются ресы несовсем понятно как, но красных всегда бьольше получается.
и кирпичи(коричнивые) остаюися всеравно очень часто.
бывало даже что после сжатия мне писалось -160 коричневых комней.
а потом сервер обнулял это.
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Цитата:
Сообщение от ShumNSK
Повторяю этот баг иеметсяя при любом из 3-х найденных мной на этом сайте скриптов на сжатие ресов.
Этот баг появился после обновления от 09-06-11.
посмотрел повнимательней.
по итогу оказывается что всегда ровно 2 ящика с млоба (в логе 1, но отслеживается это по количеству прибавившегося золота и ксеномита), количество красных и зеленых камней всегда больше чем должно быть с 2-х ящиков.
сжимаются ресы несовсем понятно как, но красных всегда бьольше получается.
и кирпичи(коричнивые) остаюися всеравно очень часто.
бывало даже что после сжатия мне писалось -160 коричневых комней.
а потом сервер обнулял это.
У меня красных не так много у меня тербидиума жолтого много получается с поднятия нескольких коробок 1000 тербидиума, начёт розовых ресов и золота не смотрел но скажу 1 что тромбит 95% ровно розовые и зелёные просто надоедает что остальные ресы мусорные набиваются буквально с пары мобов но насчёт удвоения золота не замечал может был не снимательным...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 97Power97
в 1.05 будет небольшой фикс
Фик будет для всех скриптов с возможностью автосжатия???
Просто у меня и простой чисто сжатие но есть и автосжатие ресов с антиневидом и локатором был такой скриптик на жуке очень полезный для битья мобов ещё и отключение любых частей скрипта у него были...
Последний раз редактировалось Agpeccop; 12.06.2011 в 21:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Весь офф форум завален жалобами на этот баг - причем без всяких скриптов, просто руками. Так что скрипты тут ни при чем.
________________ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Скидка 5% за первый месяц!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Куча лотерей, выбирай числа сам или купи уже готовый билет!
Re: баг при использовании скриптов на автосжатие ресов
Цитата:
Сообщение от voland3
Весь офф форум завален жалобами на этот баг - причем без всяких скриптов, просто руками. Так что скрипты тут ни при чем.
Руками тромбит очень часто ровно вот пробывал без скрипта а если и не ровности в тромбе ресов есть то не значительные, а с скриптом они в разы больше и получаеш двойной ресс с коробок...
Если кто-то знает как применить правельно этот баг то напишите пожалуста в ЛС
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 97Power97
WarTool?
По моему название скрипта такое: Quick_WPS_Settings работает хорошо ресы тромбил супер но с этим багом на ресы уже не реально что либо делать летать продавать ресы постоянно или как-то этот баг надо с пользой использовать или уберать его, но по ходу эт спецом сделали что б покупали на пета механизм продажи ресов....
Последний раз редактировалось Agpeccop; 14.06.2011 в 18:31.
Причина: Добавлено сообщение