Темку прошу в важные
Вообщем я сейчас еще на работе,и перевести до конца некогда.Но в течении часа приеду домой переведу до конца!
Как создать D3D Hack
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Привет всем,сегодня я буду писать,как создать свой D3D hack.Я буду делать его для Metin 2,но вы можете делать его для любой игры (crossfire)
Нужные для создания вещи:
- VC++ 6.0: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- MS DirectX SDK 9.0 (Summer 2004):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- D3D framework per D3D8 e D3D9 (Hans' s base):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
We prepare the import of the SDK:
Now we turn to import the files and libraries we need to work in D3D. Go to "Tools> Options> Directories tab" us ensure that the parameter "Show directories for" there is "Include Files" and add a new line in the folder "includes" contained in scrtella where you installed the SDK, in my case is: "E:\PROGRAMMI\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\INCLUDE"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Now in "Show directories for" choose "Library Files" and instead of the folder "includes" add the folder "LIB" that in my case here: "E:\PROGRAMMI\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\LIB"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Configure the base for D3D8/D3D9:
Now depending on the game choose between D3D9 or D3D8, in my case I use the D3D8 and then go to edit the file d3dbase.h:
Цитата:
//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9
And replace it with:
Цитата:
#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9
Now everything is ready and you can test that there are no errors by pressing F7, if built correctly means that we can continue and enter the number of hacks!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[/COLOR]
We create the functions for the hack:
We must now create the functions for the various hacks that call again.
As an example I will create a function that changes the speed of movement (Metin2). The base pointer is 0x5F29BC (old) while the two are respectively offset 0x10 and 0x5B6 in hex of course.
The first step is to define the various Address / Offsets (do this in just under the include "hackbase.cpp"):
And this is how we can simply create a function that changes the speed of movement (still in "hackbase.cpp"):
Цитата:
void MovSpeed(speedVal)
{
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
*(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value "speedVal" which will be defined by using the function
}
We need to create the various options to select multiple speeds, for example, we do so that you can choose the speed from 1 to 4 with a range of "0.5". Then also add a variable that allows us to choose the 'hack must be enabled by default or not.
In this case, I place "CH_Movspeed = 0" so that when you inject the hack is the speed of movement will be set to OFF. If I wanted to set it up as 2.5 I have declared: "CH_Movspeed = 5" because if "Off" is in position 0 of the list, 2.5 is in fifth place.
Add hacks into d3d menu:
Let us then adding the hack menu, to do so you add a new line between existing as:
Where "Mov Speed" is the text that appears in the menu, CH_MovSpeed is the variable declared previously that contains the state of the hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed are available and the number 9 instead of options.
Now we adapt the function created above to our options:
Doing it this way, if we set up the hack for example "0.0" which is the number one option we have: 15256 + (1 x 0.5 x 60) = 16,256 which is the default speed of Metin2.
If, however, will be set to "2.5" is the fifth option we have: 15256 + (5 x 0.5 x 60) = 16,406 and so on ...
We implement the functions in the menu:
Now we're almost done, we just attach our function with the menu. To do this we always go in "hackbase.cpp" and see:
Цитата:
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
// ..if (CH_stamina) ....
// ..
Sleep(50);
}
return 0;
}
Change this function:
Цитата:
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}
We've finished! To release the hack going on "Build> Set Active Project Configuraton" and choose "Win32-Release". Finally, press F7 and find our DLL into the folder of our project!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Sno_Owy_Like; 04.06.2011 в 15:31.
Re: Как создать свой D3D Hack [В течении часа переведу]
тема стырена отсюда -http://www.unfair-gamers.com/forum/showthread.php?tid=8118
перевод
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Привет всем, в этом руководство я объясню, как создать D3D hack, я сделаю для Metin2, но вы можете сделать это с чем вы хотите.
Необходимые материалы:
- VC + + 6.0: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- MS DirectX SDK 9,0 (Summer 2004): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- D3D framework per D3D8 e D3D9 (Hans' s base):[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сейчас мы готовим проект:
Прежде всего, для тех, кто еще не сделал этого, необходимо установить VC + + 6.0 и SDK, колторые вы скачали.
Открыть VC + + 6.0, а затем создать новый проект для DLL, выбрав "File> New> Data Projects> Win32 Dynamic-Link Library> Ok". Название проекта именно имя проекта, например, я буду называть M2 D3D Hack. Там будут открыты в новом окне, где выбирать "An empty DLL project"и нажмите кнопку "Finish".
Сейчас мы импортируем файлы в проект, перейдя к базе Hans' s base "Project> Add to Project> Files" , найти папку Hans' s base и установить следующие файлы один за другим:
- D3dbase.h
- D3dbase.cpp
- D3dmenu.h
- D3dmenu.cpp
- Hackbase.cpp
Важно: Не импортировать файлы "d3dfont .*"
Мы готовим импорт SDK:
Теперь мы переходим к импорта файлов и библиотек мы должны работать в D3D. Перейдите в раздел"Tools> Options> Directories tab" нам убедиться, что параметр "Show directories for" there is "Include Files" и добавить новую строку в папке "includes", содержащиеся в scrtella на котором установлено SDK, в моем случае это : "E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сейчас в "Show directories for" выберите "Library Files" и вместо папки "includes" Добавить папку "LIB", что в моем случае здесь: "E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Настройка базы для D3D8/D3D9:
Теперь в зависимости от игры выбирать между D3D9 D3D8 или, в моем случае я использую D3D8 и затем отредактировать файл d3dbase.h:
Цитата:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9
И заменить его на:
C++ Code:
Цитата:
Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9
Теперь все готово и вы можете проверить, что Есть нет ошибок, нажав F7, если правильно построить означает, что мы можем продолжить и ввести номер хаки!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы создаем функции для hack:
Теперь мы должны создать функции для различных hacks, которые требуют снова.
В качестве примера я создам функцию, что изменения скорости движения (Metin2). базы указатель 0x5F29BC (old), а два, соответственно смещения 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричной конечно.
Первым шагом является определение различных Address / Offsets (do this in just under the include "hackbase.cpp"):
И это, как мы можем просто создать функцию, что изменения скорости движения (still in "hackbase.cpp"):
Цитата:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
void MovSpeed(speedVal)
{
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
*(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value "speedVal" which will be defined by using the function
}
Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора нескольких скоростях, например, мы делаем это, что вы можете выбрать скорость от 1 до 4 с диапазоном "0,5". Тогда также добавить переменную, которая позволяет нам выбирать "hack должна быть включена по умолчанию или нет.
В этом случае, я место "CH_Movspeed = 0", так что, когда Вы вводите обходное скорость движения будет установлена в положение OFF. Если бы я хотел, чтобы установить его в 2,5 я заявил: "CH_Movspeed = 5", потому что если "Off" в положение "0" из списка, 2,5 в пятое место.
Добавить взломанное D3D меню:
Предварительно в добавив hack меню, новую линию между существующими, как:
Где "Mov Speed" является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed это переменная, объявленная ранее, содержащий состояние hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed доступны 9 вариантов.
Теперь мы адаптируем функции созданного выше варианта:
Делать это таким образом, если мы создали hack например, "0,0", который является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, который является по умолчанию скорость Metin2.
Однако, если будет установлено в "2,5" это пятый вариант мы имеем: 15 256 + (5 х 0,5 х 60) = 16 406 и так далее ...
Мы осуществляем функции в меню:
Теперь мы почти у цели, мы просто придаем нашей функции с меню. Для этого мы всегда ходим в "hackbase.cpp" и посмотреть:
Цитата:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
// ..if (CH_stamina) ....
// ..
Sleep(50);
}
return 0;
Изменение этой функции:
Цитата:
C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF
// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}
Мы закончили! Чтобы освободить hack переходим "Build> Сделать активным проектом Configuraton"и выберите"Win32-Release". Наконец, нажмите клавишу F7 и найти наш DLL в папку нашего проекта!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь от вас, чтобы попытаться понять все, и, как создать что-то более продвинутым. Для функций методы, которые я использовал некоторые "orthodox hurry but , но вы можете использовать метод, который покажется более уместным.
Последний раз редактировалось umaxi; 05.06.2011 в 17:07.
Re: Как создать свой D3D Hack [В течении часа переведу]
Прости, но перевод от гугла хромает до ужаса... Можно же по человечески перевести? И так как прога с англ интерфейсом - кнопки хотяб не переводил, заблуждение одно...
А так я не пробовал, если реально всё работает, то можно будет затестить... И тут сразу у меня вопрос - какая гамма будет в этой чите? Можно ли как-то поставить, чтобы цвета игроков остались на своём месте, а не только чёрные, синие, красные и тд...?????
Re: Как создать свой D3D Hack [В течении часа переведу]
Цитата:
Сообщение от JuiceG
Прости, но перевод от гугла хромает до ужаса... Можно же по человечески перевести? И так как прога с англ интерфейсом - кнопки хотяб не переводил, заблуждение одно...
А так я не пробовал, если реально всё работает, то можно будет затестить... И тут сразу у меня вопрос - какая гамма будет в этой чите? Можно ли как-то поставить, чтобы цвета игроков остались на своём месте, а не только чёрные, синие, красные и тд...?????
То что я успел перевести я перевел сам,гуглом я не пользуюсь пренципиально.Т.к. я сейчас в гостях,не могу нормально сесть и перевести,вчера сел,больше половины перевел сам,т.к. у друга накрылся куллер видеокарты,повисло на глухо,пришлось перезагружать.
По поводу гаммы,я не мастер,но сразу появились идеи:
1)поищи в инете коды цветов,возможно там есть что-то вроде Original,или Invisible.
2)Пропусти пункт,где ты создаешь цвет.
P.S. Вон FoNaRb англ знает,сам перевести смог.Там в принципе все слова из термина читерского,так что общий смысл легко можно понять.
Последний раз редактировалось Sno_Owy_Like; 04.06.2011 в 14:19.
Re: Как создать свой D3D Hack [В течении часа переведу]
Ктонибудь тэстил?
________________
ставьте спс я хочу в подполье zhyk.ru: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Как создать свой D3D Hack [В течении часа переведу]
Чистый перевод довольно муторно делать да и смысл так как можно догадаться по смысловому значению что зачем следует функции сделал на английском языке.
P.S. это инструкция для тех кто хотя бы знаком с языком программирования C. Если вы не знаете данного языка начните с самого простого смысл лезть в такие дерби если вы не знаете элементарного.
Последний раз редактировалось umaxi; 05.06.2011 в 17:10.