Сам не понимаю зачем, но все-таки продолжаю писать гайды, известные опытным, и не известные нубам х()
Ну, собсно, сейчас будем делать свой логинмап (карту при входе\выборе персонажей)
Для этого нам понадобятся:
1) Рабочий сервер
2) Запасной клиент, который не жалко запороть
3) Обязательно прямы руки, ибо придется работать с большущей колонкой чисел, с 6 знаками после запятой
Ну, убедившись что все это у нас имеется, приступим
1) Определимся, какую игровую карту мы возьмем за свою логин карту. Можно брать любую карту, но с миром немного замутно будет, ибо он поделен на регионы.
Топайте на выбранную в качестве логина карту, врубайте консоль, вводите команду d_showpos и пощелкайте кнопкой printscreen несколько мест, которые хотите использовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Распакуем litmodels.pck
Найдем там папку login и удалим ее содержимое
Теперь поднимемся до папки с моделями всех карт и залезем в папку выбранной карты - (например ХХ - is31)
Внутри мы видим папку "1". Копируем эту папку в login (ту, откуда мы все удалили)
Запаковываем litmodels.pck
3) Распакуем configs.pck
найдем там файл scenectrl.ini
открываем блокнотом
теперь вставляем координаты со скринов руководствуясь небольшим пояснением (Внимание - делал на жутких догадках, такчто правильными могут оказаться только первые 3 строки из каждого блока):
Код:
Блок [Camera]
PosX0 = координата Х
PosY0 = координата У
PosZ0 = координата Z
DirX0 = поворот камеры по Х
DirY0 = поворот камеры по У
DirZ0 = поворот камеры по Z
UpX0 = смещение камеры на Х в ширину
UpY0 =смещение камеры на У в длину
UpZ0 = смещение камеры на Z в высоту
с 0 до 25 везде лучше ставить одинакого
Блоки [New Char] &[Sel Char]
Х, У и Z такжэ отвечают за координаты
каждый блок, оканчивающийся на цифру отвечает за класс персонажей
вроде порядок такой:
1 воин
2 маг
3 обор
4 друль
5 монах
6 демон
7 лучник
8 жрец
поменяли коорды, сохранили, запаковали конфиг
4) идем в папку elements/maps
удаляем все из папки логин, вставляем туда клиент карту, с которой работаете
теперь переименовываем все файлы типа .ecwld, .ecbsd, .cld, .t2hc .trn2 с a31 (эт мой пример) на login
Пример:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
только учтите, что лучше не использовать висящие в воздухе карты типа ХХ и инея, ибо чары в них будут проваливаться вниз
Также это будет происходить, если неправильно выбрать расположение камеры (тут уж я не помошник, каждый сам "на глаз" определяет, куда камеру совать)
Вот как бэ готовый фоновый рисуночек для окна логина\пароля:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Всегда помните, что такую штуку, что вверху, сделать легко, а вот правильно подобрать места и расположение камерыв весьма проблематично, так что получится далеко не с первого раза
Ну и небольшие советы напоследок: чтобы добится идеальной точности расположения камеры, используйте числа с 12 знаками после запятой. Получить их можно с помощью программы для пис зон "region.sev". Кто не хочет\не может ковырять камеру, берите scenectrl.ini от руофа, ибо там камера настроена почти идеально
Кто нашел неточности\ошибки\откровенные косяки, пожалуйста отпишитесь, ибо я начудил с блоками в scenectrl.ini, ну и может где еще х)
Гайд написал Ацкой
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).