1. Ну надеюсь у вас уже имеется MySQL и JavaSUN - если же нет,
скачиваем, настраиваем, устанавливаем.
2. Теперь, распаковываем содержимое AION сервер архива, там 3 папки : login, game,common .
Так
от, папка gameserver - это лиш зачаток от гейм сервера, и никаково
функционала пока он не несет. Поэтому его запустить мы не сможем.
Аналогично папка - 'common' - это .jar библиотека будущего gameserver`а
и она нам тоже напока не нужна.
3. Теперь приступим к запуску loginserver`а. Для этого мы открываем папку содержащую логин сервер, и видем там папку : sql .
4.
Создаем базу в нашей MysQL - к примеру я её назвал 'Aion_emu' (пс - или
навикатом, или же через консоль примерно так : CREATE DATABASE 'Aion_emu'; )
5.
В нашу базу, созданую как я описал выше - наливаем запросы из папочки
SQL (либо через навикат : Excute Batch File ну либо же SQL консолью)
6.
Когда базы налиты - имеет место приступить к настройке скудного
конфига. Конфиги логин сервера - малы, и настраиваются с "пол пинка".
Но для вас все же поясню что, где и как.
Мы видем в папке loginserver/config - 2 файла :
-database.properties
-loginserver.properties
Мы открываем первым к примеру loginserver.properties и настраиваем его. Вот что нужно :
# LoginServer will listen for connections on specified port
loginserver.network.client.port=2106 #это порт логин сервера, оставляем таким же
# LoginServer will bind specified network interface
# * - bind all interfaces
loginserver.network.client.host=* #это IP сервера - для локального использования савим 127.0.0.1
# Create accounts automatically or not?
loginserver.accounts.autocreate=true #ну это автосоздание аккаунтов вроде всё ясно.
Следуший database.properties
# This is database url.
database.url=jdbc:mysql://localhost:3306/Aion_emu
Это самое важное место - обьясню :
localhost:3306 # Адрес до базы SQL
А вот после идет Aion_emu - это имя базы данных. Если у вас другое, к примеру aion-serv то будет так :
# This is database url.
database.url=jdbc:mysql://localhost:3306/aion_emu
Ниже настраиваем логин и пароль от SQL :
# Database user
database.user=ваш_логин
# Database password
database.password=ваш_пароль
Все готово для запуска. Но при запуске сервер выдает ошибку о нестабильности. Откываем StartLs.bat в блокноте
и копируем туда нижеуказанную строчку не забыв при это стереть старую:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
TITLE aion-emu - Login Server
@echo off
java -Xms8m -Xmx32m -da -dsa -Xbootclasspath/p:./libs/jsr166.jar -ea -cp ./libs/*;ae_login.jar com.aionemu.loginserver.LoginServer |
|
 |
|
 |
|
Ну вот и все, дальше запускаем сервер через StartLS.bat и радуемся.
Должно получится примерно такое в конце :
[INFO 2009-02-15 14-00-39] com.aionemu.loginserver.LoginServer:70 - LoginServer
Started, used memory 3 MB
GameServer тоже можно запустить. Тогда он у вас появится в списке сереров. Только не пытайтесь войти, игра попросту зависнет.
Для настройки Геймсервера достаточно настройть файл Database.properties что находится в конфиге ГС:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
# This class represents database driver class that will be used while connecting to database
database.driver=com.mysql.jdbc.Driver
# This is database url.
database.url=jdbc:mysql://localhost:3306/aion_emu #путь до базы SQL
# Database user
database.user=root #пользователь базы данных
# Database password
database.password=root #пароль пользователя БД
# Minimum amount of database connections that will allways in the pool
database.connections.min=5
# Maximum amount of DB connections that server can use
database.connections.max=10 |
|
 |
|
 |
|
После этого в папке gameserver создаем файл StartGS.bat с содержимым:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
TITLE Laitarenna Qomputers Game Server
@echo off
java -Xms8m -Xmx32m -da -dsa -Xbootclasspath/p:./libs/jsr166.jar -ea -cp ./libs/*;ae_gameserver.jar com.aionemu.gameserver.GameServer |
|
 |
|
 |
|
Автор: Qomp