 |
15.03.2010, 15:32
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 10.11.2009
 Сообщений: 78
 Популярность: 753
 Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 192 раз(а) в 73 сообщениях
|
Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
Бегающие NPC - притягивают внимание игроков=> вы можете таким способом им напоминать о необходимости голосовать и т.п.
Для начала мы идем сюда
/server/gameserver/config/option.properties открываем данный файл текстовым редактором и находим там строчку
Код:
#Allow WalkerNPC
AllowNpcWalkers = False
Вместо False пишем там True, сохраняем данный файл.
Теперь делаем SQL запрос в базу данных сервера.
Код:
SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;
-- ----------------------------
-- Table structure for walker_routes
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `walker_routes`;
CREATE TABLE `walker_routes` (
`route_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
`npc_id` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
`move_point` int(9) NOT NULL,
`chatText` varchar(255) DEFAULT NULL,
`move_x` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
`move_y` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
`move_z` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
`delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0',
`running` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`route_id`,`npc_id`,`move_point`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ----------------------------
-- Records
-- ----------------------------
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '1', 'Remember to Vote for us every 12 hours!', '45989', '186690', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '2', null, '46503', '187469', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '3', 'For Donate Info visit our Site', '47780', '186886', '-3486', '150', '1');
INSERT INTO `walker_routes` VALUES ('1', '25846', '4', null, '47363', '186027', '-3486', '150', '1');
Чтоб сделать NPC ходящим, вам нужно зайти в таблицу NPC и найти ID нужного вам NPC, а затем поставить в колонке type: L2NpcWalker вместо L2Npc.
Готово!
Для изменение html файлов NPC идем сюда=> /server/gameserver/data/html/default и меняем html файлы с ID вашего NPC.
|
|
|
14.04.2010, 19:46
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.02.2010
 Сообщений: 36
 Популярность: 14
 Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
ооо.... спасибо
|
|
|
20.06.2010, 23:51
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 27.08.2009
 Сообщений: 44
 Популярность: -382
 Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
Спасибо биг=)))
|
|
|
01.03.2011, 01:21
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.09.2010
 Сообщений: 22
 Популярность: 15
 Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
у меня не получилось
|
|
|
05.03.2011, 16:29
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.03.2011
 Сообщений: 10
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
ок, тогда вопрос - как задать траекторию его движения?
|
|
|
12.03.2011, 15:13
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 10.03.2011
 Сообщений: 8
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Делаем бегающего и разговаривающего NPC [L2J]
Спс все получилось
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.
|
 |