------------------------Гайд по Slardar-Slithereen Guard
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Версия написания 6.69 с
Финально адаптировано под 6.71
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1. Вступление
2. Характеристика
3. Описание скиллов и применение
4. Прокачка
5. Предметы
6. Стратегия
7. Лучшие враги
8. Худшие враги
9. Союзники
1. История.
Король расы Наг, Слардар был пробуждён из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он увидел возможность сразить ненавистных Ночных Эльфов. Объединившись с Плетью (Scourge), Салардар использует свою огромную силу и мощь для сокрушения и ошеломления его врагов. Его могущественный трезубец может раскалывать самую крепкую броню с лёгкостью.
Основная идея героя.
Слардар - герой, который очень долгое время был на подъеме своих пиков, но его популярность упала из-за того, что он герой ближнего боя, а на этом пути ДотА сейчас предлагает огромное количество полезных ренжевиков, что стало причиной появления новой стратегии, где мили герои мало что им могут противоставить и поэтому их пикабельность резко упала.
Тем не менее благодаря своим способностям он все еще не теряет своей актуальности на кв и в прямых руках становится страшным оружием, которое никто не недооценивает.
В версии 6.70 после довольно таки протяженной стабильности, нашей Селедке наконец, ICE FROG соизволил внести небольшие изменения. Других героев все это время изменяли и в основном усиливали, и поэтому Слардар потихоньку слабел по сравнению с другими чарами. Поэтому новые внесенные изменения в балансе героя считаю верными и необходимыми.
Анализ начальных статистик:
Селедка имеет средний показатель стартовой силы и ее прироста, как и большинство силовиков имеет очень низкий стартовый показатель интелекта и его прироста, но его скиллы по мк очень дешевые так что это не страшно. Его стартовая скорость является средней. Радует начальная хорошая броня и здоровье, более менее спасает нас от физического хараса по началу.
Теперь после изменений в 6.70 он имеет огромный прирост ловкости для силовика, стал почти что ловкачом.
2. Описание скиллов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Sprin[t]
[spoiler=описание] Герой получает дополнительную скорость передвижения, но получает на 15% больше урона. Длится 20 секунд. Активная способность
1 уровень - дает прибавку к скорости на 20%
2 уровень - дает прибавку к скорости на 27%
3 уровень - дает прибавку к скорости на 33%
4 уровень - дает прибавку к скорости на 40%
Манакост: 50
Кулдаун: 40[/spoiler] Имеем свой халявный хаст, что поможет догнать убегающего противника или убежать. Очень мало кто может сравниться с нами по скорости. На 4 уровне прокачки с ПТ наш мс будет достигать 510!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Slithereen C[r]ush
[spoiler=описание]Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течение 2 секунд. Активная способность.
1 уровень - наносит 50 урона и станит на 1 секунду
2 уровень - наносит 100 урона и станит на 1,5 секунды
3 уровень - наносит 150 урона и станит на 2 секунды
4 уровень - наносит 200 урона и станит на 2,5 секунды
Манакост: 80/95/105/115
Кулдаун: 8 секунд[/spoiler] 350 АОЕ стан + замедление с кулдауном в 8 секунд! Имеет маленький дамаг. Например стан Венги наносит на 4 уровне прокачки 325 дмг против наших 200.Однако из-за изменений в стиле игры, мили герои типа Селедки обязаны для использования своих станов иметь БКБ иначе вас просто задизейблят прежде чем вы примените стан. Поэтому важно иметь хотя бы даггер если вы не собрали БКБ. Если вы гонитесь за противником и кд стана прошел, не торопитесь использовать его сразу. Убедитесь, что вы находитесь впритык к врагу, а еще лучше если наравне с ним, иначе за время произношения спелла враг может успеть уйти от вас на растояние больше чем 350 АОЕ. Площадь замедления приблизительно 360 АОЕ, время каста около 0,6 секунд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Bash
[spoiler=описание]Дает некоторый шанс, что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на на 1 секунду. Крипов оглушает на 2 секунды. Работает на магически имунных. Пассивная способность.
1 уровень - 10%
2 уровень - 15%
3 уровень - 20%
4 уровень - 25%
Урон 40/50/60/70 [/spoiler] Ну, что можно сказать. Отличный баш с хорошей вероятностью и большим бонусным дамагом. Можно считать, что он усиливает наш дамаг + 20. В лейте с Кирасой и ПТ становимся пермобашером, что делает нас одним из самых сильных героев в схватке 1 на 1. Благодоря ему будем сбивать ченнеленж касты, заменяет нам СиЯ.
Внимание, урон идет магический, что не очень хорошо т.к снижение брони на урон не влияет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Amplify Dama[g]e
[spoiler=описание]Целевой каст. Увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Показывает нам все, что видит помеченный враг.
Активная способность. Кастуется с растояния 700.
1 уровень - снимает 5 брони
2 уровень - снимает 10 брони
3 уровень - снимает 15 брони
Длительность: 25 секунд
Манакост: 25
Кулдаун: 10 секунд[/spoiler] Оо, один из самых страшных ультов в доте. Из-за него нас ненавидят все герои с инвизом, палим все передвижения врага в течении почти полуминуты. Снижением брони пользуются наши союзники, таким образом мы помечаем вражеского героя для фокусировки всей командой, что становится равносильным смертному приговору для несчастного врага.
Плюсы и минусы:
[+] Ну, чтож плюсов писать не буду, все его плюсы - это его замечательные скиллы, которые мы рассмотрели выше.
[-] Из минусов можно отметить зависимость от итемов, и практически полную беспомощность при отсутствии маны.
4. Прокачка способностей.
Слардар имеет только один правльный вариант прокачки, все не сответствия с ним чреваты нехорошими последствиями, поэтому не отклоняйтесь от предложенного ниже.
Вопрос - ответ по прокачке:
[Q] Почему не качаем скорость на 1 уровне?
[A] Потому что на первом уровне она нам даст без сапог всего 60 мс, в то время как стан дает нам еще и замедление.
[Q] Почему не качаем баш в начале?
[A] В начале игры у нас очень маленькая скорость атаки и баш почти не будет выпадать, а значит он бесполезен, надеяться же на везение очень глупо.
[Q] Зачем мы качаем ульт?
[A] Даже слышать такой вопрос не хочу.
5. Ну вот мы и добрались до предметов. Читать вам еще очень долго, так-что запаситесь терпением.
Ситуационные Артефакты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Vladimir's offering
Лучше всего если вы не будете покупать этот артефакт. Он даст нам немного брони, реген маны, ЛЛ. Покупают чтобы иметь и ЛЛ и другой орб эффект. Тем не менее его броня не суммируется с аурой кирасы и он занимает целый слот. Его стоимость бъет по карману. Лучше всего если этот арт соберет кто-нибудь другой. Например Лич/Варлок/Чен. Да, я знаю, что они ренжевики, но их задача купить его для нас ЛОЛ. Бедные герои суппорты Т_Т.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Battelfury
Вы не Свен, и не Кунка, этот арт вам абсолютно не нужен. Вы фаст дамагер, полу-танк, полу-керри и этот арт вам в этом не помощник.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Buriza
Мы не нуждаемся в ней, нам нужна скорость чтобы криты оправдали себя. С учетом нашего ужасного фарма мы просто просрем всю игру пока будем копить на неё.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] MKB
Мы имеем свои собственные баши и не нуждаемся в микробашах, а для урона вам нужны другие более дешевые предметы, например Армлет. Конечно это хороший арт с учетом его тру страйка, но все же пропустите его покупку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
HoD и Khadgar's Pipe of Insight
Покупайте если вы единственный в команде инициатор замесов и в команде врагов очень много хард нюкеров.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] BoT
Покупаем в лейте, когда нет свободных слотов для ТП скроллов, но стоит купить раньше, если ваша стратегия ориентированна на неожиданные ганги и пуши по всей карте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Phase boots
Главная головная боль для нас. На ваш выбор. Но я предпочитаю Треды. Хочется добавить, что в связи с последним урезанием ПТ, фазы приобрели большую популярность.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Vanguard
Этот арт действительно нужен только Axe и Bristleback. Арт блокирует смешное количество повреждений. Нам же нужно больше брони, она намного больше нам уменьшит повреждений. Assault Kirrase the best, Vanguard sucks. Собираем если вы не идете на доминатор, а другой орб эффект, поскольку будет хорошо регенить нам здоровье и в начале игры сделает нас очень прочным.
Блин с этим артом у меня вышло столько споров. Ну не могу я его ставить наравне с аватаром, даггером и кирасой. Почему? Ну аватар, даггер и кираса собираются всегда, а вот вангюард в некоторых играх можно пропустить. Ведь бывают же игры где нам по оплошности врагов дают фармить и не трогают до поры до времени и поэтому во многих играх можно пропустить покупку этого артефакта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Empty Bottle
Покупают герои, которые идут на мид. Слардар не ходит на мид, хотя мало ли что у вас за стртегия. Все может быть.
Артефакты которые никогда не стоит брать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Mask of Madness
Мс от МоМ не складывается с мс от Sprint! То есть мы получим 30% снижения нашей защиты, а это не есть хорошо. Если вам нужен ЛЛ то HotD отлично вам подойдет. Вы сможете подчинять себе кентавра со станом и увеличением иас, урсу с замедлением, тролля с сеткой, что несомненно будет полезней на начальных этапах игры. Позже апргрейдится в сатаник который увеличит наши хп и дмг, даст 3 секундный 85% ЛЛ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Bаsher
Ну что тут сказать? Его баш у нас не работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Manta Style
Не требуется. Илюзии не дают реального ''баша'', но самое противное, что она сбрасывает с нас Sprint.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Radiance
Наша цель - любым образом выжить в замесе и надамажить всем задницы. С покупкой этого арта мы станем одной из приоритетных целей врагов, а у нас не так уж и много здоровья, так что нас сразу убъют. Ну и конечно этот арт очень дорого стоит для нас.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Eye of Skadi and Sange&Yasha
У вас есть Sprint и Bash. Так зачем вам еще и замедление, да еще и орб эфект с огромной стоимостью?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Urn of Shadows
Чисто суппортский арт, в нашем керри деле нам не помощник. Так же возложим этот арт на союзников.
Кроме перечисленных артов хотелось бы на всякий случай упомянуть такие ужасные вещи на нас как Lothar's, Linken's, Blademail, Mekansm, Mjolnir, Guinso, Refresher, Aganim, Hand of Midas, Arcane boots, Dagon.
Надеюсь вы никогда не будете покупать эти предметы Селедке.
Вещи которые неплохо на нас смотрятся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Heart of Tarrasque, Armlet, HotD, Satanic, BoT, PT, Diffusal, Desolator.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Medallion of Courage
Бешенный арт созданный специально для нас. Даст снижение брони, которое вместе с нашим ультом творит чудеса. Но будет лучше, если его купят суппорты.
Обязательные арты для нас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Assault Cuirass, BKB, Dagger
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Dagger
Влетать в толпу врагов под спринтом самоубийство с 15% увеличенного урона, с даггера намного приятнее, да и неожиданность всегда лучше. Спринтом мы только догоняем и убегаем.
BKB
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну это думаю ясно. Аватар + даггер + стан + ульт + баш= хана врагам, и мало кто сможет прервать это убийственное комбо.
Assault Cuirass
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Самый имба арт для нас. Снижение брони стакающееся с нашей ультой и скорость атаки, которая сделает нас пермобашером, ну и броня так нужная всем физ. дамагерам.
6. Тактика игры.
Закуп.
Стартовые итемы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]x2[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]x2[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2 х tango, 2 x iron branch, healing salve, magic stick.
Покупаем танго т.к нас будут непременно харасить, а если мы будем вовремя жевать деревья то уровень жизни будет постоянно на стабильном уровне.
Отвар покупаем на случай ганга чтобы быстро отрегенить жизнь и не терять опыт. Веточки ясень пень для статов.
Ранняя игра (от 1 минуты до 20 минуты):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
TP scroll, Magic Wand, Dagger, Boots.
Постоянно имеем с собой ТП скроллы чтобы вовремя смытся или прийти на дэф базы. Magic Wand очень популярный арт и с учетом того что мы мили то заряды будут постоянно набираться, да и веточки зря не пропадут.
Меня попросили добавить, что даггер не очень эффективен где-то до 20 минуты. Ну в общем возьмите себе на заметку, что лучше сначала собрать аватар.
Середина игры (от 20 минуты до 40 минуты):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
BKB, HotD или любой другой орб, Dagger, Magic Wand, TP scroll, PT
Лейт (от 40 минуты и до конца):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Satanic или любой другой орб, TP scroll, PT, BKB, Dagger, Assault Cuirass
Стратегия.
Как вести себя в замесах?
Ну чтож, ничего сверхестественного от нас не ожидают, все что от нас нужно - это дать вовремя ульт, а затем не дать разбежаться убегающим противникам(даггер, стан, даггер, стан и так пока всех не убъем, не забываем про спринт). Ну это если мы не инициатор замеса. Как же вести себя если вы единственный в команде,кто может позволить себе наглость напасть первым? Активируем в кустиках аватар, блинкуемся с даггера в гущу противников и даем стан, благо его АОЕ не самое маленькое, кидаем ульту на самого опасного и в то же время хилого врага и начинаем протыкать его своим трезубцем. Ну тут посыпаются станы, дизейблы и нюки союзников и если никто не затупил то замес выйгран. Как видите все до протвности просто и банально и в то же время действенно.
Какую роль играет Слардар в игре? На какой лайн ему лучше ходить?
Слардар командный герой и очень хорошо стоит на трипле благодаря тому, что как минимум 2 его скилла являются командными. Его стан с даггером при правильном использовании может переломить весь ход сражения. Сравните стан Селедкии со станом Кентавра. Там и АОЕ будет больше и кулдаун в 2 раза меньше, а ведь все боятся стана Кентавра. Та же ульта в купе с другими понижающими броню скиллами и аурами поможет запросто уничтожить самого опасного противника + все сразу понимают кого нужно фокусить. Думаю ясно что с нами должны идти союзники у которых тоже есть что-то, что понижает броню врагам. Итак повторюсь, Слардар лучше всего чувствует себя на трипле с саппортами и не любит быть в одиночестве, и он командный герой, который может выполнять как функции танка и инициатора, так и позднего керри, хотя его мощь очень даже чувствуется в миде, когда он уже имеет аватар и даггер, а у врагов еще нету артефактов на броню в то время как его снижение брони уже довольно таки сильное.
Ранняя игра.
Выбираем легкую линию для нас (Сенты - низ, Скоржи - верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Суппорты должны нам в этом помочь, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать нашу башню. Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в гангах на нашей линии и центре.
Мид.
Самая пора для гангов и мы должны накопить на БКБ. Если же мы пойдем без него то мы ничего не сделаем поскольку нас будут станить/дизейблить/нюкать в первую очередь, ведь мы представляем серьезную угрозу (хаст, стан + слоу, баш, имба ульта). Никогда не ходим в одиночку, оссобено на линии т.к вас сразу придут гангать. Никогда не становимся инициаторами замеса если в нашей тиме есть такие герои как
Магнус/Скорпион/Шейкер/Дерево/Энигма/Тайд и др. т.к их АОЕ скиллы имеют большую площадь поражения. Во время замесов кидаем ульт в первую очередь на инвизеров и тех, кого собираетесь фокусить. Мы имеем стан + слоу с маленьким кд и поэтому по возможности старемся пользоваться им, а не дорогими дизеиблами наших союзников, сохраняйте их дизейблы для более важных событий.
Не забываем о нашем фарме, регулярно посещаем место респауна дорогих монстров сделанных на основе дерева, рошана, куриц. Благодоря нашему ульту мы их выносим без проблем. Стараемся убить их за десять секунд до их респауна чтобы дважды убить их. Мы получим весьма солидную сумму денег, что приблизит нас к покупке заветной кирасы.
Лейт.
Лейт для нас весьма не однозначный период. С одной стороны мы приобретаем огромное преимущество над одними героями, с другой стороны становимся добычей для тех, кого раньше мы избивали как молочных поросят. Если в команде врагов есть такие лейты как Троль, Нага Сирена, Воид и т.д то стараемся как можно быстрей закончить игру иначе они вам наваляют. Дособираем кирасу и сатаник по возможности, участвуем во всех пушах и дефах.
7. Наши жертвы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Все инвизеры будут нас ненавидеть лютой злобой. Так же будут страдать герои с низкой защитой.
Меня попросили добавить, что даггер не очень эффективен где-то до 20 минуты. Ну в общем возьмите себе на заметку, что лучше сначала собрать аватар.
только хотел написать, а тут оно =))
на самом деле в последнее время присматриваюсь к варианту соул ринга вместо стика, тем самым ранний дагер будет более полезен, естественно если в игре присутствуют такие ребята как брист\сир\зомбь, то стик обязателен
Цитата:
Кроме перечисленных артов хотелось бы на всякий случай упомянуть такие ужасные вещи на нас как Lothar's, Linken's, Blademail, Mekansm, Mjolnir, Guinso, Refresher, Aganim, Hand of Midas, Arcane boots, Dagon.
заблуждение, бывают случаи, когда без него просто нельзя, какой бы герой не был (ну если это не 700 хитовая мразина, к коим сладар не относится )
баш у сладара получает 4 лвл скила на 14 лвле, у него нет купола безопасности, нет инвиза, как сларка и тот же стан у бары 17 % уже со скилом 1 лвла
вообщем момный сладар это 1 на 1 не больше
баш у сладара получает 4 лвл скила на 14 лвле, у него нет купола безопасности, нет инвиза, как сларка и тот же стан у бары 17 % уже со скилом 1 лвла
вообщем момный сладар это 1 на 1 не больше
согласен,вместо мома стоит собрать другой арт на атак спид,часто СиЯ собираю,Кираска тоже мэй би
никогда в жизни бы несобрал ему десолятор (т.к. он и без него снимает очень много брони и при снятии более 15 единиц брони кпд там очень маленький из чего напрашивается вывод ДЕСОЛЯТОР=МУСОР на слардаре офк)и дифузал
Цитата:
Сообщение от REiF
Валор, Дезол, ребра, венгу с ланайей под руку. И ганг в 3 удара)
АХАХАХ СМЕШОН
Шедов демон + слардар НАМНОГО эфективнее
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я согласен с тем что нужна ачятся через стан-баш!
я бы соррал рыбе: костыль,коса,ребра,владимер,бкб(если понадобится но не во всех случех!если непонадобится то тогда собераю батер),тараска!
рыбе иногда можна обойтись без даигера но если уже нужен даигер тогда можна продать костыль )