/////////////////////////////////////////////
/////Kreedz Hack by Elektro for 100 fps/////
/////////////////////////////////////////////
NO PALEVOO!)
// Команды (Настраивайте под себя)
kzh_autoduck 0 // Приседание в конце прыжка (0;1)
kzh_autojump 0 // Автоматический прыжок от края блока (0;1)
kzh_autojump_units 2 // за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (2-100)
kzh_bhop 1 // Бхоп скрипт (0;1)
kzh_bhop_standup 0 // Приседание в конце каждого прыжка во время бхопа (0;1)
kzh_cam 0 // При значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица (0;1)
kzh_fullbright 1 // Включить / Выключить тени (0;1)
kzh_noflash 1 // Отключается эффект от флешек (0;1)
kzh_nosmoke 1 // Отключается эффект от дыма (0;1
kzh_speed 1 // Замедление / ускорение. Нормальная скорость - 1. Больше 1 - ускорение; меньше 1 - замедление. (0.1-500)
kzh_speed_method 1 // При значении равном 1 - замедление игрока; пыри значении равном 2 - замедление движка игры (1;2)
// Бинды (Настраивайте под себя) Вместо "key" писать кнопку, на какую будет бинд
bind e hang // Заморозка
bind mouse3 +ramp // Спид Хак
bind mouse2 +sw23.str // Стрейф
bind alt +slowmo // Замедление при зажатии
bind j slowmo_toggle // Замедление
// Сам конфиг (!НЕ ТРОГАТЬ!)
alias slowspeed "kzh_speed 0.3"
alias fastspeed "kzh_speed 5"
alias +slowmo "slowspeed"
alias -slowmo "kzh_speed 1"
alias slowmo_toggle "slowmo_toggle_on"
alias slowmo_toggle_on "slowspeed; alias slowmo_toggle slowmo_toggle_off"
alias slowmo_toggle_off "kzh_speed 1; alias slowmo_toggle slowmo_toggle_on"
alias +ramp "fastspeed"
alias -ramp "kzh_speed 1"
alias hang "hang_on"
alias hang_on "kzh_speed 0.0001; alias hang hang_off"
alias hang_off "kzh_speed 1; alias hang hang_on"
alias rightstrafe "-forward ; kzh_yawspeed -1440; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 400; wait7 ; -kzh_right; -moveright"
alias leftstrafe "-forward ; kzh_yawspeed -1440; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 400 ;wait7 ; -kzh_left; -moveleft"
alias +sw23.str "alias kzh_xtd @sw23.str;@sw23.str"
alias -sw23.str "alias kzh_xtd"
alias @sw23.str "leftstrafe;rightstrafe; kzh_loopx td"
alias wait3 "wait; wait; wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait4; wait"
alias wait6 "wait5; wait"
alias wait7 "wait5; wait2"
alias rrr4 "wait;+123"
alias +123 "+duck;wait;-duck"
alias -123 "+duck;wait;-duck"
alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4"
alias -fastgs4 "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
bind f "+fastgs4" // Ground strafe/
/////////////////////////////////////////////
/////Kreedz Hack by Elektro for 100 fps/////
/////////////////////////////////////////////
NO PALEVOO!)
// Команды (Настраивайте под себя)
kzh_autoduck 0 // Приседание в конце прыжка (0;1)
kzh_autojump 0 // Автоматический прыжок от края блока (0;1)
kzh_autojump_units 2 // за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (2-100)
kzh_bhop 1 // Бхоп скрипт (0;1)
kzh_bhop_standup 0 // Приседание в конце каждого прыжка во время бхопа (0;1)
kzh_cam 0 // При значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица (0;1)
kzh_fullbright 1 // Включить / Выключить тени (0;1)
kzh_noflash 1 // Отключается эффект от флешек (0;1)
kzh_nosmoke 1 // Отключается эффект от дыма (0;1
kzh_speed 1 // Замедление / ускорение. Нормальная скорость - 1. Больше 1 - ускорение; меньше 1 - замедление. (0.1-500)
kzh_speed_method 1 // При значении равном 1 - замедление игрока; пыри значении равном 2 - замедление движка игры (1;2)
// Бинды (Настраивайте под себя) Вместо "key" писать кнопку, на какую будет бинд
bind e hang // Заморозка
bind mouse3 +ramp // Спид Хак
bind mouse2 +sw23.str // Стрейф
bind alt +slowmo // Замедление при зажатии
bind j slowmo_toggle // Замедление
// Сам конфиг (!НЕ ТРОГАТЬ!)
alias slowspeed "kzh_speed 0.3"
alias fastspeed "kzh_speed 5"
alias +slowmo "slowspeed"
alias -slowmo "kzh_speed 1"
alias slowmo_toggle "slowmo_toggle_on"
alias slowmo_toggle_on "slowspeed; alias slowmo_toggle slowmo_toggle_off"
alias slowmo_toggle_off "kzh_speed 1; alias slowmo_toggle slowmo_toggle_on"
alias +ramp "fastspeed"
alias -ramp "kzh_speed 1"
alias hang "hang_on"
alias hang_on "kzh_speed 0.0001; alias hang hang_off"
alias hang_off "kzh_speed 1; alias hang hang_on"
alias rightstrafe "-forward ; kzh_yawspeed -1440; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 400; wait7 ; -kzh_right; -moveright"
alias leftstrafe "-forward ; kzh_yawspeed -1440; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 400 ;wait7 ; -kzh_left; -moveleft"
alias +sw23.str "alias kzh_xtd @sw23.str;@sw23.str"
alias -sw23.str "alias kzh_xtd"
alias @sw23.str "leftstrafe;rightstrafe; kzh_loopx td"
alias wait3 "wait; wait; wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait4; wait"
alias wait6 "wait5; wait"
alias wait7 "wait5; wait2"
alias rrr4 "wait;+123"
alias +123 "+duck;wait;-duck"
alias -123 "+duck;wait;-duck"
alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4"
alias -fastgs4 "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
bind f "+fastgs4" // Ground strafe/
Я просил для kzh норм что бы делало хотя бы 80% сунс и 7-8 стрейфов,если у кого есть выложите