[Release] RF Online 2.2.1 Server Files (Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Relic)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сервер Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Relic
Для тех кто не знает что такое 2.2.1 , это Episode2 Part2 Update1 (на руоффе Episode2 Part1 Update5)
Сервер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пароль http://www.zone-game.info/
Клиент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Советы Англ
The setup is the same as any Update 5 or Update 6 server. If you're running an Update 6 server, these files come with MSSQL scripts to convert any old U6 database to 2.2.1.
The only two datasources you will need are "RF_User" and "RF_World", pointing to their respective databases. Renaming RF_World to RF_World_Novus isn't a problem, you just have to be sure to fix the database name in the configs. That is a very common question people ask.
Client wise, pick up the PoA client. You can use any Update 6 launcher to connect. (с)Ron
Установка сервера:
Распаковываем архив куда угодно, затем лезем в папку Initialize
В Данной папке правим все найденые вами IP адреса на 127.0.0.1 (либо на свой сетевой)
Далее Идём в папку WorldInfo и правим фаил WorldInfo.ini
Там находим строчку GateIP и ставим туда свой внешний IP адрес.
Хексить сервера необязательно, ну конечно если SQL стоит на этой-же машинке, что и сервер.
Далее находим в сервере кучу .sql файлов и по порядку начинаем их открывать и выполнять на базу RF_WORLD_NOVUS. Только самое главное - это не пугайтесь их
Цитата:
названиямBrazil_SP_Table_0410_Mod.sql
Brazil_SP_Table_0410_Add.sql
а остальные уже проиндексированы для порядка. т.е. заходим в папки и выполняем оттуда скрипты.
Ньюансы сборки:
В данной сборке наши друзья корейцы реализовали 2 системы евентов:
1) Скриптовая система
2) Система евентов на основе заданых данных.
Описание:
1) Скриптовая система евентов имеет какие-то ошибки (пока-что сам не разобрался), но частично работает. Она основана на Lua скриптах. Возможно всётаки наши друзья недоприкручивали коммандный интерпритатор, и он неможет правильно интерпретировать скрипты.2) Ещё один вид евентов прописывается в 2х файлах: EventSet.ini и EventSetLooting.ini
В файле EventSet.ini указываются евенты с мобами и их координатами появления.
В EventSetLooting.ini Указывается дроп с данных мобов.
Так-же в данной сборке упростили работу с рейтами. Теперь они правятся в INI файле (ServerRate.ini). Комментировать к данному файлу ничего небуду, т.к. там итак всё понятно.
(c)ragezone
Последний раз редактировалось FFForever; 07.06.2009 в 12:10.
Re: [Release] RF Online 2.2.1 Server Files (Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Reli
Цитата:
Сообщение от Lelouch01
2 вопроса
1.базы для какого sql
2.вопр удалён так как вспомнил,что на евро форготен елвен ленд)
Как мне довелось увидеть в sql 2005-2008 - разници в базах нет...
Если у тебя 2005 а базы под 2008 (и на оборот) то sql сама предложит тебе подогнать под свои стандарты выложенные базы
Re: [Release] RF Online 2.2.1 Server Files (Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Reli
Люди пара вопросов :
1. Можноли серв ставит на 2008 или на 7ю (разумеется х64)?
2. Подходитли мой проц (AMD 64x2 6000+ 3ghz) под эти винды?
3. Какой айпи править в лаунчере?
4. Земля эльфов доступна?
5. Лагов дохера?
Re: [Release] RF Online 2.2.1 Server Files (Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Reli
1. Можно, но только если драйвер ODBC поставится.
2. Да для соло игры хватит.
3. 127.0.0.1 - если будешь играть в одиночку или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] если еще с кем то.
4. ----
5. Лагов быть не должно, но это в теории. На практике RFO писана через одно труднодоступное место, потому возможно будут, так как проц будет загружен и клиентом и сервером.
Re: [Release] RF Online 2.2.1 Server Files (Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Reli
на данном сервере рмау имеют защиту от магии?
в сети стоит сервер у нас (купленный за деньги =)), но защиты нет, приходится повышать физическую защиту мау, что бы маги 50ые били слабее чем 8к по галиафу, но тогда все воины бьют 0-300.
да и как бы вопрос вообще, может ли маг-кора с кольцами 40% к атаке и лопатой на +4 инт бить по 8к галиафу?
в то время как маг-белка, бьет предел- 4,5к с кольцами на 70% к атаке и лопата инт +4 или тут коры баговые?
или вообще сервер баговый? кто ставил и тестил, поделитесь.
Последний раз редактировалось fedor_pitnet; 27.04.2009 в 09:59.