|
Проходим любой квест без труда - Общение и обсуждение Aion - События, информация, вопросы и ответы по Aion |
13.01.2011, 05:31
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Проходим любой квест без труда
Это пока что теория, в данный момент пытаюсь проверить ее верность на практике.
По завершению квестов клиент отправляет пакеты с практически одинаковым содержанием. Назовем этот пакет финальным. Здесь и далее шифрование пакета буду называть кодом. Пример финального пакета:
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00
код действия, код нпц, код квеста, неизменяемый код, неизменяемый код финального пакета
При отправке 1 этого пакета, сервер отправляет сообщение, типа: "невозможно открыть ***.html". Т.е. сервер знает о том, что мы, не выполнив определенные условия, пытаемся завершить квест. Однако, если перед этим финальным пакетом отправить пакет, говорящий о том, что мы все условия квеста выполнили, то квест завершится. Даже если мы и не выполняли эти условия. Сейчас я на стадии расшифровки этого предфинального пакета. Если моя теория оправдается, то можно будет пройти любой квест, не делая абсолютно ничего
Пример предфинального пакета:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00
Сложность в том, чтобы определить, в зависимости от чего и как меняется неизвестный код предфинального пакета.
Итак, все вместе:
Пример 1:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00 - предфинальный пакет
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00 - финальный пакет
Условие квеста примера 1 - убить n-ное кол-во мобов.
Пример 2:
99 55 56 E4 02 00 00 21 00 01 00 47 09 67 04 00 00 00 00
99 55 56 E4 02 00 00 11 00 01 00 05 00 67 04 00 00 00 00
Пример 3:
99 55 56 59 03 00 00 21 00 01 00 47 09 54 04 00 00 00 00
99 55 56 59 03 00 00 11 00 01 00 05 00 54 04 00 00 00 00
Условия квестов примера 2 и 3 - сбор.
Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером. Только как обмануть клиент, не знаю. Пытался через СЕ (заменой ид), не получилось.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
Последний раз редактировалось Sakubaku; 13.01.2011 в 07:30.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.01.2011, 07:41
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 20
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это пока что теория, в данный момент пытаюсь проверить ее верность на практике.
По завершению квестов клиент отправляет пакеты с практически одинаковым содержанием. Назовем этот пакет финальным. Здесь и далее шифрование пакета буду называть кодом. Пример финального пакета:
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00
код действия, код нпц, код квеста, неизменяемый код, неизменяемый код финального пакета
При отправке 1 этого пакета, сервер отправляет сообщение, типа: "невозможно открыть ***.html". Т.е. сервер знает о том, что мы, не выполнив определенные условия, пытаемся завершить квест. Однако, если перед этим финальным пакетом отправить пакет, говорящий о том, что мы все условия квеста выполнили, то квест завершится. Даже если мы и не выполняли эти условия. Сейчас я на стадии расшифровки этого предфинального пакета. Если моя теория оправдается, то можно будет пройти любой квест, не делая абсолютно ничего
Пример предфинального пакета:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00
Сложность в том, чтобы определить, в зависимости от чего и как меняется неизвестный код предфинального пакета.
Итак, все вместе:
Пример 1:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00 - предфинальный пакет
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00 - финальный пакет
Условие квеста примера 1 - убить n-ное кол-во мобов.
Пример 2:
99 55 56 E4 02 00 00 21 00 01 00 47 09 67 04 00 00 00 00
99 55 56 E4 02 00 00 11 00 01 00 05 00 67 04 00 00 00 00
Пример 3:
99 55 56 59 03 00 00 21 00 01 00 47 09 54 04 00 00 00 00
99 55 56 59 03 00 00 11 00 01 00 05 00 54 04 00 00 00 00
Условия квестов примера 2 и 3 - сбор.
Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером. Только как обмануть клиент, не знаю. Пытался через СЕ (заменой ид), не получилось.
|
|
|
|
|
|
Квест итемы , ты имел в виду то что дают за квест "золото . опыт эт не важно или банки хп и всякую подобную дрянь? или уже именно те итему что падают с мобов? ))
|
|
|
13.01.2011, 07:47
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 16
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
freebomb, мне кажется тяк)
ЧТо мы посылаем пакет серверу(что бы сам сервер подумал),что ЯКОБЫ уже собрали все итемы,убили мобов и тд и тп
|
|
|
13.01.2011, 07:49
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Имел ввиду вещи, которые нужно собрать по ходу квеста. Я так понял механизм такой:
1. отправка пакета на квест
2. проверка клиентом выполнения условий
условия выполнены -> отправляется пакет 1
условия не выполнены -> отправляется пакет 2
самое интересное, пакет и в положительном случае и в отрицательном один и тот же
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
|
|
|
13.01.2011, 11:18
|
#5
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Уже было.И, мне кажется, что многие люди сами догадались о строении данных пакетов...Можно тем более сделать куда проще:
1)Выполняем квест по убийству мобов.
2)Сохраняем финальный пакет (только он у меня состоял из 3 пакетов, незнаю почему сдесь 2)
3)Берем интересующий нас квест (также по убийству мобов).
4)Отправляем пакеты на взятие квеста в отправку.
5)Вставляем в отправку финальный пакет, при этом редактируем в финальном пакете код нпц и код квеста из 1 поста, изменяя их так, чтоб они были схожи с первыми тремя пакетами. ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННО.
|
|
|
13.01.2011, 11:33
|
#6
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
На сиберии раньше можно было проходить любой квест (не мисия), послав первый паеет получения квест.
Т.е. берем квест, смотрим первый пакет на 99 ..., и 1 раз отправляем еще раз его, вылазило окно о завершении квеста и принятие тут же награды (вкл квесты на монты, гд етож нун блоо мобов убивать). Но щас уже фикс
|
|
|
13.01.2011, 14:51
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 43
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
|
|
|
13.01.2011, 16:23
|
#8
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Тема перемещена. Вижу только обсуждение
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
|
|
|
13.01.2011, 17:34
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Если бы сервер проверял наличие условий, тогда бы отправлялся соответствующий пакет. Но его нет. Значит проверка идет клиентом.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
|
|
|
13.01.2011, 17:55
|
#10
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Сейчас наткнулся на очень интересную вещь (Teraion) при сдаче квеста вылезло окошко с видом как вылазит при повторной отпраке квеста....В тот момент у меня лаганул интернет, так вот что я думаю: Может стоит попробовать отправить не сразу 3 пакета, а по одному, по отдельности...Пакеты сдачи квеста второй раз и первый раз полностью идентичны....Сейчас буду химичить...
Последний раз редактировалось Giperion; 13.01.2011 в 17:57.
|
|
|
13.01.2011, 18:22
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
Последний раз редактировалось Sakubaku; 13.01.2011 в 18:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2011, 19:07
|
#12
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
Какой сервер?Если не секрет?
|
|
|
13.01.2011, 19:27
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
а ктонить пробовал менять значения в десятичные? Мож там просто как в логие. Предфинальный стоит в значении 0 (00) или как нить иначе, если не выполнены условия, и меняет значение на 1 (11) или как нить так.
|
|
|
14.01.2011, 02:27
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какой сервер?Если не секрет?
|
|
|
|
|
|
Сервер фришный, с периодическим обновлением защиты. Хотя защита там не так сильна, как на топовых, но все же сервер явно не дырявый.
Добавлено через 4 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а ктонить пробовал менять значения в десятичные? Мож там просто как в логие. Предфинальный стоит в значении 0 (00) или как нить иначе, если не выполнены условия, и меняет значение на 1 (11) или как нить так.
|
|
|
|
|
|
Цифры, полученные переводом, ни о чем не говорят. Это поможет только когда знаешь, как их расшифровать. А тыкать пальцем в небо слегка неудобно.
Пример на пакете покупки: некоторые данные берутся из npc_goodlist.xml, которые просто так, в онлайн базе данных не найдешь. Тот же случай и с квестами. Проблема в том, что я не могу найти файл, откуда берется информация для квестов.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
Последний раз редактировалось Sakubaku; 14.01.2011 в 02:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.01.2011, 05:18
|
#15
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Проходим любой квест без труда
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером.
|
|
|
|
|
|
Проверка идет именно сервером
------------- Всё намного проще
Достаточно поймать пакет приема квеста (здесь и далее: примеры пакетов)
99 55 56 7F 95 10 00 EA 03 01 00 04 00 CE 06 00 00 00 00
Нас интересует то, что выделено красным
Заменяем выделенную часть на
99 55 56 7F 95 10 00 F1 03 01 00 47 09 CE 06 00 00 00 00
и
99 55 56 7F 95 10 00 11 00 01 00 05 00 CE 06 00 00 00 00
F1 03 01 00 47 09 - запрос на завершающую стадию квеста
11 00 01 00 05 00 - сдача квеста
После этого отправляем два получившихся пакета и сдаем квест.
Квест сдается при условии, что, не надо приносить какие-либо вещи неписям (включая все шаги квеста)
Квесты спокойно сдаются, проверено на 3-ех серверах.
З.Ы: На одном из серверов столкнулся с проверкой нахождения около НПЦ, который принимает квест. Т.е необходимо было бежать к неписю, завершающего квест, а не сдавать стоя около того, кто его дал.
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
Последний раз редактировалось zombiee; 14.01.2011 в 05:20.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.
|
|