Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Проходим любой квест без труда

-

Общение и обсуждение Aion

- События, информация, вопросы и ответы по Aion

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2011, 05:31   #1
 Разведчик
Аватар для Sakubaku
 
Sakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краях
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Проходим любой квест без труда

Это пока что теория, в данный момент пытаюсь проверить ее верность на практике.

По завершению квестов клиент отправляет пакеты с практически одинаковым содержанием. Назовем этот пакет финальным. Здесь и далее шифрование пакета буду называть кодом. Пример финального пакета:

99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00
код действия, код нпц, код квеста, неизменяемый код, неизменяемый код финального пакета

При отправке 1 этого пакета, сервер отправляет сообщение, типа: "невозможно открыть ***.html". Т.е. сервер знает о том, что мы, не выполнив определенные условия, пытаемся завершить квест. Однако, если перед этим финальным пакетом отправить пакет, говорящий о том, что мы все условия квеста выполнили, то квест завершится. Даже если мы и не выполняли эти условия. Сейчас я на стадии расшифровки этого предфинального пакета. Если моя теория оправдается, то можно будет пройти любой квест, не делая абсолютно ничего

Пример предфинального пакета:

99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00

Сложность в том, чтобы определить, в зависимости от чего и как меняется неизвестный код предфинального пакета.

Итак, все вместе:

Пример 1:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00 - предфинальный пакет
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00 - финальный пакет

Условие квеста примера 1 - убить n-ное кол-во мобов.

Пример 2:
99 55 56 E4 02 00 00 21 00 01 00 47 09 67 04 00 00 00 00
99 55 56 E4 02 00 00 11 00 01 00 05 00 67 04 00 00 00 00

Пример 3:
99 55 56 59 03 00 00 21 00 01 00 47 09 54 04 00 00 00 00
99 55 56 59 03 00 00 11 00 01 00 05 00 54 04 00 00 00 00

Условия квестов примера 2 и 3 - сбор.

Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером. Только как обмануть клиент, не знаю. Пытался через СЕ (заменой ид), не получилось.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо

Последний раз редактировалось Sakubaku; 13.01.2011 в 07:30.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Giperion (13.01.2011)
Старый 13.01.2011, 07:41   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для freebomb
 
freebomb на правильном пути
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 20
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Цитата:
Сообщение от SakubakuПосмотреть сообщение
Это пока что теория, в данный момент пытаюсь проверить ее верность на практике.

По завершению квестов клиент отправляет пакеты с практически одинаковым содержанием. Назовем этот пакет финальным. Здесь и далее шифрование пакета буду называть кодом. Пример финального пакета:

99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00
код действия, код нпц, код квеста, неизменяемый код, неизменяемый код финального пакета

При отправке 1 этого пакета, сервер отправляет сообщение, типа: "невозможно открыть ***.html". Т.е. сервер знает о том, что мы, не выполнив определенные условия, пытаемся завершить квест. Однако, если перед этим финальным пакетом отправить пакет, говорящий о том, что мы все условия квеста выполнили, то квест завершится. Даже если мы и не выполняли эти условия. Сейчас я на стадии расшифровки этого предфинального пакета. Если моя теория оправдается, то можно будет пройти любой квест, не делая абсолютно ничего

Пример предфинального пакета:

99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00

Сложность в том, чтобы определить, в зависимости от чего и как меняется неизвестный код предфинального пакета.

Итак, все вместе:

Пример 1:
99 55 56 63 21 00 00 F1 03 01 00 48 05 B1 04 00 00 00 00 - предфинальный пакет
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00 - финальный пакет

Условие квеста примера 1 - убить n-ное кол-во мобов.

Пример 2:
99 55 56 E4 02 00 00 21 00 01 00 47 09 67 04 00 00 00 00
99 55 56 E4 02 00 00 11 00 01 00 05 00 67 04 00 00 00 00

Пример 3:
99 55 56 59 03 00 00 21 00 01 00 47 09 54 04 00 00 00 00
99 55 56 59 03 00 00 11 00 01 00 05 00 54 04 00 00 00 00

Условия квестов примера 2 и 3 - сбор.

Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером. Только как обмануть клиент, не знаю. Пытался через СЕ (заменой ид), не получилось.


Квест итемы , ты имел в виду то что дают за квест "золото . опыт эт не важно или банки хп и всякую подобную дрянь? или уже именно те итему что падают с мобов? ))
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 07:47   #3
 Разведчик
Аватар для deidara20
 
deidara20 никому не известный тип
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 16
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для deidara20 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

freebomb, мне кажется тяк)
ЧТо мы посылаем пакет серверу(что бы сам сервер подумал),что ЯКОБЫ уже собрали все итемы,убили мобов и тд и тп
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 07:49   #4
 Разведчик
Аватар для Sakubaku
 
Sakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краях
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Имел ввиду вещи, которые нужно собрать по ходу квеста. Я так понял механизм такой:
1. отправка пакета на квест
2. проверка клиентом выполнения условий
условия выполнены -> отправляется пакет 1
условия не выполнены -> отправляется пакет 2

самое интересное, пакет и в положительном случае и в отрицательном один и тот же
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 11:18   #5
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Giperion
 
Giperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе цену
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Уже было.И, мне кажется, что многие люди сами догадались о строении данных пакетов...Можно тем более сделать куда проще:
1)Выполняем квест по убийству мобов.
2)Сохраняем финальный пакет (только он у меня состоял из 3 пакетов, незнаю почему сдесь 2)
3)Берем интересующий нас квест (также по убийству мобов).
4)Отправляем пакеты на взятие квеста в отправку.
5)Вставляем в отправку финальный пакет, при этом редактируем в финальном пакете код нпц и код квеста из 1 поста, изменяя их так, чтоб они были схожи с первыми тремя пакетами. ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННО.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 11:33   #6
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

На сиберии раньше можно было проходить любой квест (не мисия), послав первый паеет получения квест.

Т.е. берем квест, смотрим первый пакет на 99 ..., и 1 раз отправляем еще раз его, вылазило окно о завершении квеста и принятие тут же награды (вкл квесты на монты, гд етож нун блоо мобов убивать). Но щас уже фикс
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 14:51   #7
 Разведчик
Аватар для wormjim
 
wormjim на правильном пути
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 43
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Цитата:
Сообщение от SakubakuПосмотреть сообщение
Пример финального пакета:

99 55 56 63 21 00 00 11 00 COLOR="SeaGreen"]01 00[/COLOR] 05 00 B1 04 00 00 00 00
код действия, код нпц, код квеста, неизменяемый код, неизменяемый код финального пакета

меняя значение в сиреневом секторе можно вызывать разные диологовые окна НПЦ.
На сибири фикс скорей всего или пакета - на засчитывание мобов надо отправить другой пакет, не тот что на взятие, либо в движке квестов поставили проверку сервером соблюдения условий.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 16:23   #8
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Тема перемещена. Вижу только обсуждение
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:34   #9
 Разведчик
Аватар для Sakubaku
 
Sakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краях
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Если бы сервер проверял наличие условий, тогда бы отправлялся соответствующий пакет. Но его нет. Значит проверка идет клиентом.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:55   #10
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Giperion
 
Giperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе цену
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Сейчас наткнулся на очень интересную вещь (Teraion) при сдаче квеста вылезло окошко с видом как вылазит при повторной отпраке квеста....В тот момент у меня лаганул интернет, так вот что я думаю: Может стоит попробовать отправить не сразу 3 пакета, а по одному, по отдельности...Пакеты сдачи квеста второй раз и первый раз полностью идентичны....Сейчас буду химичить...

Последний раз редактировалось Giperion; 13.01.2011 в 17:57.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:22   #11
 Разведчик
Аватар для Sakubaku
 
Sakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краях
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Цитата:
Сообщение от wormjimПосмотреть сообщение
меняя значение в сиреневом секторе можно вызывать разные диологовые окна НПЦ.
На сибири фикс скорей всего или пакета - на засчитывание мобов надо отправить другой пакет, не тот что на взятие, либо в движке квестов поставили проверку сервером соблюдения условий.

если менять значения только в сиреневом коде, думаю мало что получится, потому что еще 1 часть кода меняется - синяя

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от SakubakuПосмотреть сообщение
99 55 56 63 21 00 00 11 00 01 00 05 00 B1 04 00 00 00 00

Играясь с кодом 11 00 внезапно обнаружил, что если заменить его на 37 00, то откроется окно изменения внешнего вида персонажа. Если же заменить на 38 00, то поменяется пол и также откроется изменение внешнего вида персонажа
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо

Последний раз редактировалось Sakubaku; 13.01.2011 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 19:07   #12
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Giperion
 
Giperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе ценуGiperion знает себе цену
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 254
Популярность: 4145
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 112 раз(а) в 61 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Какой сервер?Если не секрет?
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 19:27   #13
 Разведчик
Аватар для denidekrot
 
denidekrot никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

а ктонить пробовал менять значения в десятичные? Мож там просто как в логие. Предфинальный стоит в значении 0 (00) или как нить иначе, если не выполнены условия, и меняет значение на 1 (11) или как нить так.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 02:27   #14
 Разведчик
Аватар для Sakubaku
 
Sakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краяхSakubaku неизвестен в этих краях
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 33
Популярность: -557
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Цитата:
Сообщение от GiperionПосмотреть сообщение
Какой сервер?Если не секрет?

Сервер фришный, с периодическим обновлением защиты. Хотя защита там не так сильна, как на топовых, но все же сервер явно не дырявый.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denidekrotПосмотреть сообщение
а ктонить пробовал менять значения в десятичные? Мож там просто как в логие. Предфинальный стоит в значении 0 (00) или как нить иначе, если не выполнены условия, и меняет значение на 1 (11) или как нить так.

Цифры, полученные переводом, ни о чем не говорят. Это поможет только когда знаешь, как их расшифровать. А тыкать пальцем в небо слегка неудобно.

Пример на пакете покупки: некоторые данные берутся из npc_goodlist.xml, которые просто так, в онлайн базе данных не найдешь. Тот же случай и с квестами. Проблема в том, что я не могу найти файл, откуда берется информация для квестов.
________________
Не флуди
Ваша лучшая благодарность автору - кнопка спасибо

Последний раз редактировалось Sakubaku; 14.01.2011 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 05:18   #15
 Пехотинец
Аватар для zombiee
 
zombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слуху
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для zombiee с помощью ICQ Отправить сообщение для zombiee с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Проходим любой квест без труда

Цитата:
Сообщение от SakubakuПосмотреть сообщение
Похоже, наличие квестовых итемов проверяется клиентом. Не сервером.

Проверка идет именно сервером
-------------
Всё намного проще

Достаточно поймать пакет приема квеста (здесь и далее: примеры пакетов)
99 55 56 7F 95 10 00 EA 03 01 00 04 00 CE 06 00 00 00 00

Нас интересует то, что выделено красным
Заменяем выделенную часть на
99 55 56 7F 95 10 00 F1 03 01 00 47 09 CE 06 00 00 00 00
и
99 55 56 7F 95 10 00 11 00 01 00 05 00 CE 06 00 00 00 00

F1 03 01 00 47 09 - запрос на завершающую стадию квеста
11 00 01 00 05 00 - сдача квеста

После этого отправляем два получившихся пакета и сдаем квест.
Квест сдается при условии, что, не надо приносить какие-либо вещи неписям (включая все шаги квеста)
Квесты спокойно сдаются, проверено на 3-ех серверах.

З.Ы: На одном из серверов столкнулся с проверкой нахождения около НПЦ, который принимает квест. Т.е необходимо было бежать к неписю, завершающего квест, а не сдавать стоя около того, кто его дал.
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.


ZOMG ZUFALL!

Последний раз редактировалось zombiee; 14.01.2011 в 05:20.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BioDread (15.04.2011), Denomaro (03.02.2011), Ololo909 (09.02.2011), sashok__ (15.02.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Прошу кто чем можжет приму любой акк любой сервер! kaktess Общение и обсуждение 6 11.01.2011 02:47
Проходим раунд с анвилами object Transformice 10 09.10.2010 21:43

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net