Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2010, 21:18   #1
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для norbiq
 
norbiq на правильном пути
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 55
Популярность: 59
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье я расскажу о том, как можно сократить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве!

Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно будет невозможно, т.к. почти все, что необходимо для этого будет безжалостно удалено. Но, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами - отцами КС - не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного КС, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д.

Ну, и как обычно, Вы должны понимать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу.

Для успешной операции нам понадобится программка, способная проникать внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя лучше для этих целей подойдет PakExplorer (116 Кб).

Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте будет сделано предостережение о некоторых ограничениях).



1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб);

2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме:


cliff.tga (6 штук)
desert.tga (6 штук)
dusk.tga (6 штук)

Всевозможные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов;

3) Киляем всю папку MAPS (это уровни для HL) освободили еще 182Мб;

4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить:


ambience
apache
buttons
common
debris
doors
fans
items
plats
player
weapons
5) В папке MODELS удаляем папку PLAYER;

6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место, ждем пару десятков секунд и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE

Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND;

7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы:


hlupdate.exe
install.log
opforup.exe
sierraup.exe
upd.exe
8) Идем в cstrike/gfx/env и удаляем ВСЕ файлы отличные от TGA (т.е. PCX и BMP), а также 6 штук forest.tga и один единственный 2desert.tga (всего, таким образом, удалили 25 файлов);

9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE.

Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме SKY, сохраняем xeno.wad

Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути! )

-----------------------------------------------------------------------------
СТОП ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ВСЕХ КАРТАХ
-----------------------------------------------------------------------------

10) И последнее... Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем! Лично я удалил следующие карты:


as_oilrig
as_tundra
cs_747
cs_backalley
cs_havana
cs_office
de_chateau
de_piranesi
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vegas
de_vertigo
----------------
Итого: 48 Мб
Раз мы удалили карты, то теперь нам ни к чему картинки неба к ним и текстуры. Удаляем из папки GFX/ENV следующие картинки неба:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ЭТИХ КАРТИНОК НЕБА
-------------------------------------------------------------------------------------------------


[–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук)
[–] as_tundra удаляем SNOW.TGA (6 штук)
[–] cs_747; cs_backalley; de_vegas удаляем BACKALLEY.TGA (6 штук)
[–] cs_havana удаляем HAV.TGA (6 штук)
[–] cs_office удаляем OFFICE.TGA (6 штук)
[–] de_chateau; de_piranesi удаляем CX.TGA (6 штук)
[–] de_storm удаляем DE_STORM.TGA (6 штук)
[–] de_survivor удаляем SNOWLAKE_.TGA (6 штук)
[–] de_torn удаляем TORNSKY.TGA (6 штук)
[–] de_vertigo удаляем TSCCITY_.TGA (6 штук)
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 12 Мб
/* Комментарий: Что касается картинок неба, они занимают 12 Мб (приведенные выше). Я рекомендую их оставить. Объясню зачем. Если Вы поставите какую-нибудь нестандартную карту, которая будет использовать выше перечисленные картинки неба, то в игре у Вас этого неба естественно не будет. Заместо него будет стандартное небо desert или вообще белое небо. Но в любом случае карта у Вас запустится. Поэтому, лично я, удалил их к е@бене фене ) */

Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например, de_storm.bmp, de_storm.txt ... (освободили 10 Мб)

Далее, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб);

Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры:


[–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD
[–] cs_747 удаляем CS_747.WAD
[–] cs_havana удаляем CS_HAVANA.WAD
[–] cs_office удаляем CS_OFFICE.WAD
[–] de_chateau удаляем CHATEAU.WAD
[–] de_piranesi удаляем DE_PIRANESI.WAD
[–] de_storm удаляем DE_STORM.WAD
[–] de_torn удаляем TORNTEXTURES.WAD
[–] de_vegas удаляем DE_VEGAS.WAD
----------------------------------------------------
Итого: 41 Мб

Уффф! Сколько времени ушло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь ок. 200 Мб. Если Вы остановились на 9 этапе, то - 315 Мб.

Стоит сказать, что еще можно высвободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных текстур из valve/halflife.wad и более полной чистки архива pak0.pak, но это кропотливая работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение.

ЗЫ: Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать "C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console". Даже не пытайтесь запустить просто hl.exe, выскочит ошибка.


Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи!
________________
Если ты обманывал и тебя поймали, то ты обманщик. Если ты обманывал и преуспел, то ты талантлив.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mu4man (16.12.2010)
Старый 14.12.2010, 21:55   #2
 Разведчик
Аватар для GRUFF
 
GRUFF никому не известный тип
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 4
Популярность: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

О, спасибо)
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 10:25   #3
 Пехотинец
Аватар для !!!silver!!!
 
!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе!!!silver!!! лучик света в грозовом небе
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
Популярность: 804
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для !!!silver!!! с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

в нете давным давно сущействуют такие ну и все таки статия gooood
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ник в игре: k3d.cfg
Like only Kreedz and bhop.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:18   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для V1ads
 
V1ads неизвестен в этих краяхV1ads неизвестен в этих краях
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 49
Популярность: -141
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для V1ads с помощью ICQ Отправить сообщение для V1ads с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

Обычный коппипаст.. автор, указывай источник, а то за такое в бан влетишь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:34   #5
Заблокирован
 Сержант
Аватар для mar1k
 
mar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небе
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 125
Популярность: 827
Золото Zhyk.Ru: 50
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 295 раз(а) в 107 сообщениях
Отправить сообщение для mar1k с помощью ICQ Отправить сообщение для mar1k с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

почти всех уже давно терабайтные винты
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:28   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для norbiq
 
norbiq на правильном пути
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 55
Популярность: 59
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

На данном форуме тема не присутствовала. Я руководствовался лишь этим. А кто это скопировал и влепил себе, меня не интересует. Свой список ссылок засуньте себе поглубже "уважаемый V1ads".

Статья взята с её первоисточника. С портала, посвященного маппингу.
Автор статьи: aka «Dmitrich!»

За что ему большое спасибо. Судя по положительным отзывам в начале статьи.
________________
Если ты обманывал и тебя поймали, то ты обманщик. Если ты обманывал и преуспел, то ты талантлив.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mu4man (16.12.2010)
Старый 15.12.2010, 23:43   #7
Заблокирован
 Сержант
Аватар для mar1k
 
mar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небе
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 125
Популярность: 827
Золото Zhyk.Ru: 50
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 295 раз(а) в 107 сообщениях
Отправить сообщение для mar1k с помощью ICQ Отправить сообщение для mar1k с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

Цитата:
Сообщение от kest777Посмотреть сообщение
На данном форуме тема не присутствовала. Я руководствовался лишь этим. А кто это скопировал и влепил себе, меня не интересует. Свой список ссылок засуньте себе поглубже "уважаемый V1ads".

Статья взята с её первоисточника. С портала, посвященного маппингу.
Автор статьи: aka «Dmitrich!»

За что ему большое спасибо. Судя по положительным отзывам в начале статьи.

статья была написана, судя по всему, в 2002-2004 годах(внизу (C)2002-2010) сейчас HalfLife Не актуальна , и все её моды(...Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet...) тоже..

p.s. я не понимаю смысл копирования статей, они всё равно никому не нужны, а кс поставляется без HalfLife'овых карт, моделей.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 23:55   #8
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для norbiq
 
norbiq на правильном пути
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 55
Популярность: 59
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

Цитата:
Сообщение от mar1kПосмотреть сообщение
я не понимаю смысл копирования статей, они всё равно никому не нужны

Цитата:
Сообщение от GRUFFПосмотреть сообщение
О, спасибо)

Цитата:
Сообщение от !!!silver!!!Посмотреть сообщение
все таки статия gooood

Я ответил на ваш вопрос?
________________
Если ты обманывал и тебя поймали, то ты обманщик. Если ты обманывал и преуспел, то ты талантлив.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mu4man (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 00:03   #9
Заблокирован
 Сержант
Аватар для mar1k
 
mar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небеmar1k лучик света в грозовом небе
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 125
Популярность: 827
Золото Zhyk.Ru: 50
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 295 раз(а) в 107 сообщениях
Отправить сообщение для mar1k с помощью ICQ Отправить сообщение для mar1k с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

Цитата:
Сообщение от kest777Посмотреть сообщение
Я ответил на ваш вопрос?

нет, они просто набивают посты, хотя сами не делают то, что описано в статье.
это то же самое , что спросить сколько время, тебе ответят, и ты скажешь -"спасибо", хотя это не так уж и важно..
надо чтоб спасибо говорили за дело.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 00:18   #10
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для norbiq
 
norbiq на правильном пути
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 55
Популярность: 59
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве

За то что они говорят "спасибо", им в плюс ничего не идет. Так что давайте с вами не становиться
Цитата:
Сообщение от mar1kПосмотреть сообщение
они просто набивают посты

и прекратим весь этот халевар в данной теме. Если у вас все же остались какие-то вопросы и предложения, прошу в ЛС.
________________
Если ты обманывал и тебя поймали, то ты обманщик. Если ты обманывал и преуспел, то ты талантлив.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Эффект смерти как в Half-Life 2] ~Winston~ Античиты и дополнения 0 06.11.2010 11:02
[Программа] HLAE (Half-Life Advanced Effects) fanatik565 Прочий софт для Counter-Strike 0 16.08.2010 10:26
[Информация] Half-Life 2: Episode Three AsPin Игровые новости, анонсы и обзоры 6 23.03.2010 01:37

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net