 |
Храм Орбиса - Статьи и описания по Lineage 2 - Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе |
19.08.2012, 21:05
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2012
 Сообщений: 10
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Храм Орбиса
место кача.
Храм Орбиса
Уровни мобов: 95-97
Резисты: тьма, вода.
Связанные квесты: Ведьма Орбиса, Растлевающая Тьма, Чучела древних героев. Цепочку квестов в Орбисе можно начать только после убийства Спасии и завершения квеста Нетленные воспоминания о прошлом.
Локация доступна через тп из Аркана. В Орбисе есть квест-присоединение, аналогичный квесту в Харнаке. Квест состоит из 6 стадий. Каждая стадия длится 30 минут. За убийство любого моба в Орбисе начисляется определенное количество очков, в конце периода очки подсчитываются и период либо завершается успешно, либо фейлится. Если период завершился успешно, то всем участникам даются наградные сундуки, а каждому в пати, занявшей первое место - особые наградные сундуки. При удачном завершении периода возможно изменение типа спаунящихся мобов и открытие дополнительных зон внутри Храма (комнат с РБ на 3 этаже: Комната Доблести открывается при удачном завершении 2-3 периода, Комната Мудрости открывается при удачном завершении 5-6 периода). Между периодами существуют трехминутные перерывы, когда все мобы из локации пропадают.
Орбис состоит из трех этажей.
Первый и второй этажи - мобы 95 и 96 уровня соответственно. В конце каждого из этажей есть одна комната с мобами на уровень выше. Эти этажи хорошо подходят для вождения париков. Каких неприятностей стоит ожидать:
1. Разведчики. Бродячие мобы, которые бегают по всем комнатам. При их приближении все мобы вокруг них начинают агриться на пати. Два варианта - или стоять максимально далеко от центра комнаты, вжимаясь в стенку (тогда он не агрится), либо если есть расчищенная часть комнаты, ждать его там и убивать, когда вокруг нет других мобов. Если пати расчищает комнату по респу, Разведчики опасности не представляют.
2. Проклятые. Иногда моб может перерождаться в "проклятого", при этом у него меняется внешний облик и появляется зеленая надпись над головой. "Проклятые" имеют в репертуаре очень неприятный скилл - они могут превращать находящихся вокруг игроков в таких же "проклятых". У игрока при этом меняется внешний вид, пропадает возможность использовать все свои скиллы, отключаются ауры. У этой трансформы есть два собственных скилла с неплохим дамагом, но для танка жизненно необходимо научиться снимать ее как можно быстрее. Снять трансформу можно, открыв скиллы, взяв себя в таргет и выбрав скилл на отмену трансформы. У отмены трансформы есть откат, так что если вас превратят второй раз - снять превращение сразу будет уже невозможно. На "проклятых" надо максимально быстро вешать метку и убивать их по ассисту, кидая на них станы и другой контроль. Если вас превратили - после снятия трансформы не забывайте включать обратно ауры. Цепь на "проклятых" не проходит.
3. Метатели Орбиса. Мобы с дальней атакой. Обладают абсолютно непредсказуемым агро, могут не реагировать на пати вообще, могут внезапно выцелить робу, которая находится на другой половине комнаты и к этому метателю вообще никогда не подходила. Бьют больно, умеют юзать скилл с массовым дамагом. Чтобы сбить каст/выстрел метателю, используем притягивание.
4. Древние Герои. Толстые мобы, которые периодически спаунятся в проходах, с миньонами. Приоритетно вытаскивать и убивать миньонов, тк Герои умеют отлечиваться об них.
Третий этаж отличается от первых двух и мобами, и расположением комнат. Мобы 97, заметно толще, лучше подходят для кача на леталах. На третьем этаже нет Разведчиков и Героев со свитой. Есть Метатели, и мобы так же, как и на первых двух этажах, умеют превращаться в "проклятых" (соответственно, приоритеты - "проклятые", затем метатели, затем все остальные).
В правой части этажа в самых последних комнатах спаунятся Герои. Отличаются от Героев первых этажей - при первом же ударе вызывают кучу мобов, но за этих мобов эксп не дается. Зато за убийство самого Героя эксп идет очень неплохой. Основное при их фарме - после агра сразу юзать масс-агр.
Еще дальше за комнатами с Героями располагаются комнаты с РБ.
(с)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Куплю] Храм,Пастух
|
hmeLya |
Rising Force Online |
0 |
06.03.2012 02:35 |
[Помогите!] Х-трап
|
SparSo21 |
Общение и обсуждение CrossFire |
3 |
22.10.2011 16:10 |
Храм Пхасумандир
|
dawah |
Общение и обсуждение Aion |
4 |
17.10.2011 18:40 |
Храм знаний
|
Lomar1o |
Combats.ru |
1 |
11.05.2011 00:33 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 08:15.
|
 |