[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мучитель
- это очень необычный герой, игра за него отличается от привычной нам,
т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом же этот герой
эффективен как в режиме allrandom, так и в связках. Думаю, ему найдется
место и в кланварах. Он наносит просто потрясающий дамаг за счет ульта
и Колий, кроме того есть Цепи, и нюк, и АоЕ стан – два в одном. Если он
используется в какой-либо связке, то на нем лежит роль разрушителя
всего что попадет под руку , и команда должна обеспечить чтобы он был
жив и боеспособен весь бой, а спеллы все сделают за него сами. Лично
мне этот герой нравится тем, что он мало кому нравится вообще, у него
симпатичная моделька, им весело играть. О более конкретных
приемуществах ниже. Игра за него не отличается простотой, но и не очень
сложна, главное – не лезть за фрагами сломя голову – наш Мучитель очень
хрупкий товарищ, и вообще – первая цель для врагов.
1.Большое (очень большое!) кол-во повреждений от заклинаний
2.Много маны, интеллекта
3.Отличный фармер, если маны хватает
4.Отличный пушер
5.Колья
и Мучение работают даже в дисейблах, так что просто держать его в
станах не достаточно, чтобы выключить его из боя. Причем Колья
продолжает работать если героя убили, на месте его смерти (бывает очень
смешно, когда в игре недобитый враг подбегает к трупу Мучителя чтоб
схватить выпавший из него гем, попадает в зону действия Колья и с
криком "Что за чит???" умирает)
1.Слабый физически, хрупкий, без маны не может практически ничего
2.Маны нужно очень много, он тратит, казалось бы, бездонные запасы маны за короткий срок.
3.Практически
все что он имеет – сплошные нюки, нет ни саппортерских навыков, ни
дизейблов (Цепи не очень сильны в этом плане), ничего. Т.е. герой очень
узкой специализации
СКИЛЫ
цепи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мучитель призывает множество цепей, которые обвивают врагов, нанося урон и оглушая их.
Это
просто убер-заклинание! За 165 маны на 4 лвл мы имеем такой эффект! В
замесах никто не будет бегать чтобы вы не попали по нему, поэтому часто
получается охватить 3х и более героев. Короче скилл must have.
1.3
casting time не должны быть проблемой, не понимаю как можно не качать
этот скилл ссылаясь на то что трудно попасть, при том что попадать
крюком пуджа, например, посложнее будет
колья
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мучитель призывает множество лезвий, вокруг себя которые пронзают врагов, оказавшихся поблизости от него.
Радиус действия: 500
Время произнесения: 1.5 сек
Стоимость: 95 / 120 / 135 / 155 маны
Перезарядка: 30.0 / 28.0 / 26.0 / 24.0 сек
Действие:
причиняет 9.375 / 18.75 / 28.125 / 37.5 физического урона каждые 0.25
сек случайной цели в радиусе действия до нанесения 300 / 600 / 900 /
1200 урона.Работает и при дизейблах и после смерти заклинателя.Здания
тоже подвергаются поражению.
Урон физический - коцает здания. Также работает даже после смерти.
Мучительная связка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мучитель связывает врага с помощью магических цепей, нанося урон ему и ближайшим врагам.
Потрясающий
скил для хараса. Неплохой урон. Сравнительно небольшой манакост. Очень
большой рендж. Если вы стоите один на коридоре с 2 противниками, то им
будет очень тяжело качаться.
Мучение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мучитель наносит урон ближайшим врагам каждую секунду. Эта способность может быть усилена Посохом мастерства.
Тип:Магия
Радиус действия: 300 / 350 / 400
Стоимость: 110 маны на активацию и 20/40/60 маны на каждый тик заклинания
Перезарядка: 0.8 сек
Действие: наносит 66/100/144 урона(с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]88/133/177)каждую секунду всем в радиусе действия
Начальный закуп для режима 5x5 pick таков:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2 бутылки-хилялки, 1 колба с маной, 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Дальше делаем 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]сапоги и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – именно в таком порядке!
4. Дальше развилка. Либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] либо ….
Почему?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
для того чтобы во время нашего комбо Колья+Мучения мы могли
маневрировать как нужно и догонять убегающих, ведь пока Мучитель
движется, заклинания работают…
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сами_знаем_для_чего. Тут и манна, которой вечно мало, тут и мощь ульта, которой вам на 20+ уровнях может не хватать.
Как сделать выбор?
Если в составе противников много силовиков, то тут лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а если в основном это маги, то лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ],
т.к. мощи ульта нам и так хватит, а вот побегать придется. Если состав
сбаласирован, то тут уж надо самому смотреть по игре. Если у вас замесы
5х5 в центре то лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Если беготня по лесам и пуш по всем лайнам, то лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Если над много фармить, то опять же .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дальше я и не знаю, если игра зайдет в глубокий лейт, то надо делать уже боевого мага, на спеллах далеко не уедешь. Имхо - лучший выбор. Статов будеееет.
Как убивать?
Для
начала убедитесь что цель стоит на месте. Может и бежать, но лучше
дождаться, когда герой остановится. Кидаем Цепи. Подбегаем в плотную.
Включаем колья+мучения. (если качаемся по второму типу, то забегаем со
спины, можно даже под вышкой ^^ пугаем вражину связкой, по пути к нему
включаем колья+мучения и стараемся подбежать к нему поближе, чтобы он
не вырвался из зоны действия кастов.) И дальше пытаемся находиться
возле героя, если он будит убегать, то не отходим от него, спелы сами
все сделают.
Но это конечно же самый простейший пример того как все
должно работать. На самом деле нас могут задизейблить, не каждый раз
встретишь героя 1х1… Так что работать лучше в паре с каким-либо
станером типа жука или суккубы. Если Мучитель качался один и заработал
немного денег, то можно пойти закупиться и потом навестить один из
лайнов. Ваш герой может завалить даже двоих если у них нет сильных
дисейблов и если вы грамотно нападете. К примеру можно заиметь
Глассиуса, Пиромансера, не особо растолстевшего сильщика – да кого
угодно, если Мучитель качался один ( и не умирал более 1 -2 раз), то он
может доминировать и дальше, ведя за собой команду. В принципе он может
качаться и паре (так наверное и лучше, но я люблю один), но тогда надо
играть более осторожно в мидл-гейме
Можем в приципе никого и не убивать а тихо-мирно развалить вышки кольями
3.
Массовые замесы. Наша задача просто-напросто быть на чеку, бежать в
самое мясо и валить всех ультом и кольями. Обязательно кидаем цепи как
лишний дизейбл в бою (ну или связку - лишний дамаг не помешает). Следим
за здоровьем. Перед боем желательно посидеть в лесу, а потом уже
выбежать, чтобы не получить все нюки и дизейблы сразу. Нехорошо
конечно, но такая уж у нас жизнь. Лучше забегать прямо к дальним магам,
это опасно, но если наша команда имеет преимущество и давит врагов, то
магам врага от нас не скрыться, а если проигрывает, то мы умрем героем,
кроме того свои 1-2 килла вы точно ухватите. Дизейблы опасны, но спелы
все равно работают - так что не все потеряно. Также Мучитель с Иконой
богини очень толстый товарищ , и фокус на нем может обойтись врагу
дорого, к примеру, они могут «прозевать» ульт Магмуса.