Ошибка 703. Недостаточно свободного места на жестком диске.
На выбранном жестком диске вашего компьютера недостаточно свободного места для полной установки игры. Пожалуйста, установите игру в другой раздел жесткого диска, где имеется достаточное количество свободного места или освободите место в текущем. Вы также можете выбрать для установки другой жесткий диск.
По некоторым причинам, клиент игры не может обновиться на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Скорее всего, папка с файлами игры была перемещена. Для того, чтобы решить эту проблему, вам необходимо указать точный путь к файлам игры. Вы можете сделать это следующим образом:
Зайдите на страницу игры в Фогейме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]);
Нажмите на значок ключа немного выше кнопки "Играть" ("Войти");
Нажмите на кнопку "Путь к файлам игры";
Укажите правильный путь к папке Point Blank.
Пожалуйста, не перемещайте в дальнейшем папку с файлами игры.
На вашем компьютере не установлена игра. Чтобы установить игру, необходимо нажать на кнопку "Установить" на сайте игры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
# Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Ошибка 713. Невозможно связаться со службой 4game-service.exe или она перезапускается, либо для ее запуска нужны права администратора:
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Ошибка 721. Во время установки указана пустая директория.
По некоторым причинам игра не может запуститься на вашем компьютере. Воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Если проблема останется, запустите программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Ошибка 722. Действие не поддерживается для текущего статуса игры:
Скорее всего, папка с файлами игры была перемещена. Для того, чтобы решить эту проблему, вам необходимо указать точный путь к файлам игры. Вы можете сделать это следующим образом:
Зайдите на страницу игры в Фогейме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]);
Нажмите на значок ключа немного выше кнопки "Играть" ("Войти");
Нажмите на кнопку "Путь к файлам игры";
Укажите правильный путь к папке Point Blank.
В дальнейшем необходимо удалять игру корректно, через сервис "Программы и компоненты" ("Установка и удаление программ") в Панели Управления операционной системы.
Скорее всего, папка с файлами игры была перемещена. Для того, чтобы решить эту проблему, вам необходимо указать точный путь к файлам игры. Вы можете сделать это следующим образом:
Зайдите на страницу игры в Фогейме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]);
Нажмите на значок ключа немного выше кнопки "Играть" ("Войти");
Нажмите на кнопку "Путь к файлам игры";
Укажите правильный путь к папке Point Blank.
Пожалуйста, не перемещайте в дальнейшем папку с файлами игры.
Ошибка 725. Произошла ошибка во время загрузки компонентов:
Данная ошибка происходит из-за некорректной установки библиотек DirectX. Для того, чтобы ее решить, вам необходимо скачать файл для изменения ключа реестра. В зависимости от разрядности вашей операционной системы (x32 или x64) выберите один из следующих файлов: x32 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] x64 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Запустите скачанный файл, подтвердите изменения. Узнать разрядность операционной системы вы можете, открыв окно "Свойств системы", к которому вы можете получить доступ из окна "Мой компьютер".
Ошибка 726. Невозможно загрузить конфигурационный файл:
Антивирус, установленный на вашем компьютере, неверно настроен, из-за чего некорректно работают сервисы игры. Пожалуйста, настройте ваш антивирус по инструкции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если у вас не получится его настроить, отключите его на время игры.
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Ошибка connect 29
Ошибка выглядит следующим образом:
Описанная вами ошибка возникает из-за того, что аккаунт социальной сети, который вы хотите привязать к учетной записи Фогейма, уже привязан к другой учетной записи. Пожалуйста, используйте другой аккаунт социальной сети, либо отвяжите уже существующий от другой учетной записи Фогейма. Чтобы понять, к какой из учетных записей Фогейма привязан этот аккаунт социальной сети, войдите в аккаунт, используя кнопку социальной сети в верхней панели Фогейма.
Появляется постоянная просьба обновить DirectX
Во время запуска игры через новый Фогейм появляется постоянная просьба обновить DirectX.
Данная ошибка происходит из-за некорректной установки библиотек DirectX. Для того, чтобы ее решить, вам необходимо скачать файл для изменения ключа реестра. В зависимости от разрядности вашей операционной системы (x32 или x64) выберите один из следующих файлов: x32 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] x64 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Запустите скачанный файл, подтвердите изменения. Узнать разрядность операционной системы вы можете, открыв окно "Свойств системы", к которому вы можете получить доступ из окна "Мой компьютер".
Exception
При нажатии кнопки играть появляется красная надпись "Exception" и ничего не происходит:
В данном случае неверно отображается информация о блокировке Вашего аккаунта. Ваш аккаунт был заблокирован навсегда.
К сожалению, пересмотры блокировок не производятся.
Создайте новый аккаунт и играйте честно!
Игра недоступна на среде LIVE
Ошибка выглядит следующим образом:
Во время запуска игры произошли проблемы, связанные с работой браузера и системного реестра. Для того, чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь, пожалуйста, другим браузером, либо перезагрузите компьютер.
Скачайте утилиту проверки клиента - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , затем в утилите нажмите кнопку 4game-service. Данная процедура очистит кэш и устранит причину проблемы.
Проверьте наличие прав администратора для вашей учетной записи и отключите UAC (User Account Control) в Панели Управления вашей операционной системы. Для этого в адресной строке проводника введите "Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей". В появившемся окне найдите пункт "Изменение параметров контроля учетных записей".
Далее, в окне "Параметры выдачи уведомлений о вносимых в компьютер изменениях" установите минимальный уровень шкалы уведомлений.
Нет кнопок 'Играть' и 'Войти'
Ошибка выглядит следующим образом:
В процессе запуска игры произошел сбой одного из скриптов Фогейма. Для того, чтобы решить эту проблему, установите корректное время на компьютере и затем обновите страницу (CTRL+F5), либо воспользуйтесь другим браузером.
Также попробуйте запустить программу 4game-service.exe, которая находится в папке C:/Program Files/4game или C:/Program Files (x86)/4game (по умолчанию) от имени администратора.
Чтобы она не возникала впоследствии, добавьте её в автозагрузку операционной системы. Вы можете это сделать, проделав следующие операции:
Нажмите на кнопку Пуск и выберите "Выполнить" или же просто пишите в строке поиска, если у Вас Windows 7 или Vista.
Наберите msconfig и нажмите Enter.
В открывшемся окне выберите вкладку "Службы".
Найдите там "4game-service" (Чтобы легче было искать, Вы можете поставить галочку напротив "Не отображать службы Microsoft").
Поставьте галочку напротив 4game-service. Теперь служба будет автоматически запускаться при загрузке компьютера. Никакого вреда она не принесет, но избавит вас от лишних действий.
Обновите Microsoft Visual C++ ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ).
Проверьте вашу систему на наличие вирусов. Мы рекомендуем использовать для этого бесплатную утилиту Emsisoft Anti-Malware 7.0 ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ), либо Dr.Web CureIt! ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ).
Если у Вас антивирус Avast, попробуйте полностью отключить его или удалить с компьютера.
Если у Вас браузер Google Chrome, попробуйте следующее:
Откройте меню Chrome и нажмите кнопку "Настройки".
Нажмите кнопку "Показать дополнительные настройки".
В разделе "Личные данные" нажмите кнопку "Настройки контента".
В разделе "Подключаемые модули" настройте исключение для отдельных сайтов, нажав кнопку "Управление исключениями".
Внесите в исключения сайт Фогейма ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ).
Если у Вас браузер Opera, попробуйте следующее:
Откройте меню Opera и выберите "Настройки" -> "Общие настройки".
Сверху откройте вкладку "Расширенные".
Слева в меню выберите "Содержимое".
В окне снимите галочку на пункте "Включать плагины только по запросу".
Ошибка совместимости операционной системы
Во время запуска клиента появляется ошибка несовместимости ОС. (смотрите скриншот)
Проверьте, находится ли версия вашей операционной системы в списке поддерживаемых:
Windows XP SP2 32-bit
Windows XP SP3 32-bit
Windows Vista 32-bit
Windows Vista SP1 32-bit
Windows Vista SP1 64-bit
Windows Vista SP2 32-bit
Windows Vista SP2 64-bit
Windows 7 32-bit
Windows 7 64-bit
Windows 7 SP1 32-bit
Windows 7 SP1 64-bit
Windows 8 32-bit
Windows 8 64-bit
Список не поддерживаемых ОС:
Windows XP SP2 64-bit
Windows Vista 64-bit
Если вашей ОС нет в списке поддерживаемых, для запуска игры вам будет необходимо установить любую ОС из этого списка
Если поддерживается, нужно отключить режим совместимости на исполняемых файлах:
4GameLauncher.exe; 4game-service.exe; 4GameUpdater.exe (обычно находится в папке: C:\Program Files\4game\ или, для 64-битных версий C:\Program Files (x86)\4game\);
frostUpdater.exe, pb.exe (папка Frost из папки клиента игры);
pointblank.exe.exe (находится в папке игры и в папке Frost);
pointblank.exe (папка игры).
Режим совместимости нужно снять следующим образом:
Найти нужный файл, нажать по файлу правой клавишей мыши;
Выбрать пункт "Свойства";
Перейти на вкладку "Совместимость";
Убрать галочку с пункта: "Запустить программу в режиме совместимости с: ".
Мы рекомендуем Вам не устанавливать режим совместимости на исполняемых файлах игры и приложении 4game.
Связь с сервером прервана Ошибка выглядит следующим образом:
Данная проблема возникает из-за проблем с соединением интернета. Для того, чтобы ее решить, выполните следующие действия:
Переустановите игру;
Обновите DirectX ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] );
Добавьте папку Point Blank в исключения антивируса ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Переустановите .Net Framework 4.0 ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] );
Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:
Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (либо с форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] );
Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , кликните на кнопку "Begin Test". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.
========= \\ // ========= ========= \\ // =========
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Последний раз редактировалось ElectroVamp; 28.11.2013 в 17:01.
ПОсле установки очередного чита, у меня при запуске игры вылетает такая ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скажите что делать?
Я обновлял уже и directx, и NET Framework и Microsoft Visual C++....нифига в итоге
==
Допустим, я скачал вот этот чит http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=832499. Проблема та, что на скрине... помогите решить.
все уже перепробовал ни чего не помогает 7-64 ,после запуска ни чего не происходит хотя процессы висят в диспетчере
У меня такое было на чистой системе, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а так же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
У меня просто так вылетает через минуты 3 после захода в игру
Никакого окна не появляется типо краш или нет просто написано "Закрыть программу" и "Поиск решения проблемы в интернете"
У меня просто так вылетает через минуты 3 после захода в игру
Никакого окна не появляется типо краш или нет просто написано "Закрыть программу" и "Поиск решения проблемы в интернете"
это вроде несоместимость, т.е по просту говоря винда не та, скорее всего
Ребят помогайте,не могу решить проблему с "ошибкой 704 " После последнего обновления не хочет заходить,менял браузеры,все перерыл... ничего не нашел а качать игру мне просто не резон (Да и не могу ее переустановить )
Windows 8 64 bit
________________
Стата-Стата...Были времена без неё Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нужно для начала обновить драйвера на чипсет системной платы, на видекарту и звук, в перечисленном порядке. Если проблемка не рассосется - переустановить Ось. (с чего, впрочем можно начать не теряя даром времени)
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]