опыт танком 2-2.5 года, маг классы никогда не были проблемой с пухами 10-12 кругом 7-9.
В основном стражи и вары тяжело пробиваемы, но и они просто катают хирку.
Добавлено через 17 минут
опыт танком 2-2.5 года, маг классы никогда не были проблемой с пухами 10-12 кругом 7-9.
В основном стражи и вары тяжело пробиваемы, но и они просто катают хирку.
Последний раз редактировалось gatz; 08.10.2012 в 09:19.
Причина: Добавлено сообщение
опыт танком 2-2.5 года, маг классы никогда не были проблемой с пухами 10-12 кругом 7-9.
В основном стражи и вары тяжело пробиваемы, но и они просто катают хирку.
Добавлено через 17 минут
опыт танком 2-2.5 года, маг классы никогда не были проблемой с пухами 10-12 кругом 7-9.
В основном стражи и вары тяжело пробиваемы, но и они просто катают хирку.
Ты по-моему не в пв играл.Если ты не знал маги прогибом бобров кидают.Я делаю так.Несогласие-камнем по голове-прыжок-привязка(льдом)-ключ или еще одна тормозилка тоже водная.И бобр померСорри что скилы так описал,просто давненько не играл магом...Притом бобрик меня вообще не зацепляет.
Ты по-моему не в пв играл.Если ты не знал маги прогибом бобров кидают.Я делаю так.Несогласие-камнем по голове-прыжок-привязка(льдом)-ключ или еще одна тормозилка тоже водная.И бобр померСорри что скилы так описал,просто давненько не играл магом...Притом бобрик меня вообще не зацепляет.
Но стоит танку включить УД и переждать, пока у тебя все спарки сгорят, и ты - труп.
Но стоит танку включить УД и переждать, пока у тебя все спарки сгорят, и ты - труп.
А как тебе расклад: 2чи+безмятежка(ад), чтобы танк ушёл в миничерепаху, и джин пошёл в откат, а после под сутрой гору, а далее мид+79+клеймо рас+клеймо два+феникс+фонарик.
Танки конечно хороши, за счёт армы, вызова, да хорошей выживаемостью, но мобильность нулёвая, так что
Как мне кажется, что для танка сильным противником являются пряморукие луки, маги, мисты, дру и танки (тяжело продомажить до смерти).
Луки с их новыми морай скиллами стали хорошо убегать от танка, а значить держать врага на расстоянии и хорошо дамажить из-за его связки маг скиллов. Маг хорош тоже тем, что у него много маг скиллов, которые опасны танку + прыжки и скиллы с морая. Мист, если в хороших руках, творит чудеса - может легко проконтролить танка и убить его своими скиллами. Друли, какие есть на пвп с ерве, водятся и на руофе. Если человек хорошо играет друлью, у него есть хорошая пуха, то можно снести танка даже с хирой за секунд 15 ( сам офигел, когда увидел, как меня сносит дру на хот пвп- шмот был равный). Танка танку снести тяело только из-за его защиты и хп, можно долго бороться, но результата не будет)
А почему шамов убрали?переточеный шам просто не даст вам "выйти" из несогласки
А по сабжу,моего танка 22к хп слила дрель кастет О_О
Она накинула адский дебаф,рану,в 4.0 я распался в 2-3 секунды,даже ничего не понял.
________________
Поставь спасибку-в долгу не останусь Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А как тебе расклад: 2чи+безмятежка(ад), чтобы танк ушёл в миничерепаху, и джин пошёл в откат, а после под сутрой гору, а далее мид+79+клеймо рас+клеймо два+феникс+фонарик.
Танки конечно хороши, за счёт армы, вызова, да хорошей выживаемостью, но мобильность нулёвая, так что
А танк стоит и курит сигару? 2чи+безмятежка, кайт, даже более того, роднои антистан - кайт, гора феил чи феил у мага, танки хороши в прямых руках, а данная тактика прокатит с двукнопками не более.