Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

[Source] Исходники некоторых функций

-

Cross Fire

- Онлайн-шутер CrossFire, издатель - Mail.Ru

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.02.2012, 22:39   #1
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию [Source] Исходники некоторых функций

Информация взята отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всем привет, вот наткнулся исходники функций для Крос Фаера.
Правда они для зарубежного Крос Фаера, но мне сказали, что адреса и сами функции подойдут и для Ру.

No grenade damage:
Код:
#define grenades ((i==6)||(i==7)||(i==8)||(i==64)||(i==100)||(i==126)||(i==135)||(i==209)||(i==210)||(i==240)||(i==263)||(i==272)||(i==338)||(i==382)||(i==383)||(i==384))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (grenades))
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 0.0f; //String is "AmmoDamage"
No Reload (Without knife bug):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2424) = 100.0f; //String is "ReloadAnimRatio"
One hit kill (Causes Client error in TD/MM/HM):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 99999.0f //use 116.0 in TD/MM/HM (not OHK) , String is "AmmoDamage"
No weapon weight:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x21DC) = 0.0f; //String is "MoveSpeedPenalty"
Shoot throgh wall:
Код:
if (*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr) != NULL)
            {
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x468) = true; //String is "EdgeShotEnabled"
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x46C) = true; //String is "WallShotEnabled"
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x470) = true; //String is "PerfectWallShotEnabled"
No weapon change delay:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2428) = 100.0f; //String is "ChangeWeaponAnimRatio"
Knife tele kill (causes client error if used 5 times:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (knives))
{
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //Visual , String is "Range"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA20) = 20000.0f; //Not visual , String is "KnifeNormalRange"
 
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA24) = 20000.0f; //same as above "KnifeNormalRange" has two addys
 
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA2C) = 20000.0f //Not visual , String is "KnifeBigshotRange". this one should affect knife right click but i didn't test this one.
}
Max weapon range:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (!knives))
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //String is "Range"
Fire types:
Код:
enum FireType
{
    SingleFire =1;
    RepeatFire = 2;
    ShrapnelFire = 4;
    DelayFire = 8;
    AlternateFire = 16;
}
 
 
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(DWORD*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA38) = Something ;//look at strings in the enum

Проверяйте.. Просто я в КФ не играю
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Skilful; 27.02.2012 в 17:40.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maloia (24.03.2012), черныйястреб (01.03.2012)
Старый 27.02.2012, 11:10   #2
 Разведчик
Аватар для Gingerbread
 
Gingerbread никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 17
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

А что с ними собственно делать?
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Охочусь на гифты, и прочие вкусняшки для стима.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Старый 27.02.2012, 13:09   #3
 Разведчик
Аватар для [SK]
 
[SK] никому не известный тип
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 9
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для [SK] с помощью ICQ Отправить сообщение для [SK] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Это для создания чита коды!
 
Старый 27.02.2012, 14:26   #4
 Разведчик
Аватар для Gingerbread
 
Gingerbread никому не известный тип
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 17
Популярность: 0
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Цитата:
Сообщение от [SK]Посмотреть сообщение
Это для создания чита коды!

Я в курсе.Куда конкретно их кидать?Что это за язык?
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Охочусь на гифты, и прочие вкусняшки для стима.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Старый 27.02.2012, 14:47   #5
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Joker
 
Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(Joker сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 160
Популярность: 17174
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 300 раз(а) в 168 сообщениях
Отправить сообщение для Joker с помощью ICQ Отправить сообщение для Joker с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Цитата:
Сообщение от GingerbreadПосмотреть сообщение
Я в курсе.Куда конкретно их кидать?Что это за язык?

С++.
overlord_10, у нас никто вроде не кодит...
 
Старый 27.02.2012, 17:44   #6
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Цитата:
Сообщение от GingerbreadПосмотреть сообщение
Куда конкретно их кидать?Что это за язык?

C++, создаешь проект, затем пишешь управление, пишешь функции по изменению данных, а потом вставляешь эти функции..
Цитата:
Сообщение от ^Joker^Посмотреть сообщение
overlord_10, у нас никто вроде не кодит...

Овер пришел и начал это исправлять

p.s По позже создам готовый проект, т.е останется только нажать ф7 и все .. Так же сейчас попробую запилить дллку
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Старый 17.03.2012, 22:06   #7
 Разведчик
Аватар для Crossnik
 
Crossnik никому не известный тип
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

попробывал, без перезарядки работает хорошо, всё остальное переодически бъёт ПО.
 
Старый 17.03.2012, 23:47   #8
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Rakim
 
Rakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небеRakim лучик света в грозовом небе
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 167
Популярность: 898
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 402 раз(а) в 85 сообщениях
Отправить сообщение для Rakim с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Цитата:
Сообщение от MathersПосмотреть сообщение
Информация взята отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Всем привет, вот наткнулся исходники функций для Крос Фаера.
Правда они для зарубежного Крос Фаера, но мне сказали, что адреса и сами функции подойдут и для Ру.

No grenade damage:
Код:
#define grenades ((i==6)||(i==7)||(i==8)||(i==64)||(i==100)||(i==126)||(i==135)||(i==209)||(i==210)||(i==240)||(i==263)||(i==272)||(i==338)||(i==382)||(i==383)||(i==384))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (grenades))
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 0.0f; //String is "AmmoDamage"
No Reload (Without knife bug):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2424) = 100.0f; //String is "ReloadAnimRatio"
One hit kill (Causes Client error in TD/MM/HM):
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7F8) = 99999.0f //use 116.0 in TD/MM/HM (not OHK) , String is "AmmoDamage"
No weapon weight:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x21DC) = 0.0f; //String is "MoveSpeedPenalty"
Shoot throgh wall:
Код:
if (*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr) != NULL)
            {
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x468) = true; //String is "EdgeShotEnabled"
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x46C) = true; //String is "WallShotEnabled"
                *(bool*)((*(DWORD*)((CShellBase)+WallMgr))+(i*0x474)+0x470) = true; //String is "PerfectWallShotEnabled"
No weapon change delay:
Код:
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x2428) = 100.0f; //String is "ChangeWeaponAnimRatio"
Knife tele kill (causes client error if used 5 times:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (knives))
{
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //Visual , String is "Range"
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA20) = 20000.0f; //Not visual , String is "KnifeNormalRange"
 
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA24) = 20000.0f; //same as above "KnifeNormalRange" has two addys
 
*(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA2C) = 20000.0f //Not visual , String is "KnifeBigshotRange". this one should affect knife right click but i didn't test this one.
}
Max weapon range:
Код:
#define knives ((i==5) || (i==74) || (i==269) || (i==270) || (i==271) || (i== 372))
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL && (!knives))
                        *(float*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0x7EC) = 20000.0f; //String is "Range"
Fire types:
Код:
enum FireType
{
    SingleFire =1;
    RepeatFire = 2;
    ShrapnelFire = 4;
    DelayFire = 8;
    AlternateFire = 16;
}
 
 
if((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr))+(4*i)) ) != NULL)
                        *(DWORD*)((*(DWORD*)((*(DWORD*)(CShell+WeaponMgr)) +(4*i))) + 0xA38) = Something ;//look at strings in the enum

Проверяйте.. Просто я в КФ не играю

О_о не знал что ты тут сидишь )))
Вроде бы не правельно, так как проверил оффсет перезарядки: FSTP DWORD PTR DS:[EAX+2650]

Последний раз редактировалось Rakim; 18.03.2012 в 18:11.
 
Старый 21.03.2012, 18:26   #9
 Разведчик
Аватар для tractor1234
 
tractor1234 никому не известный тип
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Ни чего не понял
 
Старый 21.03.2012, 20:40   #10
 Разведчик
Аватар для mikimayslox
 
mikimayslox никому не известный тип
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Цитата:
Сообщение от MathersПосмотреть сообщение
One hit kill (Causes Client error in TD/MM/HM)

выдает везде ошибку на канаде
Цитата:
Сообщение от MathersПосмотреть сообщение
Shoot throgh wall:

при стрельбе через стену так же выдает ошибку
я даже не знаю что делает этот бред-Knife tele kill
 
Старый 25.03.2012, 14:02   #11
 Разведчик
Аватар для дыфлавдфаы
 
дыфлавдфаы никому не известный тип
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Сделайте видео гайд.
В microsoft visual studio можно сделать?
 
Старый 25.03.2012, 15:45   #12
 Разведчик
Аватар для naruto07101
 
naruto07101 никому не известный тип
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для naruto07101 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Ждем видеогайд...(у меня microsoft visual studio ultimate)
________________
помог? поставь СПАСИБО

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от Люба12345
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
дайте ссылку на стеллер!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

убило
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Старый 30.03.2012, 18:38   #13
 Разведчик
Аватар для yurayura
 
yurayura никому не известный тип
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

парни, кто сможет скинуть .dll без отдачи и перезарядки, плиз в скайп yurayura2534
 
Старый 30.03.2012, 18:57   #14
 Разведчик
Аватар для Denimflash
 
Denimflash никому не известный тип
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Denimflash с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Может я чайник? чё их в упопу пихать кто поможет?
 
Старый 03.04.2012, 10:02   #15
 Разведчик
Аватар для Слякоть
 
Слякоть на правильном пути
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source] Исходники некоторых функций

Неужели что то стоящее...
 
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net