Доброго времени суток дорогие читатели!
В данной теме я хочу рассказать об еще одном способе дюпа (клонирования вещей).
Для этого вам понадобится:
1) Сервер на котором вы хотите дюпнуть, с таймером выключения сервера
2) Общий склад
3) Твин на аккаунте
3) Собственно предметы которые вы хотите дюпнуть
4) Немного терпения
Приступим.
Первым делом вам необходимо дождаться отключения сервера (Перезапуск сервера, или же введения обновы). Дату выхода обновления можно узнать на форуме вашего сервера и подкараулить.
Когда до выключения сервера останется 100 секунд, ложим вещи которые хотим дюпнуть в общий банк.
Заходим на другого персонажа и забираем эти вещи.
Ждем выключения и включения сервера и вуаля вещи на 2-ух персонажах.
почему именно 100 секунд, это кто то подсчитывал?
почему вещи с общего банка забранные твинком должны оказаться на другом персонаже?
хоть бы какие то доказательства были, а то так вообще ничего не ясно, на сайте обычно пишут одно время закрытия сервера на профилактику, а на деле всегда получается позже, и даже ваши высчитанные 100 секунд подкараулить не выйдет.
перескажу этот баг другими словами, я хз кто его еще может не знать
Когда сервер ставят на профилактику или перезагрузку с таймером, то в мир системным шрифтом пишется: до выключения сервера осталось 120 секунд и таймер капает вниз. Промежуточное время так же появляется в чате сколько остается до выключения. в этот момент не обязательно кидать что то в банк, можно просто передать на второго персонажа через торг и выйти на выбор персонажа именно тем персом, который получал передаваемые предметы.
как все это происходит:
есть определенная база в которой хранятся все данные персонажа, его вещи, координаты и тд.
все данные разумеется не синхронизируются каждую секунду, а только через какое то длительное время или же переход на выбор персонажа или выход с игры(выход на выбор персонажа более актуален, так как видно что перс вышел с игры)
после того как вы передаете вещи на твинка и выходите им на выбор перса, в базу заносятся данные о его вещах, в том числе и тех что он только что получил
а второй персонаж, который до сих пор стоит в игре никаких записей в базу еще не делал, то есть в базе у него так же остались переданные вещи
В момент падения сервера - его выключения, происходит так называемый краш, без сохранения каких либо данных (именно это становится решающим фактором)
После профилактики или перезагрузки при входе в игру, на клиент поступают данные с базы
На твине мы сохранили в базу наши переданные вещи, а на основе мы не сохраняли их исчезновение, поэтому в базе они находились у двух персонажей сразу и по восстановлению работоспособности сервера эти данные были загружены и у двух персонажей оказались эти самые шмотки/ресурсы.
вот так в принципе и работает вся эта система
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
перескажу этот баг другими словами, я хз кто его еще может не знать
Когда сервер ставят на профилактику или перезагрузку с таймером, то в мир системным шрифтом пишется: до выключения сервера осталось 120 секунд и таймер капает вниз. Промежуточное время так же появляется в чате сколько остается до выключения. в этот момент не обязательно кидать что то в банк, можно просто передать на второго персонажа через торг и выйти на выбор персонажа именно тем персом, который получал передаваемые предметы.
как все это происходит:
есть определенная база в которой хранятся все данные персонажа, его вещи, координаты и тд.
все данные разумеется не синхронизируются каждую секунду, а только через какое то длительное время или же переход на выбор персонажа или выход с игры(выход на выбор персонажа более актуален, так как видно что перс вышел с игры)
после того как вы передаете вещи на твинка и выходите им на выбор перса, в базу заносятся данные о его вещах, в том числе и тех что он только что получил
а второй персонаж, который до сих пор стоит в игре никаких записей в базу еще не делал, то есть в базе у него так же остались переданные вещи
В момент падения сервера - его выключения, происходит так называемый краш, без сохранения каких либо данных (именно это становится решающим фактором)
После профилактики или перезагрузки при входе в игру, на клиент поступают данные с базы
На твине мы сохранили в базу наши переданные вещи, а на основе мы не сохраняли их исчезновение, поэтому в базе они находились у двух персонажей сразу и по восстановлению работоспособности сервера эти данные были загружены и у двух персонажей оказались эти самые шмотки/ресурсы.
вот так в принципе и работает вся эта система
если вы так много знаете про данный способ, интересно тогда, работает ли это на руофе или это бесполезный баг для фри серверов?
если вы так много знаете про данный способ, интересно тогда, работает ли это на руофе или это бесполезный баг для фри серверов?
это не данный способ, а механика игры, а точнее сервера. На оффе не предупреждают в мир о выключение, да и там думаю его вообще не выключают, на фришках же работает в основном когда сервер новый и админ правит баги, а чтобы изменения вступили в силу нужен перезапуск, который они запускают через IWEB, а не просто вырубают сервер без всякого таймера, это уже насколько админ был трезв в тот момент. Так что это только удача если попал в тот момент когда админ решил перезапустить сервак да еще и через IWEB
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
А что, если мы возьмем и положим сервер
Помню я как-то раз тестил одну вещь и положил чей-то сервак, с тех пор я немного доработал сей способ, так что можно попробовать атаковать какой-то сервер до его полного отключения
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
Помню я как-то раз тестил одну вещь и положил чей-то сервак, с тех пор я немного доработал сей способ, так что можно попробовать атаковать какой-то сервер до его полного отключения
Сервер надо крашнуть а не просто отключить насколько я понял из описания..))
Разница между крашем и выключением?) в случае сервера пв - х3
а как наглядный пример приведу офис.. при выключении оного он предлогает сохранится или нет, а при краше - он просто теряет все несохраненные изменения, логично же?)
если у сервера пв есть такая весч как выключение - то в сей процедуре должно быть сохранение всех параметров)
Разница между крашем и выключением?) в случае сервера пв - х3
а как наглядный пример приведу офис.. при выключении оного он предлогает сохранится или нет, а при краше - он просто теряет все несохраненные изменения, логично же?)
если у сервера пв есть такая весч как выключение - то в сей процедуре должно быть сохранение всех параметров)
ДДоС атака скорее приведет к краху, чем к аварийнуму выключению, коль такое вообще есть
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
Замечательно,на фришке где я играю админ прям перед выключением пишет в гм чат
________________ Не забывайте благодарить(+,спасибо) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).