Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ориентирование в памяти процесса PW

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2010, 13:04   #1
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Ориентирование в памяти процесса PW

Добрый день.

Я начал писать бота и столкнулся со следующей проблемой:
К примеру количество манны персонажа...
Само значение отискать не сложно, собственно как и его адрес в памяти.
Но при перезагрузке игры, адрес переменной (с количеством манны) меняется.
Интересно как с этой проблемой справляются?
Ведь при запуске обычного бота информация отображается без участия пользователя.
Что берется за точку отсчета в памяти?

Заранее благодарю за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:13   #2
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ориентирование в памяти процесса PW

Читаем статью: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=3853

А вообще в PW память устроена так, что память под все игровые переменные выделяется при помощи malloc и при каждом запуске клиента адреса в памяти значений этих переменных будут разные.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:52   #3
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ориентирование в памяти процесса PW

Спасибо за ссылку.
Уяснил, что некоторые боты привязываются к "базовому адресу", но что это такое?
- Что за значение хранит в себе переменная базового адреса?
- Если адрес манны персонажа меняется при каждой перезагрузке, то как эту проблему решют известные боты?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:59   #4
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ориентирование в памяти процесса PW

Python, BA или базовый адрес - это адрес начала структуры информации о персонаже в памяти PW. Адреса начал структур как правило статичны и меняются только с обновлением персии клиента PW(exe).

Цитата:
Если адрес манны персонажа меняется при каждой перезагрузке, то как эту проблему решют известные боты?

Боты работают по принципу BA+Offset, тоесть все адреса, откуда берутся значения памяти вычисляются ботом. Все отталкивается от базового адреса.

Читая тот гайд, если вы конечно пытались разобратся, то могли заметить, что значения HP персонажа хранится (для того клиента PW) по адресу BA + 20 + 450.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 17:14   #5
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Ориентирование в памяти процесса PW

Стало более понятно после того, как раскапал ваш коментарий в теме: http://www.zhyk.ru/forum/showthread....685#post152685
Вечером проверю.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Мало памяти для JVM Shaikan Вопросы и ответы, обсуждения 2 14.01.2013 04:11
[Помогите!] Переименовка процесса lSancho Общение и обсуждение, архив Lineage 2 3 11.12.2009 22:37
[Информация] Описание игрового процесса Razzor Ikariam 0 10.03.2009 11:51
СЕ на PvPwar + еще 1 редактор памяти Lumer Rising Force Online 26 25.02.2009 22:35

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net