 |
Ориентирование в памяти процесса PW - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World |
07.05.2010, 13:04
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.05.2010
 Сообщений: 20
 Популярность: 368
 Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ориентирование в памяти процесса PW
Добрый день.
Я начал писать бота и столкнулся со следующей проблемой:
К примеру количество манны персонажа...
Само значение отискать не сложно, собственно как и его адрес в памяти.
Но при перезагрузке игры, адрес переменной (с количеством манны) меняется.
Интересно как с этой проблемой справляются?
Ведь при запуске обычного бота информация отображается без участия пользователя.
Что берется за точку отсчета в памяти?
Заранее благодарю за ответы.
|
|
|
07.05.2010, 13:13
|
#2
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
 Регистрация: 20.01.2010
 Сообщений: 1,539
 Популярность: 22780
 Золото Zhyk.Ru: 600
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Ориентирование в памяти процесса PW
Читаем статью: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=3853
А вообще в PW память устроена так, что память под все игровые переменные выделяется при помощи malloc и при каждом запуске клиента адреса в памяти значений этих переменных будут разные.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
|
|
|
07.05.2010, 13:52
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.05.2010
 Сообщений: 20
 Популярность: 368
 Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Ориентирование в памяти процесса PW
Спасибо за ссылку.
Уяснил, что некоторые боты привязываются к "базовому адресу", но что это такое?
- Что за значение хранит в себе переменная базового адреса?
- Если адрес манны персонажа меняется при каждой перезагрузке, то как эту проблему решют известные боты?
|
|
|
07.05.2010, 13:59
|
#4
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
 Регистрация: 20.01.2010
 Сообщений: 1,539
 Популярность: 22780
 Золото Zhyk.Ru: 600
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Ориентирование в памяти процесса PW
Python, BA или базовый адрес - это адрес начала структуры информации о персонаже в памяти PW. Адреса начал структур как правило статичны и меняются только с обновлением персии клиента PW(exe).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Если адрес манны персонажа меняется при каждой перезагрузке, то как эту проблему решют известные боты? |
|
 |
|
 |
|
Боты работают по принципу BA+Offset, тоесть все адреса, откуда берутся значения памяти вычисляются ботом. Все отталкивается от базового адреса.
Читая тот гайд, если вы конечно пытались разобратся, то могли заметить, что значения HP персонажа хранится (для того клиента PW) по адресу BA + 20 + 450.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
|
|
|
07.05.2010, 17:14
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 05.05.2010
 Сообщений: 20
 Популярность: 368
 Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Ориентирование в памяти процесса PW
Стало более понятно после того, как раскапал ваш коментарий в теме: http://www.zhyk.ru/forum/showthread....685#post152685
Вечером проверю.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.
|
 |