Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Балансовый вес танков в игре.

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2014, 00:28   #1
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
Lightbulb Балансовый вес танков в игре.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %(±10 %)
При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.


I. Множитель балансового веса по типу техники:
Легкий танк х1 (6-8 лвл х1.2)
Средний танк х1 (9-10 лвл х1.2)
Тяжелый танк х1.2
ПТ-САУ х1 (8-10 лвл х1.2)
АРТ-САУ х1.2

II. Разделение по уровням техники очков балансового веса:
уровень - б. вес
1 - 2.0
2 - 3.0
3 - 5.0
4 - 8.0
5 - 12.0
6 - 18.0
7 - 27.0
8 - 40.0
9 - 60.0
10 - 100.0


Например чтобы получить балансовый вес Т-54, нужно 60 очков 9 уровня умножить на множитель 1.2 и получаем 72 очка.

III. Частично выкладываю балансовый вес нескольких танков.
модель танка Балансовый вес
T-54 72.0
M46_Patton 72.0
E-50 72.0
Object_704 72.0
JagdTiger 72.0
T95 72.0
H39_captured 7.0
ISU-152 48.0
Ferdinand 48.0
T28 48.0
MT25 21.6
VK2801 21.6
M24_Chaffee 21.6
T28_Prototype 48.0
T30 72.0
JagdTiger_SdKfz_185 48.0
AMX_AC_Mle1948 48.0
AMX50_Foch 72.0
JagdPantherII 48.0
JagdPz_E100 120.0
E50_Ausf_M 120.0
T110E4 120.0
T110E3 120.0
M48A1 120.0
Object268 120.0
T62A 120.0
AMX_50Fosh_155 120.0
Bat_Chatillon25t 120.0
Lorraine40t 72.0
SU-101 48.0
SU122_54 72.0
Object263 120.0
GB24_Centurion_Mk3 72.0
GB70_FV4202_105 120.0
T54E1 72.0
T69 48.0
Pershing 48.0
Ch01_Type59 48.0
Ch01_Type59_Gold 48.0
GB22_Comet 32.4
GB71_AT_15A 32.4
Sherman_Jumbo 21.6
Ch17_WZ131_1_WZ132 48.0
Ch05_T34_2 48.0
Ch18_WZ-120 72.0
Ch19_121 120.0
GB72_AT15 48.0
GB32_Tortoise 72.0
GB48_FV215b_183 120.0
ELC_AMX 14.4
VK1602 14.4
AMX_12t 21.6
T21 21.6
Ch15_59_16 21.6
AMX_13_75 32.4
T71 32.4
Ch16_WZ_131 32.4
Ch02_Type62 32.4
AMX_13_90 48.0
Auf_Panther 32.4
VK3002DB 32.4
Indien_Panzer 48.0
Pro_Ag_A 72.0
Leopard1 120.0
Object_907 120.0
M60 120.0
E-25 32.4
Ch14_T34_3 48.0
Object_430 120.0
Object416 48.0
A44 32.4
T44_85 32.4
T44_122 32.4
A43 21.6
VK3002M 21.6
Ch24_Type64 21.6
Chi_Nu_Kai 14.4
SU_85I 14.4
PzIV_Hydro 14.4
T26_E4_SuperPershing 48.0
Object_140 120.0
Pz_Sfl_IVc 14.4
Nashorn 21.6
Sturer_Emil 32.4
RhB_Waffentrager 48.0
Waffentrager_IV 72.0
Waffentrager_E100 120.0
PzV_PzIV 21.6
PzV_PzIV_ausf_Alfa 21.6
Chi_To 21.6
Chi_Ri 32.4
STA_1 48.0
Type_61 72.0
ST_B1 120.0
R104_Object_430_II 72.0
Object_430 120.0


Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10 %, за исключением особых случаев;
Суммарный балансный вес САУ двух противоборствующих команд различается не более, чем на 20 %, количество — не более чем на 1, число САУ на команду — не более 5;
Чем больше конкретная машина ждёт своей очереди, тем более высоким становится её приоритет, а если ожидание превышает 1 минуту, балансировщик стремится отправить в бой именно её.
Если обе уже собранные команды не удовлетворяют условиям баланса, они расформировываются и набираются заново.
Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.

Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 36 (12 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика. На основе собранной статистики для каждого из 15 мест в команде рассчитывается примерный балансный вес и балансировщик подбирает машины в команду, ориентируясь на него.

Рассмотрим работу балансировщика на примере. Был выбран американский тяжёлый танк Т14, отличающийся тем, что он может попадать в бои только 2 уровней — 5 и 6 уровень. Для простоты отключим режимы боёв «Штурм» и «Встречный бой». После нажатия кнопки «В бой» танк Т14 попадает в 2 очереди балансировщика, на последнюю позицию в каждой:

Так как танк оказался в конце очереди, приоритет на отправку в бой у него низкий. Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.

Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %. Для каждого места в командах очередь просматривается полностью, и из неё выбирается боевая машина, балансный вес которой наиболее близок к балансному весу этого места. Может сложиться такая ситуация (ведь состав очередей на бой непредсказуем), что балансный вес выбранной машины будет заметно отличаться от веса места. В этом случае балансировщик изменяет балансные веса ещё незанятых мест, чтобы скорректировать суммарные веса команд.

Когда пара команд собрана, обе команды проверяются на соответствие текущим условиям баланса, и только если эти условия выполняются, команды отправляются в бой. Иначе команды расформировываются и их набор начинается заново. Может случиться и так, что балансировщик не может завершить подбор боевых машин в команды (например, если в очереди оказалось много однотипных машин, которые не подходят к уже отобранным в команды). В этом случае очередь как бы «засыпает», ожидая изменений (например, кто-то выйдет из неё, так как попал в бой другого типа или уровня, либо кто-то добавится, нажав кнопку «В бой!»). В этот момент очередь «просыпается» и балансировщик пробует доукомплектовать команды снова.

На схеме показано, что Т14 был отобран в команду на бой 5 уровня, формирование которой завершено, и одновременно с этим в команду на бой 6 уровня, формирование которой продолжается. Так как пара команд для боя 5 уровня удовлетворяет текущим условиям баланса, Т14 идёт в бой именно в этой паре:



При этом танк Т14 пропадает из обеих очередей, место, занятое им в команде на бой 6 уровня, освобождается, и балансировщик будет подбирать на это место другую боевую машину. Чем дольше машина игрока находится в очереди, тем более настойчиво балансировщик старается отправить её в бой. При больших сроках ожидания ослабляются критерии отбора. Если отдельный танк или взвод ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими, а, начиная со 2 минуты, балансировщик получает разрешение на создание команд неполного состава (но количество боевых машин в командах будет одинаковым). Если же время ожидания машины или взвода в очереди превышает 5 минут, то появляется сообщение, предлагающее выбрать другой танк, и следует переход в ангар.

В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры. Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10 % до 20 %), если танк долго ждёт своей очереди выйти в бой, во-вторых, балансировщик сам «подстраивается» под ситуацию, ориентируясь на статистику состава команд за последние полчаса (статистика состава команд - это не статистика побед на аккаунте или кпд, а статистика по технике - с какой частотой и какой танк игрок отправляет в бой).

Балансировщик «случайных боёв» World of Tanks постоянно совершенствуется(ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПИСТЕЖ, НИЧЕГО ОН ПОСТОЯННО НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ), чтобы обеспечивать выполнение трёх принципов, указанных в начале статьи. В настоящий момент ведётся работа над алгоритмом, призванным обеспечить равномерное распределение лёгких танков по командам. В работе изменения алгоритмов подбора команд для режима «Штурм». Но принципы, заложенные в балансировщик изначально, остаются неизменными, обеспечивая как равные сбалансированные команды (±10 %) в подавляющем большинстве боёв, так и неожиданные составы боёв, требующие от игроков нестандартных решений.

Ротный балансировщик - это сильно кастрированный балансировщик случайных боев.
Балансировщик коммандных боев - это попытка создать балансировщик который учитывает статистику игрока.


+ не забудте, хорошо?
________________
Фарм, прокачка.

Последний раз редактировалось Comm ZOD; 14.01.2014 в 11:43.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Jokker34356 (15.01.2014)
Старый 04.01.2014, 20:45   #2
 Разведчик
Аватар для Oozeling
 
Oozeling на правильном пути
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 2
Популярность: 63
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расчет балансового веса танков в игре World of tanks

Цитата:
Сообщение от Comm ZODПосмотреть сообщение
+ не забудте, хорошо?

А за что тебе +?
ты просто скопировал тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 02:07   #3
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет балансового веса танков в игре World of tanks

Цитата:
Сообщение от OozelingПосмотреть сообщение
А за что тебе +?
ты просто скопировал тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Клоун, это моя тема на другом форуме. у себя же и скопировал
________________
Фарм, прокачка.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 17:31   #4
 Разведчик
Аватар для Oozeling
 
Oozeling на правильном пути
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 2
Популярность: 63
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расчет балансового веса танков в игре World of tanks

Цитата:
Сообщение от Comm ZODПосмотреть сообщение
Клоун, это моя тема на другом форуме. у себя же и скопировал

Маленькие вруны нинужны
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 07:17   #5
 Разведчик
Аватар для igropov
 
igropov скоро будет известенigropov скоро будет известенigropov скоро будет известен
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 8
Популярность: 219
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

спасибо. пригодится, еще бы написал на сколько может быть разница в б.весе команд.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:57   #6
 Разведчик
Аватар для fronk
 
fronk никому не известный тип
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

такой нескромный вопрос .... а зачем это все????что мне даст знание "Балансного веса танков в игре"?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:53   #7
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от fronkПосмотреть сообщение
такой нескромный вопрос .... а зачем это все????что мне даст знание "Балансного веса танков в игре"?

Если вы просто играете в ВОТ, то ничего.

Многие игроки не понимают почему, так криво работает балансировщик, почему напротив 5ти танков 9 лвл у противника 6 танков 9 лвл и т.д.

Данная информация об очках балнасового веса и балансового веса уровней боев носит конфидициальный характер, и обычному пользователю не доступна, так же как формула начисление серебра и опыта

Добавлено через 23 часа 20 минут
Цитата:
Сообщение от OozelingПосмотреть сообщение
Маленькие вруны нинужны

Напиши мне в личку в том форуме и я выложу скрин здесь
________________
Фарм, прокачка.

Последний раз редактировалось Comm ZOD; 11.01.2014 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 10:51   #8
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
Arrow Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от igropovПосмотреть сообщение
спасибо. пригодится, еще бы написал на сколько может быть разница в б.весе команд.

Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10 %, за исключением особых случаев;
Суммарный балансный вес САУ двух противоборствующих команд различается не более, чем на 20 %, количество — не более чем на 1, число САУ на команду — не более 5;
Чем больше конкретная машина ждёт своей очереди, тем более высоким становится её приоритет, а если ожидание превышает 1 минуту, балансировщик стремится отправить в бой именно её.
Если обе уже собранные команды не удовлетворяют условиям баланса, они расформировываются и набираются заново.
Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.

Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 36 (12 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика. На основе собранной статистики для каждого из 15 мест в команде рассчитывается примерный балансный вес и балансировщик подбирает машины в команду, ориентируясь на него.

Рассмотрим работу балансировщика на примере. Был выбран американский тяжёлый танк Т14, отличающийся тем, что он может попадать в бои только 2 уровней — 5 и 6 уровень. Для простоты отключим режимы боёв «Штурм» и «Встречный бой». После нажатия кнопки «В бой» танк Т14 попадает в 2 очереди балансировщика, на последнюю позицию в каждой:

Так как танк оказался в конце очереди, приоритет на отправку в бой у него низкий. Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.

Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %. Для каждого места в командах очередь просматривается полностью, и из неё выбирается боевая машина, балансный вес которой наиболее близок к балансному весу этого места. Может сложиться такая ситуация (ведь состав очередей на бой непредсказуем), что балансный вес выбранной машины будет заметно отличаться от веса места. В этом случае балансировщик изменяет балансные веса ещё незанятых мест, чтобы скорректировать суммарные веса команд.

Когда пара команд собрана, обе команды проверяются на соответствие текущим условиям баланса, и только если эти условия выполняются, команды отправляются в бой. Иначе команды расформировываются и их набор начинается заново. Может случиться и так, что балансировщик не может завершить подбор боевых машин в команды (например, если в очереди оказалось много однотипных машин, которые не подходят к уже отобранным в команды). В этом случае очередь как бы «засыпает», ожидая изменений (например, кто-то выйдет из неё, так как попал в бой другого типа или уровня, либо кто-то добавится, нажав кнопку «В бой!»). В этот момент очередь «просыпается» и балансировщик пробует доукомплектовать команды снова.

На схеме показано, что Т14 был отобран в команду на бой 5 уровня, формирование которой завершено, и одновременно с этим в команду на бой 6 уровня, формирование которой продолжается. Так как пара команд для боя 5 уровня удовлетворяет текущим условиям баланса, Т14 идёт в бой именно в этой паре:



При этом танк Т14 пропадает из обеих очередей, место, занятое им в команде на бой 6 уровня, освобождается, и балансировщик будет подбирать на это место другую боевую машину. Чем дольше машина игрока находится в очереди, тем более настойчиво балансировщик старается отправить её в бой. При больших сроках ожидания ослабляются критерии отбора. Если отдельный танк или взвод ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими, а, начиная со 2 минуты, балансировщик получает разрешение на создание команд неполного состава (но количество боевых машин в командах будет одинаковым). Если же время ожидания машины или взвода в очереди превышает 5 минут, то появляется сообщение, предлагающее выбрать другой танк, и следует переход в ангар.

В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры. Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10 % до 20 %), если танк долго ждёт своей очереди выйти в бой, во-вторых, балансировщик сам «подстраивается» под ситуацию, ориентируясь на статистику состава команд за последние полчаса (Вот это интересно очень).

Балансировщик «случайных боёв» World of Tanks постоянно совершенствуется(ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПИСТЕЖ, НИЧЕГО ОН ПОСТОЯННО НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ), чтобы обеспечивать выполнение трёх принципов, указанных в начале статьи. В настоящий момент ведётся работа над алгоритмом, призванным обеспечить равномерное распределение лёгких танков по командам. В работе изменения алгоритмов подбора команд для режима «Штурм». Но принципы, заложенные в балансировщик изначально, остаются неизменными, обеспечивая как равные сбалансированные команды (±10 %) в подавляющем большинстве боёв, так и неожиданные составы боёв, требующие от игроков нестандартных решений.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ротный балансировщик - это сильно кастрированный балансировщик случайных боев.
Балансировщик коммандных боев - это попытка создать балансировщик который учитывает статистику игрока.
________________
Фарм, прокачка.

Последний раз редактировалось Comm ZOD; 14.01.2014 в 11:09.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 11:02   #9
 Разведчик
Аватар для bluumyou
 
bluumyou неизвестен в этих краяхbluumyou неизвестен в этих краях
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 0
Популярность: -105
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для bluumyou с помощью Telegram Отправить сообщение для bluumyou с помощью Yahoo Отправить сообщение для bluumyou с помощью Skype™
 
Thumbs up Re: Балансовый вес танков в игре.

Спасибо! я думаю пригодится
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:44   #10
 Разведчик
Аватар для Lesnoi Tauren
 
Lesnoi Tauren никому не известный тип
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Lesnoi Tauren с помощью ICQ Отправить сообщение для Lesnoi Tauren с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от Comm ZODПосмотреть сообщение
Если вы просто играете в ВОТ, то ничего.

Многие игроки не понимают почему, так криво работает балансировщик, почему напротив 5ти танков 9 лвл у противника 6 танков 9 лвл и т.д.

Данная информация об очках балнасового веса и балансового веса уровней боев носит конфидициальный характер, и обычному пользователю не доступна, так же как формула начисление серебра и опыта

Да ну нафиг, всем известно что танк кидает +- 2 лвл(Исключение не которые пермиум танки и танки 1 лвл)
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 11:20   #11
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от Lesnoi TaurenПосмотреть сообщение
Да ну нафиг, всем известно что танк кидает +- 2 лвл(Исключение не которые пермиум танки и танки 1 лвл)

А разве тут речь об этом идет(об диапазоне уровней боев техники )?
________________
Фарм, прокачка.

Последний раз редактировалось Comm ZOD; 15.01.2014 в 15:16.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:47   #12
 Пехотинец
Аватар для игоречег
 
игоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нацииигоречег гордость нации
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 96
Популярность: 3507
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Отправить сообщение для игоречег с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Очень редко случаи полного баланса игроков. Хорошо бы балансеру ещё учитывать процент побед игрока, а то часто старосты орут, что рогатых развелись...
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:56   #13
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от игоречегПосмотреть сообщение
Очень редко случаи полного баланса игроков. Хорошо бы балансеру ещё учитывать процент побед игрока, а то часто старосты орут, что рогатых развелись...

ну кто в командных боях играл, учитывают или нет % побед и ср. дамаг?
да так же к раком бросает.
они КБ как рекламировали?
Вот сейчас у вас появится возможность играть с равными по скилу соперниками - КУЙ, как к рачью бросала так и бросает.
________________
Фарм, прокачка.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:10   #14
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Боб Марли
 
Боб Марли неизвестен в этих краяхБоб Марли неизвестен в этих краяхБоб Марли неизвестен в этих краяхБоб Марли неизвестен в этих краях
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 6
Популярность: -306
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 27 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от игоречегПосмотреть сообщение
Очень редко случаи полного баланса игроков. Хорошо бы балансеру ещё учитывать процент побед игрока, а то часто старосты орут, что рогатых развелись...

Знаешь, с одной стороны можно с тобой согласиться, но с другой нет, и вот главная причина: сейчас % побед не о чем не говорит. Его можно набить взводом хороших игроков, и так же ротами.
А вот если бы баланс был по КПД или ЛР, тогда было бы лучше.
Да, и еще: с другой стороны, раки- это же самое главное в боях без них было бы не так интересно
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:51   #15
 Разведчик
Аватар для Comm ZOD
 
Comm ZOD неизвестен в этих краяхComm ZOD неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
Популярность: -140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Comm ZOD с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Балансовый вес танков в игре.

Цитата:
Сообщение от Боб МарлиПосмотреть сообщение
Знаешь, с одной стороны можно с тобой согласиться, но с другой нет, и вот главная причина: сейчас % побед не о чем не говорит. Его можно набить взводом хороших игроков, и так же ротами.
А вот если бы баланс был по КПД или ЛР, тогда было бы лучше.
Да, и еще: с другой стороны, раки- это же самое главное в боях без них было бы не так интересно

а ты не вкурсе что под раков карты начали переделыватся, только рачье стоит на эленберге и не знает что делать, грамотный игрок знает 4 проезда по реке не считая мостов, меняет позиции и поддерживает команду огнем, свветит. а рачья мозгов нет.
Сожалею, но карты где надо было думать исправляются под раков, где не надо думать. пример: эль халуф, еще под раков переделают эленберг...

а еще посмотри кто идет в супертестеры, какие олени, что они в заявках пишут - это ужас. Бесплатный труд - это всегда низкое качество как мааксимум.
________________
Фарм, прокачка.

Последний раз редактировалось Comm ZOD; 15.01.2014 в 15:18.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
балансовый вес


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Аккаунты] Кто может дать акк к игре аллоды онлайн и есть ли читы к игре? blik123450 Халява для Читера 0 18.07.2013 23:23
Продажа танков в мире танков Tenevoi777 World of Tanks 0 23.08.2012 22:53
[Баг] В игре Война Танков zlo7777777777 Баги игр ВКонтакте 0 20.07.2012 21:18

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net