[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %(±10 %)
При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.
I. Множитель балансового веса по типу техники:
Легкий танк х1 (6-8 лвл х1.2)
Средний танк х1 (9-10 лвл х1.2)
Тяжелый танк х1.2
ПТ-САУ х1 (8-10 лвл х1.2)
АРТ-САУ х1.2
II. Разделение по уровням техники очков балансового веса:
уровень - б. вес
1 - 2.0
2 - 3.0
3 - 5.0
4 - 8.0
5 - 12.0
6 - 18.0
7 - 27.0
8 - 40.0
9 - 60.0
10 - 100.0
Например чтобы получить балансовый вес Т-54, нужно 60 очков 9 уровня умножить на множитель 1.2 и получаем 72 очка.
Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10 %, за исключением особых случаев;
Суммарный балансный вес САУ двух противоборствующих команд различается не более, чем на 20 %, количество — не более чем на 1, число САУ на команду — не более 5;
Чем больше конкретная машина ждёт своей очереди, тем более высоким становится её приоритет, а если ожидание превышает 1 минуту, балансировщик стремится отправить в бой именно её.
Если обе уже собранные команды не удовлетворяют условиям баланса, они расформировываются и набираются заново.
Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.
Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 36 (12 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика. На основе собранной статистики для каждого из 15 мест в команде рассчитывается примерный балансный вес и балансировщик подбирает машины в команду, ориентируясь на него.
Рассмотрим работу балансировщика на примере. Был выбран американский тяжёлый танк Т14, отличающийся тем, что он может попадать в бои только 2 уровней — 5 и 6 уровень. Для простоты отключим режимы боёв «Штурм» и «Встречный бой». После нажатия кнопки «В бой» танк Т14 попадает в 2 очереди балансировщика, на последнюю позицию в каждой:
Так как танк оказался в конце очереди, приоритет на отправку в бой у него низкий. Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.
Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %. Для каждого места в командах очередь просматривается полностью, и из неё выбирается боевая машина, балансный вес которой наиболее близок к балансному весу этого места. Может сложиться такая ситуация (ведь состав очередей на бой непредсказуем), что балансный вес выбранной машины будет заметно отличаться от веса места. В этом случае балансировщик изменяет балансные веса ещё незанятых мест, чтобы скорректировать суммарные веса команд.
Когда пара команд собрана, обе команды проверяются на соответствие текущим условиям баланса, и только если эти условия выполняются, команды отправляются в бой. Иначе команды расформировываются и их набор начинается заново. Может случиться и так, что балансировщик не может завершить подбор боевых машин в команды (например, если в очереди оказалось много однотипных машин, которые не подходят к уже отобранным в команды). В этом случае очередь как бы «засыпает», ожидая изменений (например, кто-то выйдет из неё, так как попал в бой другого типа или уровня, либо кто-то добавится, нажав кнопку «В бой!»). В этот момент очередь «просыпается» и балансировщик пробует доукомплектовать команды снова.
На схеме показано, что Т14 был отобран в команду на бой 5 уровня, формирование которой завершено, и одновременно с этим в команду на бой 6 уровня, формирование которой продолжается. Так как пара команд для боя 5 уровня удовлетворяет текущим условиям баланса, Т14 идёт в бой именно в этой паре:
При этом танк Т14 пропадает из обеих очередей, место, занятое им в команде на бой 6 уровня, освобождается, и балансировщик будет подбирать на это место другую боевую машину. Чем дольше машина игрока находится в очереди, тем более настойчиво балансировщик старается отправить её в бой. При больших сроках ожидания ослабляются критерии отбора. Если отдельный танк или взвод ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими, а, начиная со 2 минуты, балансировщик получает разрешение на создание команд неполного состава (но количество боевых машин в командах будет одинаковым). Если же время ожидания машины или взвода в очереди превышает 5 минут, то появляется сообщение, предлагающее выбрать другой танк, и следует переход в ангар.
В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры. Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10 % до 20 %), если танк долго ждёт своей очереди выйти в бой, во-вторых, балансировщик сам «подстраивается» под ситуацию, ориентируясь на статистику состава команд за последние полчаса (статистика состава команд - это не статистика побед на аккаунте или кпд, а статистика по технике - с какой частотой и какой танк игрок отправляет в бой).
Балансировщик «случайных боёв» World of Tanks постоянно совершенствуется(ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПИСТЕЖ, НИЧЕГО ОН ПОСТОЯННО НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ), чтобы обеспечивать выполнение трёх принципов, указанных в начале статьи. В настоящий момент ведётся работа над алгоритмом, призванным обеспечить равномерное распределение лёгких танков по командам. В работе изменения алгоритмов подбора команд для режима «Штурм». Но принципы, заложенные в балансировщик изначально, остаются неизменными, обеспечивая как равные сбалансированные команды (±10 %) в подавляющем большинстве боёв, так и неожиданные составы боёв, требующие от игроков нестандартных решений.
Ротный балансировщик - это сильно кастрированный балансировщик случайных боев.
Балансировщик коммандных боев - это попытка создать балансировщик который учитывает статистику игрока.
+ не забудте, хорошо?
________________
Фарм, прокачка.
Последний раз редактировалось Comm ZOD; 14.01.2014 в 11:43.
такой нескромный вопрос .... а зачем это все????что мне даст знание "Балансного веса танков в игре"?
Если вы просто играете в ВОТ, то ничего.
Многие игроки не понимают почему, так криво работает балансировщик, почему напротив 5ти танков 9 лвл у противника 6 танков 9 лвл и т.д.
Данная информация об очках балнасового веса и балансового веса уровней боев носит конфидициальный характер, и обычному пользователю не доступна, так же как формула начисление серебра и опыта
Добавлено через 23 часа 20 минут
Цитата:
Сообщение от Oozeling
Маленькие вруны нинужны
Напиши мне в личку в том форуме и я выложу скрин здесь
________________
Фарм, прокачка.
Последний раз редактировалось Comm ZOD; 11.01.2014 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
спасибо. пригодится, еще бы написал на сколько может быть разница в б.весе команд.
Суммарный балансный вес двух противоборствующих команд различается не более, чем на 10 %, за исключением особых случаев;
Суммарный балансный вес САУ двух противоборствующих команд различается не более, чем на 20 %, количество — не более чем на 1, число САУ на команду — не более 5;
Чем больше конкретная машина ждёт своей очереди, тем более высоким становится её приоритет, а если ожидание превышает 1 минуту, балансировщик стремится отправить в бой именно её.
Если обе уже собранные команды не удовлетворяют условиям баланса, они расформировываются и набираются заново.
Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.
Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 36 (12 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика. На основе собранной статистики для каждого из 15 мест в команде рассчитывается примерный балансный вес и балансировщик подбирает машины в команду, ориентируясь на него.
Рассмотрим работу балансировщика на примере. Был выбран американский тяжёлый танк Т14, отличающийся тем, что он может попадать в бои только 2 уровней — 5 и 6 уровень. Для простоты отключим режимы боёв «Штурм» и «Встречный бой». После нажатия кнопки «В бой» танк Т14 попадает в 2 очереди балансировщика, на последнюю позицию в каждой:
Так как танк оказался в конце очереди, приоритет на отправку в бой у него низкий. Однако, балансировщик при подборе машин в команду, просматривает очередь на всю длину, поэтому, если в набираемой команде не хватало именно танка с балансным весом, близким к весу Т14, он может сразу оказаться в команде, направляемой в бой. Но может быть придется и подождать. Балансировщик в каждой из очередей, отправив пару команд в бой, тут же начинает набирать следующую пару. Сначала в команды добавляются САУ, в соответствии с правилами из п.5, которые оказываются в командах на местах, балансные веса которых максимально близки весам этих САУ. Затем балансировщик начинает подбор боевых машин на ещё не занятые места. Сначала подбираются танки на места с большим балансным весом, то есть сначала в команду добавляются «топы» списка. При добавлении взвода в команду балансировщик стремится к тому, чтобы балансные веса всех танков взвода были близки к весам свободных мест команды, при этом приоритет у танка с наибольшим балансным весом.
Балансировщик следит за тем, чтобы суммарные балансные веса обеих команд отличались не более, чем на 10 %. Для каждого места в командах очередь просматривается полностью, и из неё выбирается боевая машина, балансный вес которой наиболее близок к балансному весу этого места. Может сложиться такая ситуация (ведь состав очередей на бой непредсказуем), что балансный вес выбранной машины будет заметно отличаться от веса места. В этом случае балансировщик изменяет балансные веса ещё незанятых мест, чтобы скорректировать суммарные веса команд.
Когда пара команд собрана, обе команды проверяются на соответствие текущим условиям баланса, и только если эти условия выполняются, команды отправляются в бой. Иначе команды расформировываются и их набор начинается заново. Может случиться и так, что балансировщик не может завершить подбор боевых машин в команды (например, если в очереди оказалось много однотипных машин, которые не подходят к уже отобранным в команды). В этом случае очередь как бы «засыпает», ожидая изменений (например, кто-то выйдет из неё, так как попал в бой другого типа или уровня, либо кто-то добавится, нажав кнопку «В бой!»). В этот момент очередь «просыпается» и балансировщик пробует доукомплектовать команды снова.
На схеме показано, что Т14 был отобран в команду на бой 5 уровня, формирование которой завершено, и одновременно с этим в команду на бой 6 уровня, формирование которой продолжается. Так как пара команд для боя 5 уровня удовлетворяет текущим условиям баланса, Т14 идёт в бой именно в этой паре:
При этом танк Т14 пропадает из обеих очередей, место, занятое им в команде на бой 6 уровня, освобождается, и балансировщик будет подбирать на это место другую боевую машину. Чем дольше машина игрока находится в очереди, тем более настойчиво балансировщик старается отправить её в бой. При больших сроках ожидания ослабляются критерии отбора. Если отдельный танк или взвод ожидает выхода в бой более 1 минуты, то критерии становятся менее жёсткими, а, начиная со 2 минуты, балансировщик получает разрешение на создание команд неполного состава (но количество боевых машин в командах будет одинаковым). Если же время ожидания машины или взвода в очереди превышает 5 минут, то появляется сообщение, предлагающее выбрать другой танк, и следует переход в ангар.
В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры. Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10 % до 20 %), если танк долго ждёт своей очереди выйти в бой, во-вторых, балансировщик сам «подстраивается» под ситуацию, ориентируясь на статистику состава команд за последние полчаса (Вот это интересно очень).
Балансировщик «случайных боёв» World of Tanks постоянно совершенствуется(ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПИСТЕЖ, НИЧЕГО ОН ПОСТОЯННО НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ), чтобы обеспечивать выполнение трёх принципов, указанных в начале статьи. В настоящий момент ведётся работа над алгоритмом, призванным обеспечить равномерное распределение лёгких танков по командам. В работе изменения алгоритмов подбора команд для режима «Штурм». Но принципы, заложенные в балансировщик изначально, остаются неизменными, обеспечивая как равные сбалансированные команды (±10 %) в подавляющем большинстве боёв, так и неожиданные составы боёв, требующие от игроков нестандартных решений.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ротный балансировщик - это сильно кастрированный балансировщик случайных боев.
Балансировщик коммандных боев - это попытка создать балансировщик который учитывает статистику игрока.
________________
Фарм, прокачка.
Последний раз редактировалось Comm ZOD; 14.01.2014 в 11:09.
Многие игроки не понимают почему, так криво работает балансировщик, почему напротив 5ти танков 9 лвл у противника 6 танков 9 лвл и т.д.
Данная информация об очках балнасового веса и балансового веса уровней боев носит конфидициальный характер, и обычному пользователю не доступна, так же как формула начисление серебра и опыта
Да ну нафиг, всем известно что танк кидает +- 2 лвл(Исключение не которые пермиум танки и танки 1 лвл)
Очень редко случаи полного баланса игроков. Хорошо бы балансеру ещё учитывать процент побед игрока, а то часто старосты орут, что рогатых развелись...
ну кто в командных боях играл, учитывают или нет % побед и ср. дамаг?
да так же к раком бросает.
они КБ как рекламировали?
Вот сейчас у вас появится возможность играть с равными по скилу соперниками - КУЙ, как к рачью бросала так и бросает.
Очень редко случаи полного баланса игроков. Хорошо бы балансеру ещё учитывать процент побед игрока, а то часто старосты орут, что рогатых развелись...
Знаешь, с одной стороны можно с тобой согласиться, но с другой нет, и вот главная причина: сейчас % побед не о чем не говорит. Его можно набить взводом хороших игроков, и так же ротами.
А вот если бы баланс был по КПД или ЛР, тогда было бы лучше.
Да, и еще: с другой стороны, раки- это же самое главное в боях без них было бы не так интересно
Знаешь, с одной стороны можно с тобой согласиться, но с другой нет, и вот главная причина: сейчас % побед не о чем не говорит. Его можно набить взводом хороших игроков, и так же ротами.
А вот если бы баланс был по КПД или ЛР, тогда было бы лучше.
Да, и еще: с другой стороны, раки- это же самое главное в боях без них было бы не так интересно
а ты не вкурсе что под раков карты начали переделыватся, только рачье стоит на эленберге и не знает что делать, грамотный игрок знает 4 проезда по реке не считая мостов, меняет позиции и поддерживает команду огнем, свветит. а рачья мозгов нет.
Сожалею, но карты где надо было думать исправляются под раков, где не надо думать. пример: эль халуф, еще под раков переделают эленберг...
а еще посмотри кто идет в супертестеры, какие олени, что они в заявках пишут - это ужас. Бесплатный труд - это всегда низкое качество как мааксимум.
________________
Фарм, прокачка.
Последний раз редактировалось Comm ZOD; 15.01.2014 в 15:18.