Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

MPPC.С#

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2013, 13:08   #1
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию MPPC.С#

Решился таки перевести MPPC с шарпа на свой язык, но т.к. шарп незнаю возникли пара вопросов...

Что сие за "странное" обьявление цикла?
Код:
for (; ; ){}
Сколько раз он будет выполнятся? или это нечто вроде:
Код:
for(var i =1; true; i++){}
Только с отсутствием инкримента?

Который из буферов нужно хранить? Сжатые данные, либо наоборот извлеченные?

Код:
List<byte> unpackedBytes;

private void Copy(int shift, int size, ref List<byte> unpackedChunkData)
        {
            for (var i = 0; i < size; i++)
            {
                var pIndex = unpackedBytes.Count - shift;
 
                if (pIndex < 0)
                    return;
 
                var b = unpackedBytes[pIndex];
                unpackedBytes.Add(b);
                unpackedChunkData.Add(b);
            }
        }
В приведенном куске кода SIZE это кол-во копирований одного и тогже символа, или длинна последовательности начиная с shift?

Код:
packedBytes.RemoveAt(0);
что происходит с данными(понятно что удаляются), вопрос в кол-ве, и сначала ли или как?


Достаточно ли хранить последние 8кб? или нужно чуть больше?
(делаю кольцевой буффер, данные пишутся по кругу затирая старые..)


Пока вроде все возникшие вопросы...

Добавлено через 7 минут
upd...
p.s. буду благодарен если кто даст пару примеров данных, запакованые и распакованые, для тестирования алгоритма по его завершению(желательно больше 8кб для полной проверки).

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 24.11.2013 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:46   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Что сие за "странное" обьявление цикла?

Аналогично while 1{} - вечный цикл

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Сколько раз он будет выполнятся? или это нечто вроде:

Вечно, пока не встретится break;

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Который из буферов нужно хранить? Сжатые данные, либо наоборот извлеченные?

Хранить нужно распакованный буфер - последние 8кб. Данные используются для дальнейшей распаковки. Не совсем понял, что значит кольцевой, но примерно так должно быть:
Пусть буфер 8 байт и в нём было 12345678
После добавления 222 должно стать 12345678222 => обрезаем лишнее => 45678222
Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
packedBytes.RemoveAt(0);

Удаляется 1-й (0-й точнее) байт со сдвигом
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.

Последний раз редактировалось Smertig; 24.11.2013 в 15:21.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 14:59   #3
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
Не совсем понял, что значит кольцевой

Пример..(8байт кольцевой буфер)
начало пусто.
добавляем 123
123 //начало 0
добавляем 123
123123 //начало 0
Добавляем 327
72312332 //начало 1
Добавлем 9
79312332 //начало 2
Добавлем 547
79547332 //начало 5

т.е. начало это посути байт номер 0 из последних 8 байт.
Дабы не мучать систему постоянным выделением\ освобождением\перемещением кусков памяти делается кольцевой буфер, у которого начало не фиксировано, т.е. 0 байт буфера после его заполнения всегда плавает.

Добавлено через 9 минут
По функции Copy не подскажете, cкопирует 1 байт и тот же байт или последовательность.

У меня каждый раз байт номер 0 будет удалятся со сдвигом при добавлении данных, чего в данном случае я не вижу, и выходит один и тот же pIndex будет указывать на несколько разных символов после добавления очередного символа в распакованые... т.е.
b = unpackedBytes[pIndex];
unpackedBytes.Add(b);
b1 = unpackedBytes[pIndex];
unpackedBytes.Add(b);
и выходит что у меня b<>b1

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 24.11.2013 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:21   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Пример..(8байт кольцевой буфер)
начало пусто.
добавляем 123
123 //начало 0
добавляем 123
123123 //начало 0
Добавляем 327
72312332 //начало 1
Добавлем 9
79312332 //начало 2
Добавлем 547
79547332 //начало 5

Чуть подправил свой пост. Не похоже на кольцевой
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:24   #5
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Верно ли Copy(3, 5, 123456789) = 12345678978978
Copy(10, 5, 123456789) = 123456789
Copy(3, 7, 123456789) = 1234567897897897
?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
пусть буфер 8 байт и в нём было 12345678
После добавления 222 должно стать 22212345.

бррр) вот тут совсем запутался.

У вас получается что данные с индексом 0 - последние добавленые, у меня данные с индексом 7 - последние добавленые.

и так еще раз но другими словами...

Имеем массив 8 байт
получаем по 1 байту(8 раз подряд от 1 до 8), в массиве по факту получаем 12345678

добавляем девятый байт(9), но в массиве 8 мест, тогда началом наших данных станет байт номер 1 (был досих пор 0) а байт номер 0 станет 8мым, т.е. добавленый байт перепишет то что находилось по адресу 0 в массиве..
10 байт перепишет байт номер 1, а первым байтом массива станет 2.. т.е. добавив байты 9 и 10 получим по факту такой массив:
9A345678
теперь при обращении к нему(как задумано) Buf.get[0] - выдаст нам 3 а Buf.get[7] вернет А.

Добавлено через 12 минут
и как я понимаю из всего что написано выше
List<byte> unpackedBytes;
unpackedBytes.add(byte) добавит данные в начало массива? или таки в конец. т.е. только что добавленный байт можно получить как unpackedBytes[0] или всетаки unpackedBytes[unpackedBytes.count] ?

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 24.11.2013 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:34   #6
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
бррр) вот тут совсем запутался.

У вас получается что данные с индексом 0 - последние добавленые, у меня данные с индексом 7 - последние добавленые.


Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
Чуть подправил свой пост.

Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
После добавления 222 должно стать 12345678222 => обрезаем лишнее => 45678222

________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ToRcH2565 (24.11.2013)
Старый 24.11.2013, 20:38   #7
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Вот, теперь все понятно, тоже самое у меня и выходит...

Еще чуть чуть и я его победю.... xD
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 13:05   #8
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
с шарпа на свой язык

А что за Язык программирования то? Синтаксис похож на Delphi. Если я угадал, то зачем писать то, что уже давно написали за вас
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2

Последний раз редактировалось Ginrey; 26.11.2013 в 13:12.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 12:16   #9
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
Синтаксис похож на Delphi.

Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
Если я угадал, то зачем писать то, что уже давно написали за вас

Ткните на темку в паблике, с удовольствием перечитаю, но врятли воспользуюсь т.к. эта часть уже работает перкрасно

Еще вопрос возник в ходе тычек туды сюды... CUInt как читать и писать?)

читаю пока что 2х байтовые, иногда выползают дикие ошибки, записать 2х байтовые уже не могу по примеру с шарпа...

эксперементирую на числе 0х1197.... в итоге вместо 0х1197 должно получатся 0х9С4, тогда пандора видит правильное число... но как програмно перобразовать, пока понять немогу... причем если передать без модификаций 0х1197, то в пандоре это будет 0х1711

Непойму я эту математику никак..

Добавлено через 4 часа 19 минут
Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
Синтаксис похож на Delphi.

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Buf.get[7]

Перечитал все свои посты, это единственное место в данной теме где язык может быть похож на делфи, в остальных местах нет ничего необычного для прочих языков...

Собсно вопрос, в других языках не встречается квадратных скобок или есть еще место где я косвенно указал язык на котором пишу?))


Зы. С 2х байтовыми CUInt разобрался... что же ждет меня дальше?)(пока с большими не сталкивался)

Зы.
Код:
 if (Code>=$80) then
    Result:=ReadByte+(Code-$80)*256
Верное ли условие или всетаки
Код:
 if (Code>=$80)and(Code<=$A0) then
    Result:=ReadByte+(Code-$80)*256

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 27.11.2013 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:17   #10
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
CUInt как читать и писать?)

http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=522607# там написано Пример CUInt32
Тут и большие и маленькие, но я пока ни одно длиннее $80 не встречал
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:42   #11
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
Тут и большие и маленькие, но я пока ни одно длиннее $80 не встречал

Оо... как так? т.е. вы не встречали пакеты длинней 128 байт? длинна пакета, его номер это CUInt...
Код:
        internal uint ReadCUInt32()
        {
            byte code = ReadByte();
            switch (code & 0xE0)
            {
               ///.........
                case 0x80:
                case 0xA0:
                    return (uint)(BitConverter.ToUInt16(new byte[] { ReadByte(), code }, 0) & 0x3FFF);
            }
            return (uint)code;
        }
как прочесть сей код? case 0x80: case 0xA0?
Диапазон? или что то другое?

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 27.11.2013 в 20:44.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:31   #12
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

ладно не буду тебе мозг ломать вот моя конструкция:
Код:
function CUInt(Pack: array of byte): integer;
var
V: integer;
B1,B2,B3,B4: byte;
begin
 B1 := Pack[0];
if (B1 < $80) then V := B1
else
   if (B1 < $C0) then
   begin
   B2 := Pack[1];   
   V := (( B1 Shl 8 ) or B2) and $3FFF;
   end
   else
   begin
   B2 := Pack[1];
   B3 := Pack[2];
   B4 := Pack[3];
   V := (( B1 Shl 24 ) or ( B2 Shl 16 ) or ( B3 Shl 8 ) or B4 ) and $1FFFFFFF;
   end;
result:= V;
end;
Надеюсь понятная )
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 15:19   #13
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
Надеюсь понятная )

Спасибо за "неломание" мозга..
Алгоритм вполне понятен, но почему у меня совсем не так и работает... пока не понятно...)
в частности побитовго "и" у меня нет для CUint в 2 байта.( and $3FFF).

и еще вопрос, что быстрей, побитовый сдвиг или таки перемножение?)))

Добавлено через 4 минуты
Хотя таки есть... перечитал свой код...
Code:=ReadByte;
if (Code>=$80) then
Result:=ReadByte+(Code-$80)*256

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 28.11.2013 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 19:01   #14
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
что быстрей

данная функция выполнится за долю секунды, и никак не скажется на работу программы, будь то умножение или сдвиг.
только смотри дальше будет аналогичная функция WriteCuintдля отправки пакета уже
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:27   #15
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: MPPC.С#

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
и еще вопрос, что быстрей, побитовый сдвиг или таки перемножение?)))

Не знаю, во что там дельфи компилируется. Если в байт код (скорее всего), то на выходе будет несколько асм строк, что совершенно не повлияет на скорость работы.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пакеты и MPPC/RC4 krysun Общение разработчиков 27 24.02.2018 21:10
MPPC SilentJetty Общение разработчиков 6 03.10.2011 17:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net