Как можно понять из названия хак преднозначен для kreedz-джампинга.
Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg ВНИМАНИЕ! Для работы чита нужно иметь кс с 48 протоколом!
Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3: -clik meh-
alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1"
alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd"
alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td"
// GROUND STRAFE
alias rrr4 "wait;+123"
alias +123 "+duck;wait;-duck"
alias -123 "+duck;wait;-duck"
alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4"
alias -fastgs4 "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td"
// FAST RUN
alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft"
alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210"
alias leftstr "+yleft;wait;-yleft"
alias rightstr "+yright;wait;-yright"
alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44"
alias -fastrun "alias kzh_xtd"
alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td"
alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright"
alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210"
//waits NIERUSZAC
alias wait3 "wait; wait; wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait4; wait"
alias wait6 "wait5; wait"
alias wait7 "wait5; wait2"
alias wait8 "wait7; wait"
alias wait9 "wait8; wait"
alias wait10 "wait9; wait"
Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли): kzh_autoduck - приседание в конце прыжка kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока) kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2) kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.) kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов). kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица. kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д. kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах. kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма. kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение. kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры
Также можно сделать бинды: GroundStrafe - bind "key" "+sgstrafe" Авто мультистрейф (longjump) - bind "key" "+35" Slowmo - bind "key" "+slowmo" Вид от 3го/1го лица- bind "key" "cam_tog" Speedhack - bind "key" "+ramp" Зависание в воздухе - bind "key" "hang" Fullbright (убирает тени, вобщем все яркое ) - bind "key" "kzh_fullbright" Автострельба с пистолета - bind "key" "+apist" Bunnyhop - bind "key" "+bhop" Спасибо Juice за описание некоторых команд!
Видео гайд по запуску KzH:
обесни как он на видео прыгал на 268 юнит какая техника или што там как так делать ?
а вот тут вабше 301 unit! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось 4ek; 18.11.2009 в 23:20.
Причина: bbg помоги плиз оч довно его искал) он такой желаный
не прыгнуть большую дистаницю потому что во время мультистрейфа, почему то, он поворачивается влево... я сам незнаю как это решить, т.к. не разбираюсь в скриптах, но методом тыка сижу пробую. но как то умудрился 250 с этими поворатами прыгнуть (блок).
kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока)
kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2)
kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры
kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д.
kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах
o.o
Последний раз редактировалось Juice; 20.11.2009 в 18:52.
Причина: hi
кому было интересно про млуьтистрейф :D
265 lj block: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
насчет всех проблем сори парни, сам в нем до конца не разобрался :( насчет бхоп юзайте пока kzh_bhop 1 и bind space +jump, глядишь кто-нить найдет в чем проблема )
на каком именно патче он идёт???? а то при запуске в консоли вылазит вот это: kzHack v3 by b2k5
Users:
remo <3
Smallmuck
rami
faxity
Q-bA11
PS: IF you see dajmen, tell him to fuck off!
Invalid Path
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bbq
кому было интересно про млуьтистрейф
265 lj block: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
насчет всех проблем сори парни, сам в нем до конца не разобрался насчет бхоп юзайте пока kzh_bhop 1 и bind space +jump, глядишь кто-нить найдет в чем проблема )
Напиши плиз што у тебя за C.S стим или ностим какой патч стоит.
Последний раз редактировалось Castro; 21.11.2009 в 04:50.
Причина: Добавлено сообщение
У меня такая проблема я запускаю CS и патом kzhack, НО консоля которая открывается просто вылетается вместе с CS!
У меня CS c 47/48 протоколами!
Может кто нить кинет мне ссылку на CS в катором чит пашет!? (буду очень блогадарен)