Всем привет. Последнее время я занимался исследованием внутриигровых файлов, а именно структур окружающего мира, зачем я этим занимался: Появилось желание написать альтернативный клиент, ну или хотя бы просто пощупать что да как. Слава богу мне не пришлось заниматься исследованиями с нуля, собирал материал что называется по кусочкам. В основном преимущественно материал Vort'a и Ronny. Их материал послужил основополагающей, так сказать опорной точкой для дальнейшего анализа игры. Пришлось повозиться и самому немало, готовый материал это конечно хорошо - но это не гарантирует что он на 100% верен и на 100% разгадан в той или иной области. Пришлось лицом к лицу столкнуться с китайской логикой и математикой, в некоторых местах она вполне адекватна, а вот в некоторых взрывает сознание после дизассембелирования участков кода в клиенте. На протяжении 2-3-х месяцев я исследовал "Окружение". Движение вперёд есть, но довольно медленное, из-за отсутствия готовых структур и вангования. В качестве игрового движка выбрал условно-некоммерческий движок Unity. Очень удобное средство, можно быстро стартовать даже с 0 знаниями в игровых движках. Итак, на данном этапе, на данном движке я могу загружать любой игровой участок, включая данжи, и прочие локации. Картинка выглядит на порядок лучше, чем в оригинальной игре, хотя бы потому что игровой движок ПВ не сильно модифицируется, особенно вплане графики. А Unity поддерживает все последние достижения в области графики включая DirectX 11.
Представляю вашему вниманию краткий обзор того мира который я смог прогрузить в движке Unity. Для наилучшего понимания лучше смотреть в HD 1080p.
YouTube: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Собственно этим видео, я не пытаюсь похвастаться, я ищу людей которые желают и дальше развивать эту идею, особенно приветствуются люди которые уже работали с Unity и люди которые умеют рисовать в 3-х мерном пространстве (3dsMax,Blender....)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Таким видео и тем, что ты делаешь, можно и похвастаться. К сожалению я не могу ничем помочь тебе в этом, но ты делаешь интересную работу. Смотря видео я вот понять не могу, это стандартный набор текстур в пв? О_о
Возник вопрос. Графика, графикой, а вот не встанет ли дело за общением такого клиента с сервером?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Китайскими программистами уже была предпринята попытка перевести PW на DirectX9. Почему - то не прижилась, наверно крнд получился не такой рандомайзный, как хотелось )) Респект. Только не вздумай давать материалы по проводимому рендерингу в сети на английском, а особенно на китайском языках - сопрут ведь идею.
Цитата:
Сообщение от nitrotek
столкнуться с китайской логикой и математикой
Помнишь анекдот, как китайцы подбирали пароль к главному серверу Пентагона? В каждой шутке есть доля ...шутки.
В самом деле, респект и уважуха, я бы такой проект забросил еще на стадии обдумывания....