Паладин - один из самых живучих и приспособляемых классов в мире Warcraft. Из-за возможности становиться бессмертными и вылечиваться, про паладинов ходит множество шуток, порой весьма неприятных. Но это не мешает паладинам быть очень полезными в рейдах, хорошими танками, хилами, дамагерами. Их бафы заметно усиливают персонажей, так что истинный паладин не спешит накладывать их за просто так
Из трех возможных спеков мы рассмотрим ветку Свет - Holy. Роль холипаладина в рейде - лекарь танка. Практически никогда не ставят паладинов на роль хила по рейду, так как его заклинания наиболее эффективны для лечения одной цели.
Для простоты дальнейшего восприятия, определим некоторые сокращения:
ХЛ - Свет небес.
ФЛ - Вспышка света (флешка).
СПД - сила заклинаний.
КАП - максимально необходимое значение какой-либо характеристики.
ГКД - от английкого GCD=Global CoolDown, время отката скилов после использования.
ЧС - частица света
MT-Main Tank/Основной Танк
Характеристики:
- Сила заклинаний. СПД увеличивает исцеление от Ваших заклинаний.
- Рейтинг скорости (хаст). Увеличивает скорость каста заклинаний. Софт кап - 677, при этом значение ГКД будет равно 1с.
- Рейтинг критического удара. Увеличивает вероятность критического исцеления. Критическое исцеление на 50% больше исцеляет и с талантом "Свечение" уменьшает стоимость заклинания по мане на 30%.
- Интеллект. Для оценки интеллекта, рассмотрим что даст изменение этой характеристики на 100:
100 интеллекта = 1500 маны.
100 интеллекта = 20 спд, с талантом "Святое покровительство".
100 интеллекта = 0,599% рейтинга критического удара.
- МП5. Восстанавливает ману раз в 5 сек.
Голова - Магический знак пылающих тайн, требуется Почтение у Кирин-Тора
Плечи - Великое начертание бури, требуется Превознесение у Сынов Ходира.
Спина - Чары для плаща - скорость II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи - Чары для наручей - интеллект V
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Ноги - Сапфировая чародейская нить
Щит - Чары для щита - интеллект II
Ботинки - Чары для обуви - Живучесть клыкарра или Чары для обуви-Ледопроходец
Оружие - Формула чар для оружия - интеллект I
Однозначно у многих возникнет вопрос, почему на пуху чарим инту, когда естьЧары для оружия - сила заклинаний III. Если вы холилайтер, то нет смысла разгонять спд. Опытным путем выяснено, что увеличивая спд, увеличивается оверхил. А у холипаладина он и без того не маленький.
В самом начале мы определялись с выбором основного хилящего заклинания. Хотелось бы пояснить одну вещь, т.к. очень часто спрашивают зачем так много маны и ты че хилишь только ХЛ? Нет, конечно же нет. Если идет большой урон по рейду, хилим ХЛ-ом, когда надо поддерживать небольшим хилом - ФЛ-ом.
Для себя выработал следующую механику: Частицу света и щит вешаем на МТ. После пула босса/моба кидаем Правосудие. Постоянно стараемся поддерживать правосудие на цели, если только не в ущерб отхила рейда. Далее кастуем свет, зажигаем Благоволение света. Хилим по рейду чем душе угодно, в зависимости от того какой урон по танку, именно по танку, по рейду мы только ассистим. Между делом зажигаем хот на МТ, критовым заклинанием от ФЛ. Если надо быстро отхилить или во время передвижения влить хил, используем шок небес. Если прошел критовый шок, следом кидаем мгновенную вспышку. Прелесть в том, что можно все это сделать на ходу, что очень важно, когда приходится много двигаться. Не стесняйтесь переходить на бомабардировку ХЛ-ми, если видите увеличение урона по танку и рейду. Пусть будет много оверхила, главное, что бы танк был жив и рейд хилам облегчить задачу. Вот в принципе и вся механика. Единственное, можно заострить внимание на мане, какая бы она резиновая не была, имеет свойство кончаться. Если стоишь в мили зоне, то просадки не будет. Если в рейндж зоне, на 80% маны, включаем Святую клятву+гнев карателя или божественное просветвление (если есть 2Т10). Таким образом регеним ману по кд Святая клятва+гнев карателя/божественное просветвление/триня.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут ознакомьтесь с правилами что бы вас не забанили.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут публикуйте свои статьи,баги,читы .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут задавайте свои вопросы.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут можете продать свой акк в WoW или голду.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут читайте требования для вступления в подполье.
Последний раз редактировалось Brun1K^; 23.04.2012 в 17:44.
Причина: Добавил Билд получше.
Брунк, не бери того чего ни фига не знаешь, тупой билд, не описана ротация...
Ладно, по теме:
Характеристики (именно верные):
* 121 к интеллекту, с каски и талантом Божественный Интеллект.
* 1815 к мане.
* 39.5 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
* 18.1 к мп5 от Восполнения.
* 25.3 к силе заклинаний.
* 0.759% к криту заклинаниями.
Билд. Брать за основу нужно этот >>> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот билд по максимуму - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , взята Погоня за справедливостью.
Тактика:
Есть два пути, по которому надо хилить танков.
1) Холилайт ротация - все камни на инту.
2) Флеш ротация - все камни гибриды (спд камни + хаст, спд + крит, спд краные)
В первой ситуации мы имеет большой манапул, может долго хилить без перерыва с оверхилом, однако если нужно двигаться, мы можем потерять танка(ов).
Во второй не так фатально все, но нужно следить за маной, т.к. за мину выхилить весь столб вполне реально.