Общая информация
Квест доступен только для друидов 100+ один раз в день в промежуток 8:00-23:30. Квест выполняется в соло и берется у Золотой госпожи на юге ЮД [586 620].
Тем, кто имеет представление об играх TD, будет легче.
Что нужно сделать?
При запуске квеста мобы и боссы побегут волнами мимо стражей (коняшек); задача друида активировать башни скиллами, чтобы те били и дебафали мобов, и следить за боссами. Количество убитых мобов влияет на количество очков, а они будут влиять на кол-во [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], получаемых в награду и используемых для апгрейда петов друида.
Соответствие заработанных очков и мускусных шариков:
<400: 18 мускусных шариков
400-699: 20 мускусных шариков и 0.01% шанс получить книгу Острые когти или Удача
700-999: 22 мускусных шариков и 0.03% шанс получить книгу Острые когти или Удача
>1000: 26 мускусных шариков и 0.04% получить умение превращение в бобо (100-й морай скилл)
Стоит заметить, что за первый проход друид получит в награду 140 мускусных шариков.
Для чего нужны мускусных шариков
мускусные шарики нужны для эволюции питомца, а также видоизменения и тренировки питомца.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
для эволюции питомца;
для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
Как попасть на ивент?
Чтобы попасть в данж, нужно взять квест Зал наказаний у Золотой госпожи [586 620], подождать, когда пустят. т.к. запустится 15-минутный таймер на вход. Будьте готовы к ожиданию и не афкайте. Если нужно афкнуть, лучше дождаться входа и зайти в данж, а там кв уже никуда не денется - данж респается 4 часа, квест доступен в течение 2 часов, а сам кв запускается у нипа в данже.
Что делать, оказавшись внутри?
Появится нип Имбиро, у него нужно будет взять квест Храбрец. При запуске квеста появятся НПЦ-башни в форме лошадок и одной бобошки. На время про первого нипа можно забыть. Чтобы запустить волны нужно активировать бобошку, ударив ее.
Жестокий страж
Выглядят как коняшки с крылатым всадником. Чтобы активировать стража нужно ударить по ним (используя CTRL+удар). Если вы в синьке, то через TAB можно выделить невидимого моба около НПЦ и ударить аое- скиллом. Guard не активируется, если друид будет бить в лисоформе.
Каждая активация будет стоить 100 текущих credits. Первый страж - Озорная птица - бесплатная.
Страж, при первой активации, будет бить аое-огнем, при повторной - аое-физ, при третьей активаций - снова огнем и т.д., т.к. Guards имеют только такие виды атак.
При близком расположении персонажа от бьющей башни, можно немного отхватить, но ничего страшного, т.к. башня бьет мало - не более 10 ед. дамага.
Так выглядит разница между Guards физ аое и огонь-аое соответственно. Еще они орут по-разному: "I'll cut down any and all who face me!" физ и "Errgh! How infuriating! I'm going to drown this place in fire!" огонь. http://zhyk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48571
озорная птица
Первый страж на пути волн мобов и выглядит как бобошка. Она дебафает волны и имеет 3 их вида:
- раскол
- замедление
- уменьшение физ защиты
Переключаются дебафы в данной последовательности ударами по Озорной птице. И опять, те, кто не могут ударить по нипу, могут через таб выбрать невидимый ? и ударить аоешкой.
Что делать дальше?
Появится всплывающее сообщение в центре экране, объявляя предстоящую волну мобов и описывая их особенности. Но объявление не всегда верно описывает мобов. Так, тип мобов описывается правильно, а вот иммун - не всегда верно. к примеру "волна быстрых kowlins (иммунитет к огню) наступает" - иногда мобы могут действительно иметь иммунитет к огню, а иногда - физический иммунитет. Чтобы узнать верный иммунитет, достаточно кликнуть по мобу в волне.
далее приводится название волн (корявые перевод через ~, спс гуглтранслейту), постановка дебафов и нипов
огненные скорпионы
- Бобошка: раскол (1-й дебаф)
- Коняшки: либо огненный дебаф либо физический, т.к. первая волна не имеет иммунитетов
Медведь трубач
- бобошка: раскол (1-й дебаф)
- коняшки: зависит от иммунитета (огонь для физиммунок, физ для иммунитета к огню)
Морские заклинатели
- бобошка: замедление (2-й дебаф)
- коняшки: зависит от иммунитета
тедди
- бобошка: физ дебаф (3-й дебаф)
- коняшки: зависит от иммунитета
полубоссы: Хитрая лисичка (лиса, бегущая сразу в центр арены)
Лиса появится сразу после объявления. Тут пригодится ваш питомец, к слову, в новой обнове летающих питомцев можно будет использовать в данжах, так что можно отпавить фена на лису, с которой он расправится быстро.
шарик с шипами(кактус)
Используйте проклятие слабости и босс умрет быстро
Косточка желаний(динозаврик)
Динозаврика нужно почистить от бафов.
Бронированный тиранозавр (Финальный босс)
Когда финальный босс будет на подходе к бобошке, нужно кинуть на него нашествие саранчи и ударить еще раз аоешкой. Саранча привяжет босса, переключит на бобошке дебаф, таким образом босс получит сразу все 3 дебафа.
Если правильно кидать саранчу и станы, то босс отхватит по полной не пробежав всех нипов.
Награды
После того, как прошли все волны, бегите в центр и поговорите с нпс, чтобы получить награду. Второй нпс обменяет 1 мускусных шариков на 10 Old Feral Soul Stars. Разницы между ними для нас нет.
Полезные советы
Всегда проверяйте иммунитет на мобах
Используйте петов с высокой скоростью передвижения или высоким уровнем атаки, атакующий жетательно скилл кровоток. Также не рекомендуется атаковать стражей петом, поэтому ставьте петов на атаку "по команде"
можно оставить пета на респе мобов или в центре комнаты, чтобы пет всегда был на пути Хитрой лисичке.
Если бобошка поставлен на снижение скорости мобов, то он может задеть и самого друида, снизив ему скорость.
Как только появляется объявление о спец.мобе, можно переключиться в лисоформу, добежать до моба, дебафнуть его и выйти из лисоформы ровно до появляения следующей волны мобов - времени как раз хватает.
видео-гайд с подсказками:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
еще одно идеальное прохождение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
данный текст является переводом пви-гайда Lycaeum of Cultivation автора Kinnacat
Последний раз редактировалось sabbaot01; 26.09.2013 в 18:05.
Причина: редактирование названий
Re: Гайд по ежедневке друида Lycaeum of Cultivation
Цитата:
Сообщение от Remizar
Спасибо за гайд =) Как всегда, когда читаешь выглядит сложнее чем всё будет на самом деле.
Ждем обнову. Какая одежка лисы нужна для данжа ?
Все очень просто, и даже голышом можно, самое главное успеть переключить маг/физ атаку у лошадок и дебаф у бобо. Короче говоря - это данж под названием "ловкие пальцы"
Re: Гайд по ежедневке друида Lycaeum of Cultivation
Цитата:
Сообщение от pwgamer
Значит если просто заходить всегда будет "<400: 18 Feral Soul Stars" 18 камней. Хочешь больше учись бить мобов.
да 18 шаров в любом случае, но при 1000 очков есть маленький шанс получить скил, для этого надо убить все волны, всех элитников и боса, вообще никого не пропустить. И превращение там не в бобо.
Последний раз редактировалось Зинка; 30.08.2013 в 16:39.
Re: Гайд по ежедневке друида Lycaeum of Cultivation
запускаете квест. появляется бобо и кони. Для активации коня необходимо 100 очков. Для активации первого коня вам автоматом дается 100 очков. Бобо дебафает, активируете первого коня - побежали скорпионы. Ждете пока скорпионы умрут. После этого у вас появляется 100 очков, с помощью которых активируете второго коня. И там далее. Только следите какие мобы идут. Если физ иммун, то коней надо настроить на удар огнем и тд. Если бегут заклинатели, бобо настраиваем на замедлялку. Большие медведи - землей.
Последний раз редактировалось Сплетник; 24.09.2013 в 00:37.
Re: Гайд по ежедневке друида Lycaeum of Cultivation
кони могут бить физой, могут бить огнем. Если идут мобы с физ иммуном, то логично что кони должны бить огнем. Каждый удар по коню меняет специфику удара. Раз ударили - бьет огнем, второй раз ударили по этому же коню - бьет физой. Чем бьет конь в настоящий момент показано на нем иконкой когда его выделяешь.