 |
Помогите разработке умного бота - Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World - Весь софт по Perfect World и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе. Вопросы запрещены! |
08.12.2009, 15:27
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.12.2009
 Сообщений: 11
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Помогите разработке умного бота
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.
В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.
Последний раз редактировалось ser131313; 08.12.2009 в 15:29.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
08.12.2009, 16:00
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.10.2009
 Сообщений: 42
 Популярность: 18
 Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
|
|
|
08.12.2009, 16:05
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.12.2009
 Сообщений: 11
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите разработке умного бота
Так и мы с ним так думали. 
А теперь появился Пиратес бот, который в магазин сам все сдает, и боты, которые это не умеют уже наверно не котируются. Приходится думать, как делать передвижение...
|
|
|
08.12.2009, 16:26
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 13.10.2009
 Сообщений: 195
 Популярность: 370
 Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 95 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
а может выложите то что уже написали, мы потестим 
|
|
|
09.12.2009, 13:54
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 31.10.2009
 Сообщений: 65
 Популярность: -298
 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
вроде видел вашего бота, захотел такого же, но пиратесом я ненашел ффункции чтоб он флаем назад летел
|
|
|
10.12.2009, 11:34
|
#6
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 16.06.2009
 Сообщений: 118
 Популярность: -135
 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.
В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.
|
|
 |
|
 |
|
Выложите бота, а мы потестим
|
|
|
10.12.2009, 12:50
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 25.10.2009
 Сообщений: 11
 Популярность: 22
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
Усердно работаете)) Если не получится то исправьте какого-нибудь бота чтоб пета хилил нормально,все читеры вам будут благодарны!
|
|
|
13.12.2009, 01:51
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 26.04.2009
 Сообщений: 55
 Популярность: 821
 Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
|
|
|
13.12.2009, 03:50
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 20.06.2009
 Сообщений: 30
 Популярность: 18
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
А со всеми и не надо делиться и так ботов достаточно.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
13.12.2009, 04:00
|
#10
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 13.10.2009
 Сообщений: 195
 Популярность: 370
 Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 95 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
да как бы сам бот не нужен, просто интересно на это посмотреть и потестить, а если еще и с исходниками
|
|
|
16.12.2009, 23:14
|
#11
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
Ну и как после обновления бот трудится? Ничего не сбилось?
Если пашет - значит он лучше чем все остальные. Ботов о которых все говорили (ну сами ресаются и на место фарма летят) не видно. Значит у них тоже проблема)).
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
17.12.2009, 15:05
|
#12
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 31.10.2009
 Сообщений: 65
 Популярность: -298
 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
|
Наконец-то!!!
теперь началась настоящая борьба ботов с клиентом, и появляется конкуренция...кому интересно что чувствует ботовод, когда купленный им бот перестал работать? =) зато не так обидно тем, которые только основу свою качали
|
|
|
17.12.2009, 17:16
|
#13
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
Скажите плиз, вы умеете координаты определять программно? Я к тому, что основная проблема, как я понял, это автоматическое перемещение бота. А если знать его координаты - то эта проблема снимается. Можно же легко написать Процедуру перемещения по координатам в зависимости от отклонений от неких базовых координат. ZwBot например определяет координаты с точностью до 2х знаков после запятой. А перемещение организовать элементарными стрелочками. Путь записать тоже не проблема тогда.
И еще одна идея - клиент сам по себе уже имеет автонавигатор по квестам.
А если в момент запуска автонавигатора поменять в памяти координаты, то перс будет двигаться по нужным нам координатам. Регулируя частоту вызова автонавигатора и сообщая ему координаты можно создать сколь угодно сложную траекторию. Ну записать такую траекторию тоже не проблема.
Пока больше идей нет.
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные. |
|
 |
|
 |
|
Эт ваще не вариант. Пробовали это уже. AggroBot вроде называется. Там идет сканирование экрана и основываясь на цвете пикселя и соседних с ним что далать. И навигация по мобу была как раз кликом мышки. Т.е. в область где возможно(согласно пикселям был моб) вызывался дабл клик мышкой. Идея бредовая, парень который это писал сам признал и на дальнейшую разработку бота забил. Ибо - не перспективно.
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Последний раз редактировалось krukovis; 17.12.2009 в 17:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.12.2009, 18:47
|
#14
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 31.10.2009
 Сообщений: 65
 Популярность: -298
 Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
но теперь как раз нормально боты не выделяют мобов- т.к. выделение старым способом не работает, и моба просто нельзя бить...
|
|
|
18.12.2009, 19:40
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.12.2009
 Сообщений: 19
 Популярность: 20
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Помогите разработке умного бота
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.
В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.
|
|
 |
|
 |
|
Ох что то мне не шибко верится в твоего бота .
Хоть бы видео показал или исходники в студию .
А то потом будет какой нить фейк за 100 рублей не рабочий
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.
|
 |