 |
Результаты опроса: Помогла вам тема?
|
Да
|
  
|
28 |
52.83% |
Нет
|
  
|
10 |
18.87% |
Я давно знал про это!
|
  
|
7 |
13.21% |
Мне это не нужно!
|
  
|
8 |
15.09% |
02.07.2012, 15:43
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.01.2011
 Сообщений: 34
 Популярность: 36
 Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
DayZ Arma II Скрипты!
Скрипты Arma II (mod DayZ)
Предлагаю вылаживать в этой теме скрипты и прочее для игры Arma II
Собственно я начну!
Скрипт для спавна машин которые не взрываютса!
Код:
private["_spawn", "_dir", "_pos", "_xos", "_yos", "_zos", "_rid", "_svr"];
_spawn = "F35B"; << Здесь вставляем ID техники
_dir = getdir vehicle player;
_pos = getPos vehicle player;
_pos = [(_pos select 0)-10*sin(_dir),(_pos select 1)-10*cos(_dir),0]; // 10 meters behind
_xos = _pos select 0;
_yos = _pos select 1;
_zos = _pos select 2;
_rid = 999+random(9999);
_svr = format["
if (isServer) then {
_object = createVehicle ['%1', [%2, %3, %4], [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
_object setVariable ['ObjectID', %5, true];
dayz_serverObjectMonitor set [count dayz_serverObjectMonitor, _object];
_uid = _object call dayz_objectUID;
_object setVariable ['ObjectUID', _uid, true];
_object setVariable ['OwnerID', 0, true];
}", _spawn, _xos, _yos, _zos, _rid];
sleep 0.1;
player setVehicleInit _svr;
sleep 0.1;
processInitCommands;
sleep 0.1;
clearVehicleInit player;
Есть ище 1 скрипт на MapHack и AmmoBox с оружием!
Код:
_abox = _this select 0;
_dayz_wep =["m107_TWS_EP1","M40A3","M4A3_CCO_EP1","M4A1_AIM_SD_camo","BAF_AS50_scoped","m107_DZ",
"Mk_48_DZ","DMR","M16A2","M16A2GL","UZI_SD_EP1","AK_74","M4A1_Aim","M24","M4A1","MP5SD","huntingrifl e","Crossbow",
"M9SD","Colt1911","UZI_EP1","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS","ItemMap","ItemComp ass","ItemWatch","ItemFlashlight","M136","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemHatchet","ItemMatchbox ",
"ItemEtool","ItemToolbox"];
_dayz_mag =["30Rnd_556x45_Stanag","M136","30Rnd_556x45_StanagSD","20Rnd_762x51_DMR","30Rnd_762x39_AK47","5Rnd_76 2x51_M24","10Rnd_127x99_m107","8Rnd_B_Beneli_74Slug","1Rnd_HE_M203","FlareWhite_M203",
"FlareGreen_M203","1Rnd_Smoke_M203","30RND_9x19_UZI_SD","200Rnd_556x45_M249","8Rnd_B_Beneli_Pellets" ,"30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5SD","100Rnd_762x51_M240","15Rnd_W1866_Slug","5x_22_LR_17_HMR",
"10x_303","15Rnd_9x19_M9","15Rnd_9x19_M9SD","7Rnd_45ACP_1911","17Rnd_9x19_glock17","8Rnd_9x18_Makaro v","6Rnd_45ACP","8Rnd_9x18_Makarov","BoltSteel","PipeBomb","HandGrenade_west",
"FoodSteakRaw","FoodSteakCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanSardines","FoodCanPasta","ItemSodaCoke" ,"ItemSodaPepsi","ItemWaterbottle","HandRoadFlare","HandChemGreen","HandChemBlue",
"HandChemRed","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemMorphine", "ItemEpinephrine","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemHeatPack","PartWoodPile","PartWheel",
"PartFueltank","PartGlass","PartEngine","PartGeneric","PartVRotor","ItemJerrycan","ItemTent","Skin_C amo1_DZ","Skin_Sniper1_DZ"];
_dayz_bpk =["DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
{_abox addWeaponCargo [_x,50];} forEach _dayz_wep;
{_abox addMagazineCargo [_x,50];} forEach _dayz_mag;
{_abox addBackpackCargo [_x,2];} forEach _dayz_bpk;
hint "Adding Player Markers";
unitList = allUnits;
j = count unitList;
i = 0;
markPos = true;
while {markPos} do
{
unitList = allUnits;
j = count unitList;
i = 0;
for "i" from 0 to j do
{
unit = unitList select i;
pos = position unit;
deleteMarkerLocal ("playerMarker"+ (str i));
marker = "playerMarker" + (str i);
marker = createMarkerLocal [marker,pos];
marker setMarkerTypeLocal "mil_dot";
marker setMarkerPosLocal (pos);
marker setMarkerColorLocal("ColorGreen");
marker setMarkerTextLocal format ["%1",name unit];
};
sleep 0.5;
};
hint "Player Marking Stopping";
Вот собственно и все! 
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
04.07.2012, 14:49
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.07.2012
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Frost!, А как установить скрипток?
|
|
|
05.07.2012, 10:13
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 26.03.2012
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
за мапхак банят?
|
|
|
05.07.2012, 10:29
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.01.2011
 Сообщений: 34
 Популярность: 36
 Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
банят уже
нужно заходить где нет BattleEye
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
06.07.2012, 12:00
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 02.06.2012
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Frost!, Напиши в теме как установить скрипты.
Последний раз редактировалось {Z}BloodKiller; 06.07.2012 в 12:03.
|
|
|
06.07.2012, 23:16
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.07.2012
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Подробную инструкцию!
|
|
|
07.07.2012, 05:00
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 30.01.2011
 Сообщений: 34
 Популярность: 36
 Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
________________
Вилы в печень, zhyk.ru вечен Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
29.07.2012, 14:39
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 28.07.2012
 Сообщений: 10
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
в чём может быть проблема? не детектит арму HxD
|
|
|
03.08.2012, 16:37
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.12.2011
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Frost!,
|
|
|
07.08.2012, 02:44
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.03.2011
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
спавн пнв дальнометра и gps
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
//hint format["%1,%2,%3",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
_unit=player;
//if (!local _unit) exitWith {};
_weapon=_this select 1;
removeallweapons _unit;
_unit addWeapon _weapon;
player addWeapon "Binocular";
player addWeapon "NVGoggles";
player addWeapon "ItemGPS";
_magazines = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines");
{
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
player addmagazine _x;
}foreach _magazines;
reload player;
hint format ["%1 Added.",_weapon];
//hint format["%1,%2,%3",_weapon,_this select 1,_this select 2]; |
|
 |
|
 |
|
глаз последний проходит (1.168)
для фроста скрипты на убить всех или одного тоже работают на 1.168
не 1 скрипт не сработал от фроста,ищу в своих напишу если ещё что нибудь сработает
Последний раз редактировалось Nishroo; 07.08.2012 в 02:59.
|
|
|
04.09.2012, 15:15
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Карта которая показывает все машины,палатки,людей все что нужно в Dayz
// Map markers by e - v1.2
disableSerialization;
_minimap_disp = (uinamespace getvariable "BIS_RscMiniMap");
_minimap = _minimap_disp displayCtrl 101;
_minimap_frame = _minimap_disp displayCtrl 101000;
_mm_w = 0.35;
_mm_h = 0.301;
if (isnil "mapmarkers") then {
mapmarkers = true;
classes = ["UH1Wreck_DZ", "TentStorage"];
markme = [];
extraobjects = [];
_map = (findDisplay 12) displayCtrl 51;
// May as well disable the huge GPS frame
_minimap_frame ctrlShow false;
// And move GPS
// To increase gps size, we would need to increase _mm_w, _mm_h, and re-center with ctrlMapAnimCommit every draw?
//_mm_x = (SafeZoneW + SafeZoneX) - (_mm_w + 0.005); // Bottom right corner
//_mm_y = (SafeZoneH + SafeZoneY) - (_mm_h + 0.005); // Bottom right corner
_mm_x = SafeZoneX + 0.005; // Top left corner
_mm_y = SafeZoney + 0.005; // Top left corner
_minimap ctrlsetposition [_mm_x, _mm_y, _mm_w, _mm_h];
_minimap ctrlcommit 0.01;
_mapdraw = _map ctrlSetEventHandler ["Draw", "_this call draw;"];
_minimapdraw = _minimap ctrlSetEventHandler ["Draw", "_this call draw;"];
gps_zoom_keyEH = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown","_this call gps_zoom_lvl;"];
if (isnil "gps_zoom") then {
gps_zoom = 0.05;
};
sleep 0.1;
Hint "Map markers on";
} else {
mapmarkers = nil;
_map ctrlremoveeventhandler ["Draw", _mapdraw];
(findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["KeyDown", gps_zoom_keyEH];
_mm_x = (SafeZoneW + SafeZoneX) - (1 - 0.625);
_mm_y = (SafeZoneH + SafeZoneY) - (1 - 0.480);
_minimap_frame ctrlShow true;
_minimap ctrlsetposition [_mm_x, _mm_y, _mm_w, _mm_h];
_minimap ctrlcommit 0.01;
sleep 0.1;
Hint "Map markers off";
};
gps_zoom_lvl = {
if (typeName _this == "ARRAY") then {
private["_dikCode", "_shift", "_ctrlKey", "_alt"];
//_ctrl = _this select 0;
_dikCode = _this select 1;
_shift = _this select 2;
_ctrlKey = _this select 3;
_alt = _this select 4;
if (!_shift && !_ctrlKey && _alt) then {
if (_dikCode in (actionKeys "ZoomIn")) then {
gps_zoom = gps_zoom - 0.001;
if (gps_zoom > 1) then {
gps_zoom = 1.0;
};
if (gps_zoom < 0) then {
gps_zoom = 0.0;
};
};
if (_dikCode in (actionKeys "ZoomOut")) then {
gps_zoom = gps_zoom + 0.001;
if (gps_zoom > 1) then {
gps_zoom = 1.0;
};
if (gps_zoom < 0) then {
gps_zoom = 0.0;
};
};
};
};
};
draw = {
if (!isnil "mapmarkers") then {
private["_ctrl", "_unit", "_pos", "_dir", "_icon", "_w", "_h", "_colour"];
_ctrl = _this select 0;
// GPS zooming
if (str _ctrl == "Control #101") then {
_ctrl ctrlMapAnimAdd[0, gps_zoom, getpos player];
ctrlMapAnimCommit _ctrl;
};
{
_unit = _x select 0;
if (!isnull _unit) then {
_pos = _x select 1;
_dir = _x select 2;
_icon = _x select 3;
_w = _x select 4;
_h = _x select 5;
//_text = _x select 6;
_colour = _x select 7;
// map drawIcon [texture, color, position, width, height, angle, text, shadow]
// It seems text doesn't work, or at least it doesn't add text like a marker..
_ctrl drawIcon [_icon, _colour, _pos, _w, _h, _dir, "textnowork", true];
};
} foreach markme;
};
};
addmarker = {
_ctr2 = _this select 0;
_marker_name = _this select 1;
_pos_x = _this select 2;
_pos_y = _this select 3;
_marker_type = _this select 4;
_text = _this select 5;
_marker_colour = _this select 6;
marker_names set [_ctr2, _marker_name];
_marker_name = createMarkerLocal [_marker_name, [_pos_x, _pos_y, 0]];
_marker_name setMarkerTypeLocal _marker_type;
_marker_name setMarkerTextLocal _text;
_marker_name setMarkerSizeLocal [0.1, 0.1];
_marker_name setMarkerColorLocal _marker_colour;
};
// Weeks ago I tried MANY (clever) ways to avoid this. This seems the best solution =/
deletemarkers = {
{
deleteMarkerLocal _x;
} foreach marker_names;
marker_names = [];
};
waituntil {
// TODO check for visiblemap or gps is active before continuing
// (OR call/spawn update from draw?)
if (!isnil "mapmarkers") then {
call deletemarkers;
_ctr = 0;
_ctr2 = 0;
// Check for tents and heli crash sites, but not at all frequently
[] spawn {
if (isnil "objectchk_time") then {
objectchk_time = diag_tickTime;
};
if ((diag_tickTime - objectchk_time) > 120) then {
objectchk_time = diag_tickTime;
extraobjects = nearestobjects[player, classes, 20000];
};
};
{
_unit = _x;
_pos = getposASL _unit;
_dir = getdir _unit;
_icon = "\ca\ui\data\markers\gr_marker_triangle_ca.paa ";
_w = 15;
_h = 20;
_text = format["%1", typeOf _unit];
_colour = [0, 0, 1, 1]; // Blue
_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, typeOf _unit];
_marker_type = "vehicle";
_marker_colour = "ColorBlue";
if (_unit iskindof "man") then {
if (isplayer _unit) then {
_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, name _unit];
if (_unit == player) then {
_colour = [0, 0, 0, 1]; // Black
_marker_colour = "ColorBlack";
_text = "You";
} else {
_colour = [1, 0, 0, 1]; // Red
_marker_colour = "ColorRed";
_text = format ["%1", name _unit];
};
};
// Unit is in vehicle, don't want to see their arrow marker (clutter) or name (we show it elsewhere)
if (vehicle _unit != _unit) then {
_colour = [0,0,0,0];
_marker_type = "empty";
};
};
if ((_unit iskindof "air") or (_unit iskindof "helicopter") or (_unit iskindof "plane") or (_unit iskindof "car") or (_unit iskindof "landvehicle")) then {
_vehcrew = crew _unit;
// Vehicle is occupado
if (count _vehcrew > 0) then {
_colour = [1, 0, 0, 1]; // Red
_marker_colour = "ColorRed";
_vertspace2 = 20;
_vertspace = _vertspace2;
{
private ["_marker_name", "_pos", "_marker_type", "_text"];
_marker_name = format["%1-%2", _ctr2, name _x];
_pos = getposASL _x;
_marker_type = "waypoint";
_text = format ["%1", name _x];
[_ctr2, _marker_name, (_pos select 0), (_pos select 1) - _vertspace, _marker_type, _text, _marker_colour] call addmarker;
_vertspace = _vertspace + _vertspace2;
_ctr2 = _ctr2 + 1;
} foreach _vehcrew;
};
};
// My current solution for adding text/names to the 'markers' is to have a real marker at the same location. It will show behind drawicon. I hope this is temporary.
[_ctr2, _marker_name, (_pos select 0) + 5, _pos select 1, _marker_type, _text, _marker_colour] call addmarker;
_ctr2 = _ctr2 + 1;
markme set [_ctr, [_unit, _pos, _dir, _icon, _w, _h, _text, _colour]];
_ctr = _ctr + 1;
} foreach (allUnits + vehicles + extraobjects);
sleep 0.25;
};
(isnil "mapmarkers")
};
// waituntil is over; mapmarkers is no longer true; script disabled
call deletemarkers;
// TODO Clean up. Get rid of unnecessary variables, remove arbitrary constants and think about efficiency.
// TODO Re-think names. Maybe dynamictext? .. drawline?? Drawline would be pretty hardcore.
// TODO Make vertspacing scale with zoom level
// TODO I hate that you need gps open when running the script for gps changes to take effect
// Can I do anything about all the global vars? I think most are required.
Добавлено через 2 минуты
Cкрипт на танец игроков
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
dance = 'player playMove "ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan";';
*
*
player setVehicleInit dance;
processInitCommands;
clearVehicleInit player;* |
|
 |
|
 |
|
на многих северах кикает
Добавлено через 5 минут
Рюкзаки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
changebackpack =
[
["",true],
["Czech Vest Pouch", [2], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'CZ_VestPouch_EP1';"]], "1", "1"],
["Coyote Patrol Pack", [3], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Patrol_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Assault Pack", [4], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Assault_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Czech Backpack", [5], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_CivilBackpack_EP1';"]], "1", "1"],
["ALICE pack", [6], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_ALICE_Pack_EP1';"]], "1", "1"],
["Coyote Backpack", [7], "", -5, [["expression", "player addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';"]], "1", "1"],
["", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1"],
["Exit", [-1], "", -3, [["expression", ""]], "1", "1"]
];
showCommandingMenu "#USER:changebackpack"; |
|
 |
|
 |
|
Последний раз редактировалось DoktorKTO78; 04.09.2012 в 15:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.09.2012, 16:31
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2012
 Сообщений: 6
 Популярность: 226
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
DoktorKTO78, скрипт на карту староват, работает или нет не знаю, т.к. юзаю более новые. Впервые его увидел в чите от флайбайта. Выложенный скрипт на танцульки палиться (DETECTED), а на рюкзаки рабочий.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2012, 16:55
|
#13
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 08.05.2011
 Сообщений: 165
 Популярность: 4255
 Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 212 раз(а) в 160 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
ну или можно у никите отдельный чисто мапхак себе взять
норм вещь
________________
zhyk.ru вечен.
|Самые низкие цены
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
05.09.2012, 11:40
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.08.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
Танцы 100% пашут на DE 2450 и 2250 с многих кикает!
Но пашет!
Добавлено через 2 минуты
Этот щас использую Map_hack
из сотен серверов тока на 4х не идет. Кикает
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
//<MAP ESP>
marker_mapesp = true;
//Alle Vehicle
list_vec = (allMissionObjects "Plane")+(allMissionObjects "LandVehicle")+(allMissionObjects "Helicopter")+(allMissionObjects "Ship");
list_wrecked = allMissionObjects "UH1Wreck_DZ";
list_tents = allMissionObjects "TentStorage";
//<-----GLOBAL-VARIABLE----->
//hint "Adding Markers on the map";
while {marker_mapesp} do
{
//<-----PLAYER-MARKER----->
//<----------------------->
//<-----PLAYER-MARKER----->
unitList_player = allUnits; //getting all units
totalunits = count unitList_player;
//hint format["%1", totalunits];
o = 0;
yo = 0;
for "o" from 0 to totalunits do
{
actualunit = unitList_player select o; //Player1
//hint format["%1", actualunit];
if ( isplayer actualunit && alive actualunit ) then
{
deleteMarkerLocal ("Player" + (str o));
yo = o + 1;
deleteMarkerLocal ("Player" + (str yo));
namePlayer = "";
namePlayer = name actualunit;
mark_player = "Player" + (str o); //Player0, Player1, Player2
mark_player = createMarkerLocal [mark_player,getPos actualunit];
mark_player setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_player setMarkerPosLocal (getPos actualunit);
mark_player setMarkerColorLocal "ColorBlue";
mark_player setMarkerTextLocal format ["%1",namePlayer];
};
};
//<-----VEHICLE-MARKER----->
//<------------------------>
//<-----VEHICLE-MARKER----->
unitList_vec = list_vec;
totalunits_vec = count unitList_vec;
i = 0;
yo2 = 0;
for "i" from 0 to totalunits_vec do
{
actualunit_vec = unitList_vec select i; //Car, Helicopter, Boat
//hint format["%1", actualunit_vec];
if (!(actualunit_vec isKindOf "man") && !(actualunit_vec isKindOf "Survivor2")) then
{
deleteMarkerLocal ("Vehicle" + (str i));
yo2 = i + 1;
deleteMarkerLocal ("Vehicle" + (str yo2));
typeVec = "";
typeVec = typeOf actualunit_vec;
//hint format ["%1", typeVec];
mark = "Vehicle" + (str i);
mark = createMarkerLocal [mark,getPos actualunit_vec];
mark setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark setMarkerPosLocal (getPos actualunit_vec);
mark setMarkerColorLocal "ColorRed";
mark setMarkerTextLocal format ["%1", typeVec];
};
};
//<-----WRECKED_HELI-MARKER----->
//<----------------------------->
//<-----WRECKED_HELI-MARKER----->
unitList_wrecked = list_wrecked;
totalunits_wrecked = count unitList_wrecked;
//hint format["%1", totalunits_wrecked];
p = 0;
yo3 = 0;
for "p" from 0 to totalunits_wrecked do
{
actualunit_wrecked = unitList_wrecked select p; //Car, Helicopter, Boat
deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str p));
yo3 = p + 1;
deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str yo3));
mark_wrecked = "Wrecked" + (str p); //Car, Boat, Helicopter
mark_wrecked = createMarkerLocal [mark_wrecked,getPos actualunit_wrecked];
mark_wrecked setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_wrecked setMarkerPosLocal (getPos actualunit_wrecked);
mark_wrecked setMarkerColorLocal "ColorOrange";
mark_wrecked setMarkerTextLocal "Crashed-Heli";
};
//<-----TENT-MARKER----->
//<----------------------------->
//<-----TENT-MARKER----->
unitList_tents = list_tents;
totalunits_tents = count unitList_tents;
//hint format["%1", totalunits_tents];
q = 0;
yo4 = 0;
for "q" from 0 to totalunits_tents do
{
actualunit_tents = unitList_tents select q; //Car, Helicopter, Boat
deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str q));
yo4 = q + 1;
deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str yo4));
mark_tents = "Tents" + (str q); //Car, Boat, Helicopter
mark_tents = createMarkerLocal [mark_tents,getPos actualunit_tents];
mark_tents setMarkerTypeLocal "waypoint";
mark_tents setMarkerPosLocal (getPos actualunit_tents);
mark_tents setMarkerColorLocal "ColorGreen";
//mark_tentssetMarkerTextLocal "Tent";
};
//bit of sleep
sleep 0.1;
};
k = 0;
for "k" from 0 to 2000 do
{
deleteMarkerLocal ("Player"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Vehicle"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Wrecked"+ (str k));
deleteMarkerLocal ("Tents"+ (str k));
}; |
|
 |
|
 |
|
Последний раз редактировалось DoktorKTO78; 05.09.2012 в 11:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.09.2012, 20:50
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.09.2012
 Сообщений: 6
 Популярность: 226
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: DayZ Arma II Скрипты!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Танцы 100% пашут на DE 2450 и 2250 с многих кикает!
Но пашет!
Добавлено через 2 минуты
Этот щас использую Map_hack
из сотен серверов тока на 4х не идет. Кикает
|
|
 |
|
 |
|
Если кикает, то значит НИХЕРА не работает... Работающий скрипт должен работать без киков! Тебе так не кажеться? А скрипт мапхака зачетный, т.к. сам его юзаю. Но вот такой *****й я бы не занимался (нехер разным школьникам с кривыми руками показывать скрипты....)
П.С. Как ты определил что из сотен серверов только на 4-х кикает? ))))
Добавлено через 5 минут
Этому форуму определенно нужна возможность прятать инфу под хайд!!!
Последний раз редактировалось Ra5pizdyai; 05.09.2012 в 21:05.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.
|
 |