Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Антиневидимка

-

Общение и обсуждение Aion

- События, информация, вопросы и ответы по Aion

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2013, 07:52   #1
 Разведчик
Аватар для martiniFresh
 
martiniFresh никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Антиневидимка

И снова моя тема
Вот уже 3.7, а убийцы и лучники всё ещё бегают под маскировкой. Хоть это и зло но ведь и ГМушки бегают под пупер маскировкой, что очень напрягает. Народ, давайте вместе поработаем над скриптом антиневидимки. Всё ещё вспоминаю как анекдот когда на 2.7 за мной бегало аж 2 ГМушки пока я на босса ходила. Бегали они конечно в пуперневидимке, но я их видела и не палилась ^_^ ГМушки
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:34   #2
 Старший сержант
Аватар для Usilok77
 
Usilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известен
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 174
Популярность: 391
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 165 раз(а) в 48 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

Хорошая идея!)
но я буду делать под 3.0.0.8)
________________
Ололо! Я из армии вернулсо!!!))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:40   #3
 Разведчик
Аватар для vlad_as
 
vlad_as никому не известный тип
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

IMHO "Антиневидимку" не получится сделать.
Алгоритм работы сервера поменяли. Клиенту не идут пакеты о персах сидящих в инвизе.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:43   #4
 Старший сержант
Аватар для Usilok77
 
Usilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известен
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 174
Популярность: 391
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 165 раз(а) в 48 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

Цитата:
Сообщение от vlad_asПосмотреть сообщение
IMHO "Антиневидимку" не получится сделать.
Алгоритм работы сервера поменяли. Клиенту не идут пакеты о персах сидящих в инвизе.

откуда такая информация? проверено?
и с какой версии алгоритм изменен?
________________
Ололо! Я из армии вернулсо!!!))
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:31   #5
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для mars2107
 
mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(mars2107 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 467
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
Отправить сообщение для mars2107 с помощью ICQ Отправить сообщение для mars2107 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

заинтересовали )) сегодня проверю
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 09:36   #6
 Разведчик
Аватар для martiniFresh
 
martiniFresh никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

Ураки! работа началась)) А про алгоритм сомнительно, потому как у меня ловились пакеты отвечающие за состояние персонажа и его комплекцию. Сейчас прям не могу точно сказать начала пакетов, но хочу вот что сказать... Я ловила пакет синий, такой же короткий как и в старых версиях, там нужно в конце заменять 1 или 2 байта на допустим - 04 00 и игрок становился полупрозрачным и согнуты как будто мы с ним в группе. Ну все помнят с версий 2.7... Но при изменении этого пакета и отправки на клиент с версии 3.0 ничего не происходит. Игрок не проявляется из невидимки. Но вот ещё какой интересный факт, ловила и так же пакет синий отвечающий за всего персонажа в целом... Если не ошибаюсь, на 3.0 он был 31, а на 3.5 вроде 32... Он очень длинный и содержит в себе так же части тела игроков и ники с легионом... Дак вот у меня и была идея с ним поработать... Кстати в нём так же есть байт отвечающий за состояние игрока - невидимка/мерцает/видим и т.п. Но я его так и не осилела найти. А эти пакеты 31, 32 идут на клиент даже если игрок в невидимке, это может обьяснить небольшие подвисания когда рядом в невидимке кто то есть... Правда на счёт ГМушек не в курсе, есть ли у них 31-вые пакеты нам смертным. Кстати в этом пакете так же координаты игрока котороый где то неподалёку ушёл в невидимость. И с манипуляциями с Просветление I был пойман пакет видящий невидимого, но вот в чём проблема, я просто отправляла этот пакет не меняя и игрок проявлялся на том месте где ушёл в невидимку и если он где то недалеко, то на него можно было тыкнуться и ударить автоатакой и он проявлялся в другом месте если отбежал... Но координаты полупрозначной модели к сожалению не изменяются когда игрок в невидимке бегает...( Попробуйте увожаемые что нибудь...(

Добавлено через 10 минут
О_о уфф.. понаписала...)

Последний раз редактировалось martiniFresh; 18.05.2013 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:21   #7
 Пехотинец
Аватар для zombiee
 
zombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слухуzombiee у всех на слуху
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для zombiee с помощью ICQ Отправить сообщение для zombiee с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

Беглый осмотр сорцов сервера:

Код:
public enum CreatureVisualState{
  VISIBLE(0), // Normal
  HIDE1(1), // Hide I
  HIDE2(2), // Hide II
  HIDE3(3), // Hide by Artifact?
  HIDE10(10), // Hide from Npc?
  HIDE13(13), // Hide from Npc?
  HIDE20(20), // Hide from Npc?
  BLINKING(64); // Blinking when entering to zone
}
Код:
switch(value){
  сase 1:
    visualState = CreatureVisualState.HIDE1;
    break;
  default:
    visualState = CreatureVisualState.VISIBLE;
    break;
}

....

PacketSendUtility.broadcastPacket((Player)effected, new SM_PLAYER_STATE((Player)effected), true);
Код:
addPacketOpcode(SM_PLAYER_STATE.class, 0x018D, idSet); // CODE: 0x018D - 3.0
Код:
public class SM_PLAYER_STATE extends AionServerPacket{
  private int playerObjId;
  private int visualState;
  private int seeState;

...

writeD(buf, playerObjId);
writeC(buf, visualState);
writeC(buf, seeState);
Исходя из этого - нужно ловить пакет SM_PLAYER_STATE (от сервера) и менять в нем 2-ой параметр для полной прорисовки инвизера. (WriteD - скорее всего инт (4 байта), WriteC - чар (1 байт), времени проверить уже нет)

Или 3-ий, там наверняка находится информация о "полупрозрачности" (т.е "видим ли мы данный инвиз" или нет) - но это уже сами ищите
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.


ZOMG ZUFALL!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:25   #8
 Разведчик
Аватар для martiniFresh
 
martiniFresh никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Антиневидимка

Цитата:
Сообщение от zombieeПосмотреть сообщение
Беглый осмотр сорцов сервера:

Код:
public enum CreatureVisualState{
  VISIBLE(0), // Normal
  HIDE1(1), // Hide I
  HIDE2(2), // Hide II
  HIDE3(3), // Hide by Artifact?
  HIDE10(10), // Hide from Npc?
  HIDE13(13), // Hide from Npc?
  HIDE20(20), // Hide from Npc?
  BLINKING(64); // Blinking when entering to zone
}
Код:
switch(value){
  сase 1:
    visualState = CreatureVisualState.HIDE1;
    break;
  default:
    visualState = CreatureVisualState.VISIBLE;
    break;
}

....

PacketSendUtility.broadcastPacket((Player)effected, new SM_PLAYER_STATE((Player)effected), true);
Код:
addPacketOpcode(SM_PLAYER_STATE.class, 0x018D, idSet); // CODE: 0x018D - 3.0
Код:
public class SM_PLAYER_STATE extends AionServerPacket{
  private int playerObjId;
  private int visualState;
  private int seeState;

...

writeD(buf, playerObjId);
writeC(buf, visualState);
writeC(buf, seeState);
Исходя из этого - нужно ловить пакет SM_PLAYER_STATE (от сервера) и менять в нем 2-ой параметр для полной прорисовки инвизера. (WriteD - скорее всего инт (4 байта), WriteC - чар (1 байт), времени проверить уже нет)

Или 3-ий, там наверняка находится информация о "полупрозрачности" (т.е "видим ли мы данный инвиз" или нет) - но это уже сами ищите

Самая печаль в том, что этого пакета почему то недостаточно... Изминение его не проявляет персонажей. Работает только на себя и то на клиенте.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net