В этой функции есть параметр класса, это видно даже по машинному коду, а уж по анализу в ida только слепой не заметит, ecx - первый параметр, скорее всего класс, стало быть в классе мыши по смещению 0x24 идет статус нажатия левой кнопки мыши ( int ).
Вообще не знаю как ты вызываешь, так что поправить не могу, но можешь посмотреть код вызова этой функции в клиенте игры.
Вобщем так не выйдет.
Там только 3 байта функция занимает, а ты 5 байт затираешь для джампа(следующую функцию задеваешь, причём даже если ты в код допишешь следующую функцию, то краш всёравно будет). Делай на мемврайте.
Можно конечно записать в пустое пространство неподалёку джамп на свою функцию и через SHORT JMP на неё прыгнуть(он как раз 2-3 байта занимает). Но думаю там нету места свободного =(
Последний раз редактировалось pia3333(4); 28.04.2013 в 13:53.
Вобщем так не выйдет.
Там только 3 байта функция занимает, а ты 5 байт затираешь для джампа(следующую функцию задеваешь, причём даже если ты в код допишешь следующую функцию, то краш всёравно будет). Делай на мемврайте.
Можно конечно записать в пустое пространство неподалёку джамп на свою функцию и через SHORT JMP на неё прыгнуть(он как раз 2-3 байта занимает). Но думаю там нету места свободного =(
Ок. Тогда давай так
Код:
DetourFunction((PBYTE)Klick,(PBYTE)MAUSE);
Тоже краш.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).