Что такое Семь Печатей?
Семь Печатей призваны сдерживать силу Шилен - богини смерти. Разрушающиеся одна за одной печати приближают мир к хаосу. Каждая Печать удерживает огромную силу, которая может заставить содрогнуться мир. Кто откроет Печать, тот завладеет её силой.
В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn).
В борьбе за Семь Печатей каждой из сторон может присоединиться любое количество игроков. Семь Печатей это периодический ивент, который проходит в мире LA II каждые две недели. На основании результатов борьбы за Семь Печатей меняется статус серверов. Игроки регистрируются за различные стороны. Противостояние сторон отражает противостояние между владельцами замков и теми, кто пытается их завоевать. Игроки с 1 профессией могут свободно регистрироваться за любую строну в Семи Печатях.
Структура Эвента
Начало соревнований :
1 неделя, понедельник 18.00
Период соревнований :
регистрация за одну из сторон
сбор Камней Печати
участие в Фестивале Тьмы
Завершение периода соревнований:
2 неделя, понедельник 18.10
Подведение итогов, начало действия Печатей:
2 неделя, понедельник 18.15
Завершение периода действия Печатей:
3 неделя, понедельник 15.45
В период действия Печатей Победившая сторона получает преимущества, проигравшая сторона получает штрафы.
Механизм проведения соревнований
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Революционная армия Заката.
Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
Лорды Рассвета.
Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.
http://i.zhyk.ru/?v=Rg1o3.jpg
ЭТАП БОРЬБЫ
Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Кроме камней с этих монстров ничего не падает. Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования. Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах. Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно. Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену один к одному у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ
В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут. За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет. Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.
Фестиваль Кол-во очков за победу
Персонажи 20-32 ур. 60 очков
Персонажи 20-42 ур. 70 очков
Персонажи 20-53 ур. 100 очков
Персонажи 20-64 ур. 120 очков
Персонажи 20-85 ур. 150 очков
http://i.zhyk.ru/?v=cb6vW.jpg
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам. Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно. За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500. Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.
http://i.zhyk.ru/?v=GYwo.jpg
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ
Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль. Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать. Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать. Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати. Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса (для перехода в эту таблицу нужно нажать Projection).
http://i.zhyk.ru/?v=3SAkX.jpg
ЭТАП ПОБЕДЫ
После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.
Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.
Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.
За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.
Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.
БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ
Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)
1) Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.
2) Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной.
3) В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 12 уровня.
4) В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.
Если печатью владеет та сторона, которая не одержала общую победу в эвенте, вход в Некрополи будет закрыт для всех игроков, и как следствие, Trader of Mammon появляться не будет.
Пример можно посмотреть на скрине ниже, в общем итоге победу одержал Закат, но саму Печать Жажды (Seal of Avarice) стороне открыть не удалось.
http://i.zhyk.ru/?v=d5NCa.jpg
*Цифрой 1 на скрине обозначена граница, которую необходимо пересечь победившей стороне для открытия печати, как уже упоминалось выше, она может составлять 10% или 35% (такая же граница существует для двух других печатей).
Печать Познания (Seal of Gnosis)
1) Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.
2) За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.
3) В течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.
4) В течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов.
5) В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.
Если печатью владеет та сторона, которая не одержала общую победу в эвенте, вход в Катакомбы будет закрыт для всех игроков, и как следствие, Blacksmith of Mammon появляться не будет.
Пример можно посмотреть на скрине ниже, в общем итоге победу одержал Рассвет, но саму Печать Познания (Seal of Gnosis) стороне открыть не удалось
http://i.zhyk.ru/?v=IMo4J.jpg
Печать Борьбы (Seal of Strife)
Печатью владеют Лорды Рассвета:
1)На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей.
2)На защиту замка можно нанять элитных наемников Рассвета, в дополнение к обычным наемникам.
3)Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка немного уменьшается.
4)Защитные свойства ворот и стен замка немного увеличиваются.
5)Максимальный налог с Земель можно повысить до 25%
6)Во время осады сторонники Революционной Армии Заката не могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.)
Печатью владеет Революционная Армия Заката
1)На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей.
2)На защиту замка можно нанять только самых слабых наемников
3)Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка сильно увеличивается.
4)Защитные свойства ворот и стен замка сильно уменьшаются.
5)Максимальный налог который можно установить с Земель - 5%
6)Во время осады осаждающие могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.)
7) Нельзя летать на боевых драконах.
p.s. Материал взят из шары.
Ошибка.
Заключается в том что обладатели
Печати Жажды не могут входить не в катакомбы не в некрополи, то же самое и с
Печатью Познания