Вообщем, на днях решил написать трейнер к игре, и все бы не чего НО, сейчас все игры используют динамитные адреса данных (т.е при перезапуске игры допустим адрес 0x01005194 изменится на 0x01005124) и при этом трейнер теряет свою работоспособность.
Есть пути обхода этого?
может как то можно менять данные еще до присвоения им адресов?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от Zhyk
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нам пояснили эту ситуацию тем, что оператор была не в настроении
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты олдфаг, ятру2!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вообщем, на днях решил написать трейнер к игре, и все бы не чего НО, сейчас все игры используют динамитные адреса данных (т.е при перезапуске игры допустим адрес 0x01005194 изменится на 0x01005124) и при этом трейнер теряет свою работоспособность.
Есть пути обхода этого?
может как то можно менять данные еще до присвоения им адресов?
Код:
динамитные адреса данных
Забрал в мешочек цитат .
По теме:
Тебе надо статический адрес, который ты сможешь получать безболезненно, а далее найти закономерность расположения адреса.
Например статический адрес + 0x10.
А изменить значение в памяти до её инициализации - невозможно.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
вообщем нечего не получается, делал по этому руководству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Такой указатель один. Если указатель не один, то перезапускаем игру и опять делаем "Отсеивание указателей". И так несколько раз. Если все равно получается несколько адресов, то выбираем любой. В левой таблице выделяем указатель, в правой таблице выделяем ячейку с опытом и делаем команду "Установить указатель на все".
после пункта "Установить указатель на все". адрес ресурсов не меняется визуально, однако ArtMoney после перезапуска игры "узнает адреса" но мне ведь нужно что бы эти адреса узнавались моей программой
вот информация
и еще странность, адрес визуально остается прежним, а если нажать на него меняется на "Адрес на модуле"
пытался пробовать все адреса, нечего не выходит,
КАК же все таки получить адреса которые не меняются при перезапуске игры?
может нужно сделать так что бы программа читала информацию из указателя и редактировала её?
если что то код программы простецкий
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication7
{
public partial class Form1 : Form
{
VAMemory VAM;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
VAM = new VAMemory("Timber and Stone");
VAM.WriteULong((IntPtr)0x002061E8, ulong.Parse(textBox1.Text.ToString()));
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
VAM = new VAMemory("Timber and Stone");
VAM.WriteULong((IntPtr)0x102061E8, ulong.Parse(textBox2.Text.ToString()));
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
VAM = new VAMemory("Timber and Stone");
VAM.WriteULong((IntPtr)0x0FF83D60, ulong.Parse(textBox3.Text.ToString()));
}
}
}
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от Zhyk
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нам пояснили эту ситуацию тем, что оператор была не в настроении
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты олдфаг, ятру2!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ятру2; 10.04.2013 в 20:46.
щас буду сказку рассказывать про динамичиские адреса
при любов выделении памяти масиву или ещё чему то там выделяется память
для доступа к памяти программа системно получает на него поинтер и офсет
поинтер хранить адрес начала масива а офсет сдиг в нужную ячейку...
вот и сказки конец
а теперь юзай данную функцию для поиска этого адерса с помощью поинтера и офсета...
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
у меня сейчас основной код это
Код:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
VAM = new VAMemory("Timber and Stone");
VAM.WriteULong((IntPtr)0x002061E8, ulong.Parse(textBox1.Text.ToString()));
где по нажатию кнопки значение по адресу ХХХ меняется на значение в textBox1