Здравствуйте пользователи.
В данном уроке я расскажу как добавлять кратинку в исход.
Качаем программу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жмем Го.
Далее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И в текстовом докуменьте сохранятся байты картинки.
Далее добавляем в нашем исходе:Bait.h
И вставляем все из txt
Работаем с cBase.cpp
В инклуды добовляем строчку #include "Bait.h"
В этом файле хранятся байты по картинке
Далее ниже устонавливаем координаты каритинки и её ширину и высоту.
Код:
D3DXVECTOR3 pFile;
LPD3DXSPRITE File_tex;
LPDIRECT3DTEXTURE9 txFile;
int WidthH = 200;//ширина
int HeightH =370;//высота
int pX =360;// положение по оси Х
int pY=140 ;// положение по оси Y
Далее спускаемся до функции HRESULT WINAPI EndScene
Ммм...а что-то кто-то от спрайтов отходил?..а я забыл,у нас же вы самые умные.
Вон они все делают на спрайтах,красиво,у всех фпс не высокий.Дай ка я сделаю без спрайтов,некрасивое дерьм*ще.(я никого не хочу обидеть).
Но можно кто-то из вас приведёт в сторону спрайтов причину,по которой от них можно отказаться?
Причина "мелкий фпс " не канает,почти у всех нормальные компьютеры.
А гайд настолько старый,что его даже в яндексе при слове "спрайты " в топ выбивает.(можете не проверять, эта шутка)
у каждого свой вкус
Мне обычное меню больше нравиться,просто и понятно,без всяких рисунков...
________________
Украина не победима... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
Последний раз редактировалось smile33; 02.04.2013 в 09:13.
Причина: Добавлено сообщение