Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Гладиаторы вконтакте

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C# только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2013, 21:56   #1
 Разведчик
Аватар для HWOARANG666
 
HWOARANG666 никому не известный тип
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Гладиаторы вконтакте

Пробую написать бот для игры Гладиаторы вк [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Проблема в том, что данные в запросе постоянно меняются местами.
К примеру запрос при первом запуске выглядит так (текст разбит на строки для удобства)
Код:
auth%5Fkey=
&first%5Fname=
&gender=0
&language=rus
&birthdate=
&function=login
&campaign%5Fid=%5Funknown
&metric=7854
&referal%5Fid=0
&platform=vk
&referer%5Fid=
&hash=
&city=
&viewer%5Fid=
&user%5Fid=
&country=
&last%5Fname=
а при следующем запуске вместо второй строки (имя) может стоять реферал, а вместо реферала имя (это пример, мешается в запросе гораздо сильнее). Единственное что всегда стоит на первом место это - auth.
Вопрос: влияет ли расположение данных в запросе на авторизацию в игре? (допустим что реферал должен стоять 5 по списку, а я поставил 6, но сами значения не поменял) Если влияет то как узнать в каком порядке что ставить?
Из каких данных составляется хеш? Из тех, что я отправляют вместе с хешем или может те которые получил до этого?
При отправке запроса меняется только 2 значения это хеш и &metric=7854. Как я понял это для того чтоб хеш был каждый раз разный, если так то можно узнать по запросам рандомно ли оно или высчитывается из каких-то значений? Или это нужно уже лезть в сам код игры?

Последний раз редактировалось HWOARANG666; 06.03.2013 в 22:07.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:13   #2
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гладиаторы вконтакте

Расположение данных не влияет, хеш может генерироваться от чего-угодно.
Попробуй как вариант найти его в исходном коде страницы .
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:18   #3
 Разведчик
Аватар для HWOARANG666
 
HWOARANG666 никому не известный тип
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гладиаторы вконтакте

Еще нужна помощь в расшифровке хеша. Используется ли знак "&" в хешировании и хешируются ли сами названия типа этого "auth%5Fkey="?
P.s. Понятное дело, что захешировано может быть все что угодно, но все же как чаще поступают разработчики игр вконтакте?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Гладиаторы kevlar1984 Вопросы и ответы, обсуждения 10 30.01.2014 03:34
гладиаторы donserj Треп 3 11.06.2010 16:25
Гладиаторы Eduard Свободное обсуждение 0 12.09.2009 23:40

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:41.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net