[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стрелок - прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие стрелков, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотом, и имеют скилл для лечения своих ран. Так же как и убийца владеет stealth (скилл позволяющий на некоторое время стать невидимым).
Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков.
Стиль игры: стрелок всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.
Популярные билды:
1.) Max Krt:
Enhancements: + Crit Chance
2.) Max HP:
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion
================================================== =================================================
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Убийцы являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотом.
Специальные возможности: скрытность и внезапность.
Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.
1) Дагер.
+ Имеет самую высокую скорость атаки.
- Низкий дмг. Акура меньше чем у меча. Не имеем бонусы 2ой руки, а так же белой атаки.
Меч
+ Имеет больший дмг по сравнению с дагером. Возможность 2ого удара(наносит примерно 50% от первичного удара). Акура меча выше чем дагера.
-Низкая скорость атк. Не имеет бонуса 2ой руки, а так же белой атаки
2) Дагер + дагер
+ Самая высокая скорость атаки среди дуалов. Повышенный крит шанс (+50). Низкая белая дмг.
- Низкий дамаг (Меч >> дагер физ атк.)
3) Дагер + меч
+Средняя скорость атк среди дуалов. Повышенные крит шанс (+50). Высокая белая атака. Шанс двойного удара.
4)Меч + дагер
+Средняя скорость атк среди дуалов. Повышенный дмг со скилов и белой атаки мейн руки. Шанс двойного удара.
- Крит шанс урезан (-50).
5) Меч + меч
+ Высокий дамаг скилами. Повышеный белый дмг с обоих рук.
- Низкая скорость атк. Низкий крит шанс.
Проточка идёт на крит шанс, кто-то точится 50 на 50 с П.атк.
Самые распространеные варианты это:
Дагер + меч, Дагер + дагер и Меч + дагер.)
================================================== =================================================
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.
*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.
Популярные билды:
1) Max HP:
Armor+Weapon: + HP suit
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health
================================================== =================================================
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Играть танком может не каждый. Основная проблема, с которой сталкиваются люди взявшиеся за тамплиера это довольно малый дпс на каче. Проблемы начинаются уже с 15 левела, когда колличество хп мобов резко увеличивается, а дамаг остается таким же низким по сравнению с другими классами. Вторая проблема - поиск пати, если на 30+ многие начинают качаться по 2, или даже по 3 человека, то танка врядли кто то возьмет с собой, на обычных мобах наши навыки защиты не нужны, а дпс заметно отстает.
Главная и единственная задача танка - танковать. Вы будете танковать всегда и везде. И скорее всего именно вы, в лучшем случае в вашей гильдии будет еще 1-2 танка. Танк это больше пве чар, чем пвп, убивать игроков будет сложно и практически невозможно, но если у вас есть надежные друзья рядом, то это уже не имеет значения.
И раз вы все таки решили качать Тампла, будьте готовы к разочарованиям и периодическим стрэссам. Все это окупится в лихвой на хай левелах. Избытка танков не бывает, обычно получается наоборот и с ростом вашего левела вы будете все более популярны. Фринд лист будет большим, а глады и ассасины теперь будут сами закидывать вас предложениями сходить в данж или покачаться.
Классический вариант для танкования:
Клерикам больше нравитсья когда танк заточен на хп, блок это слишком рандомный стат и сразу много его забустить нельзя (+500, lol)
Еще одно приемущество хп камней - они увеличивают наш бонус от пассивки на увеличение общего колличества хп.
Одноручный меч\Булава (с бонусом хп) + Щит+++
Во все доступные слоты вставляем ManaStone +HP или +Shield Block
Вариант на кач с двуручкой:
Это бюджетный вариант - двуруч не популярен и стоит относительно дешево, камни на атаку - мусор.
Существует мнение что двуруч можно использовать в крит-рэйт билде, но на мой взгляд это бред: двуруч имеет базовый критикал шанс - 10 против 50 у одноручника, и критикал дамаг 1.5 против 2.5 соответственно. Дорого и глупо.
Зеленый Двуручный меч, желательно переточеный
ManaStone на +Attack
Получается конечно хуже глада, но фармить с таким билдом не плохо
большую роль в этом билде играет наш первый стигма скилл (увеличение атаки на 30% на 30s) увеличивается только базовая атака, не бонусная, поэтому с двуручником скил становится более юзабельным
Вариант на кач с щитом:
Пожалуй лучший вариант, если качаться на мобах своего левела и нет проблем с деньгами. Одноручники стоят дорого, синие стоят очень дорого, камни на крит - самые дорогие из всех, а бижутерия с бонусом к криту стоит еще больше чем все вышеперечисленное сразу.
Меч с бонусом к криту + щит любой, он нам нужен для юза скиллов, дамаг "с щита" все равно зависит от общей атаки (атаки меча и бонусов к ней)
Все Manastone +Physical Critical Power
Все возможные побрекушки (кольца, серьги) дающие +Crit (таких много, уже с 18 левела)
получаем гибрида глада-дуальщика, но в место 2-го меча - щит!)
С критрэйтом больше 300+ криты выпадают очень часто и фарм мобов превращается в удавольствие.
Если фармить соло до упора (да такое тоже бывает) то на 30+ будет актуально купить абис шмот - чем больше в нем дырок, тем лучше, крита много никогда не бывает.
Все билды сводятся к тому, что можно их менять переодеваясь из одного "ДД - сета" в другой, заточенный на хп. Иметь 2 оружия, хотя бы до 30 не представляет особой проблемы, а "ДД сет" можно сделать из любого зеленого дроп армора
================================================== =================================================
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.
Специальные возможности: ближний бой.
Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.
Путь Жрец’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Жрец’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Жрец’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.
Жрец также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.
Специальные возможности: исцеление и защита
Стиль игры: Основная роль Жреца – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами.
Популярные билды:
1.) Solo Exp:
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Int, + HP, + Magic Spell Damage
2.) PvE Build\Max HP:
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Spirit
3.) PvP Build\Max HP:
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Magic Spell Damage, +Int
Key Stigma Skill: Flash of Light (Blinds players for 20 seconds)
4.) PvE Build\Max MP:
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Desperate Exchange (Swaps HP out for MP)
================================================== =================================================
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Певчий будучи представителем класса "мирных" магов, обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Певчие славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.
Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.