Ввиду частых вопросов в личку, насчет работы с пакетами в ПВ, решил написать это маленькое руководство, рассчитанное на людей, способных внимательно читать и держать мышку в руках.
Приступим.
1) Создание фейковых друзей
В данном руководстве основной пункт, так как используется во всех остальных пунктах.
1) Запускаем Charles (если данный пункт оказался сложным - дальше лучше не читать)
2) Запускаем в браузере игру
Если используется firefox, то должен быть установлен плагин Чарльза
Если используется chrome, то, по-моему, Proxy Switchy
3) Ищем слева строчку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(или похожую, содержащую только цифры)
4) Щелкаем по плюсику (разворачиваем блок)
5) Щелкаем по пакету segment.ashx
6) Щелкаем по Request справа
(рисунок для 4-6 шага)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7) Справа внизу выбираем Text и видим примерно следующее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это и есть пакет авторизации ПВ
8) Копируем его в блокнот, для удобства заменяем имя и фамилию единичками (ввиду мучений многих читателей данного руководства - запишите свои имя и фамилию латинскими буквами, иначе будете <неприличное слово> с кодировками):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь нужно нужно набрать иды своих будущих "друзей".
Нам понадобится 30 друзей, если хотим прокачать сектор, и 50 друзей, если хотим создать киборгов.
Это число включает реальных друзей в игре.
Для создания армии киборгов нужно 50 уникальных друзей (если стоит задача собрать сразу всех возможных киборгов).
9) Переходим на карту и заходим в сектора близлежащих игроков или заходим в рейтинг и также заходим в сектора топовых игроков
10) В это время чарльз будет фиксировать пакеты с информацией об игроках, которая будет выглядеть так (пакеты могут прийти не только по старому айпи, но и по другим, но если в интернете не сидеть, а заниматься только игрой, то разобраться не составит труда):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(вкладка Response)
Мы видим, что сервер прислал нам айди игрока
Собираем из всех пакетов эти айди в кучу
11) В тексте, полученном на шаге 8, есть конструкция вида:
"f":["vk1","vk2"]
В эту конструкцию добавляем полученные иды, в таком же виде (обрамляя кавычками)
Получили новый пакет с 30/50 друзьями
12) Нужно посчитать sign-code (специальный ключ, которым подписываются пакеты для защиты от "хакеров")
sign-code = md5("The Matrix has you..." + POST + server-method + userSocialId + userSocialAuthKey)
Где POST - это текст из 8 шага, в котором есть новые иды, вписанные на 11 шаге, а остальные поля взяты из Request - Headers
Для расчета воспользуемся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12.а) Вбиваем весь текст пакета плюс начальная и конечная строчки (должно получиться так:The Matrix has you...<текст из 11 шага>SignInvk123456efefefefefefefefefefefefefefefe f)
12.б) Нажимаем md5 и получаем sign-code нашего пакета
Теперь пришло время "обмануть" игру
13) Кликаем правой кнопкой мыши по segment.ashx и выбираем Breakpoints (при повторной клике там должна стоять галочка)
14) Нажимаем в верхней части окна на кнопку "Enable breakpoints" (красный шестиугольник) - он должен стать "вжатым"
15) Перезагружаем в браузере игру клавишей f5 (или кнопочкой "Обновить")
16) Переходим в окно чарльза и видим:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
17) Нажимаем Edit Request
18) На вкладке headers вписываем новый sign-code, полученный на шаге 12
19) На вкладке Text вписываем текст, полученный на шаге 11
20) Нажимаем красный шестиугольник в верхней части окна (отключили breakpoints) и кнопочку execute
(рисунок для 18-20 шага)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
21) Переходим в браузер и радуемся прибавлению друзей (я надеюсь, очевидно, что эти друзья до ближайшей "нормальной" перезагрузки)
2) Получение максимума киборгов
Основные работы проведены в 1 пункте. Осталось только зайти в Лабораторию Киборгов и создать киборгов
3) Расширение сектора
Заходим в Стройка-Расширение и жмем столько раз кнопочку "За друзей", пока ни кончатся ресурсы или возможность халявного расширения.
4) Открытие ячеек в арсенале
Заходим в арсенал и открываем ячейки, щелкая по ним.
Вполне возможно, что есть и другие применения фейковым друзьям. Везде, где игра требует друзей, ими можно воспользоваться.
Если что-то осталось непонятным, то пишите
Update 12.10.12 статья обновлена из-за неработоспособности получения sign-code
Последний раз редактировалось Богомол; 12.10.2012 в 15:34.
1.Вроде все сделал но всеравно после передачи пактов пишет "обновляется версия игры..."
2.Почему при получения sign-code на разных сайтах выдает разный ключ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нико Белич, 1 сильно зависит от 2.
Основной причиной разных md5 хешей является начальная кодировка текста.
Он должен быть в utf8. Чтобы этого избежать, мы и заменяем имя на единички (чтобы кодировка могла быть, как бы ansi).
Лучше всего не браться за редактирование пакета и высчитывать для него хеш (SignCode). А в начале получить хеш для не измененного пакета, что бы убедится, что нет ошибок в расчете. Случайно добавленный пробел и хеш уже не верный.
zuzzz, вы правы.
Сейчас проверил:
Записал вместо абракадабры из чарльза нормальные имя и фамилию.
Посчитал хеш на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Хеш совпал:
{"l":"user_apps","w":40,"s":{"i":"vkВАШ_ИД","d":"и мя;фамилия;NaN;ru_RU;0;;","x":"NaN","n":"имя фамилия","a":true,"l":"ru-RU","u":"http://ссылка_на_аву"},"f":["vk1","vk2","vk3"],"i":"vkВАШ_ИД","u":"vkВАШ_ИД","k":"КЛЮЧ_АУТЕНТИФИ КАЦИИ","v":252}
С помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не смог правильно посчитать(
Последний раз редактировалось Богомол; 16.05.2012 в 22:57.
проверил _http://z-cheat.appspot.com/WarHash, на двух пакетах - работает
там только json data нужно переводить в utf-8 кодировку. К примеру в чарлесе выглядит так:
{"l":"menu","w":40,"s":{"i":"vk1234567","d":"Р—СѓР ·Р·Р·;Р—СѓР·Р·Р·;NaN;ru_RU;0;...
а в калькулятор нужно вставлять так:
{"l":"menu","w":40,"s":{"i":"vk1234567","d":"Зуззз ;Зуззз;NaN;ru_RU;0;...
ps Так то можно было в программе добавить конвертацию, но как определять нужно ли менять кодировку я не знаю. Калькулятор делал для своих нужд и для мини бота, но сейчас забросил.
по идей получается взять это текст[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и посчитал хеш
должно получится такой хеш?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Нико Белич; 17.05.2012 в 00:01.
Нико Белич, ну вы рисковый
Закрасили 2 цифры ида, но оставили auth key (перебор 100 идов не так уж сложен, но вряд ли, конечно, кому-нибудь это нужно).
Ответить на вопрос не возможно, так как md5 хеш крайне зависим от изменения даже ОДНОЙ буквы, т.е. оценить правильность хеша по приведенному скрину нельзя.
Если считаете с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и не знаете, что такое utf8, то ЗАМЕНИТЕ имя и фамилию единичками (это никак не повлияет на работоспособность игры).
vladyk13, сейчас нету доступа к одноклассникам (закрыт доступ на сайт - ограничения сайтов на доступном подключении), но велика вероятность существования возможности. Если сервер игры не может напрямую узнать список друзей в игре (а именно так происходит вконтакте), то можно прислать что угодно. Остается только выяснить, если там тоже используется "подпись", каким алгоритмом она получается. ~ЛЕХА~, имхо, значения не имеет. Я выполнял на 3.5.2.
Богомол, Спасибо!Ну вроде ловит пакет но своего имени я в упор не нахожу а вот переходя на острова все видно к кому я зашел)может первый пакет немного не такой как в контакте да и игра чуток не та хотя как говориться один движок!
vladyk13, в первом пакете имя будет закорючками. Сейчас проверил. Даже sign-code также высчитывается. Куда друзей вписывать не знаю, т.к. у аккаунта, с которого захожу, нет играющих друзей (аккаунт не мой, а предков). Hard-SerzHanT, что именно не получается?
Богомол, Я хотел , как писали сначала,проверить хэшь на неизмененном пакете-хэши не совпали(((я не так что делаю))не ругайте)надо перед пакетом ставить The Matrix has you... а в конце SignIn The Matrix has you...{"f":["cm259325476091",.........."v":203}SignIn и после хэш проверять?Просто хочу вначале убедиться или правилно что делаю))спс
vladyk13, да, так выглядит строка, только нужно свое имя и фамилию написать русскими буквами. Т.е. в чарльзе имя и фамилия отображаются закорючками. Скопировать этот пакет на сайт md5 hash и написать их русскими буквами, а потом только считать хеш.