Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Тактический гайд для отряда в PVE

-

Warface Online

- Онлайн-шутер Warface от Crytek

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2012, 19:46   #1
 Разведчик
Аватар для |Fabregas|
 
|Fabregas| вызывает надежду
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 4
Популярность: -31
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Тактический гайд для отряда в PVE

Доброго времени суток уважаемые фанаты Варфэйс. В этой теме хочу написать о тактике прохождения ПВЕ миссий, но не для отдельного класса, а для полного отряда. Идея возникла после огромного количества проигранных ПВЕ в результате глупых действий команды.

Примеры: Снайпер идет вперед пытаясь набить максимальное количество фрагов и в 80% случаев погибает, при этом еще могут забрать 1-2 медиков пытающихся воскресить новоявленного ХИТМЭНА.
Пример2: эту ситуацию я называю «Медик ассасин» - Медик рвется вперед на профф миссиях и погибает в начале боя, так- как перестрелять вышедшею на него пачку тяжелых ботов прикрытых штурмовиками с автоматами, не в силах, а команда без медика это уже очень плохо.

И так из приведенных выше примеров следует первое правило успешной игры в ПВЕ «Каждый должен выполнять свою функцию», медик должен в первую очередь лечить, а уже потом стараться убить кого-то, если все здоровы. Снайпер в команде может выступать основной огневой силой, но не на передовой, а в центре отряда или замыкать его.

Продолжая тему, озвучу второе правило «Правильное построение» - под этим я имею ввиду, в каком порядке постараться расположится для оптимального прохождения боевого участка. Как известно в Профи ПВЕ урон наноситься своим товарищам, а когда команда как это часто бывает, сбивается в кучу ( уверен всем знакомо) невозможно вести свободный огонь по врагу и пара ребят с дробовиками выскочившие из-за угла могут положить всю команду. Во избежание этого постарайтесь распределить правильно свой отряд в зависимости от классов, которые есть у вас.

Несколько примеров построения:
Штурмовик класс которым достаточно легко убивать, а штурмовик идущий впереди вызывает на себя огонь врага, при этом стараясь вести подавляющий огонь по противнику, поэтому если у вас в команде есть пара медиков, один должен вести штурмовика, в то время как остальные стараются метко перестрелять врага со своих более безопасных позиций. Таким образом, получаем построение: штурмовик >медик (ведут) в средине 2 человека огневая поддержка >медик (замыкает) подлечивая центральных бойцов. Подобных вариаций на самом деле достаточно много, просто нужно прикинуть логически, как лучше идти.


Теперь несколько слов об общих боевых действиях, распределении на открытых участках. На самом деле больших отрытых площадей в ПВЕ миссиях не так уж много, но схема действенна и для небольших участков. Постараюсь нарисовать несколько схем.

На 1 схеме мы видим как часто происходит в реальной жизни ( толпа ребят вывалилась на толпу ботов под прикрытием щитов и снайпера - все ребята погибли).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На схеме 2 мы видим, как стоило бы поступить правильно, 1 боец (лучше снайпер) обеспечивает прикрытие 1 и 2 групп, когда они берут в тиски группу врага. Все живы здоровы и боты быстро убиты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Схема 3 показывает преимущество, которое мы получаем в результате правильного распределения – наша огневая полусфера охватывает весь сектор движения врагов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

И еще несколько слов о самых грубых ошибках приводящих к сообщению «Миссия провалена».
Не сбивайтесь в кучу на лестничных пролетах в миссиях, где нужно спускаться или подниматься по лестнице. Мало того, что вы подстрелите друг друга, будете мешать стрелять своим товарищам, но и становитесь легкой мишенью для бота с дробовиком.

Не забывайте о том, что на сложных ограниченных участках можно выманивать врага расстреливая выбегающую толпу через узкий дверной проем, для этого достаточно пробежать несколько метров к месту предположительного выхода врага и сразу же вернутся в укрытие где уже наготове ваши союзники. (этот фокус многие знают, но я не могу обойти его вниманием, так- как довольно много и тех кто его не знает и сможет взять на вооружение)
В заключении хочу сказать, что игра в ПВЕ становится очень простой если вся команда действует слажено и никто не пытается забрать максимальное количество фрагов ценой жизни своих союзников или своей.
Помните когда бежите вперед сломя голову – мертвый вы не сможете помочь команде, да и фрагов не получите :-)
Официальный форум.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
NOOBLOID (17.12.2012)
Старый 18.12.2012, 06:12   #2
 Пехотинец
Аватар для Zair
 
Zair излучает ауруZair излучает ауруZair излучает ауруZair излучает ауруZair излучает ауруZair излучает ауру
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 62
Популярность: 608
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 73 раз(а) в 34 сообщениях
 
По умолчанию Re: Тактический гайд для отряда в PVE

Если копипластишь, то картинки перезаливай, Да и почему эта тема здесь ? а не в обсуждении. Мог бы изменить статью приблизив её к реалиям жука, было бы на много лучше.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Тактический жезл сената kostyan06 Вопросы и ответы: RF Online 1 18.02.2011 10:16

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:40.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net