Азы Написания D3Dhack'ов (Понятия WallHack, Chams, Z-Buffer.)
Автор Kaustikus
Здравствуйте, уважаемые читатели http://zhyk.ru. Знаю, темы по созданию читов уже успели набить оскомину и настпил момет, когда качество стало переходить в количество, что, конечно, пагубно сказалось на первом. В паблике мы видем все больше и больше различных функций, а люди даже перестали понимать, что они делают, просто следуют по игструкциям, иногда даже не понимая, что делает та или иная функция в теле WH либо трейнера.
Бродя по гуглу и забугорным сайтам я натолкнулся на интересную статью по основам Direct3D хака и разбору понятий, которые, вероятно, уже затерялись во времени.
Источник. Перевод мой, довольно вольный, исправление ошибок и советов поощряется.
Итак, вот углубленный урок о том, как работает простейший WallHack либо чамсы, и о том, как их сделать.
Предполагается, что у вас уже есть основные знания С++, и у вас уже есть рабочий хук для D3D в вашей игре.
Для начала необходимо пояснить как работает WallHack и чамсы.
WallHack:
Способ не требует какого-либо редактирования паvяти клиента, хотя это и ВОЗМОЖНО осуществить через модифицирование памяти. Итак, воллхак работает с помощью отключения Z-Buffer'a в игре.
Что же такое Z-Buffer.
Z-Buffer это параметр представления объектов в DirectX, расшифровывается как Буфер Глубины (координаты в мире представлены как X,Y,Z). Используется этот параметр чтобы определить, как располагаются отрендеренные объекты друг относительно друга.
Z-буферизация — в компьютерной трёхмерной графике способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если реализуется аппаратно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если говорить простыми словами, Z-Buffer передает камере (а на выходе и нам с вами), что если объект находится за другим объектом не показывать первый, а если впереди — то показывать. Однако нельзя просто взять и отключить Z-Buffer, работающего ВХ у вас, конечно же, не получится, вы просто будете видеть все сквозь все, и получите мешанину из объектов.
Вам необходимо объявить, на что будет распространять отключение Z-Buffer'a: на Stride, NumVertiles или PrimitiveCounts. Это три основные вещи которые необходимы для определения того, что мы хотим увидеть, обычно этим чем-то являются модели других игроков.
Перейдем к простейшему коду.
// Заметка, оператор " || " означает «ИЛИ» " Прошу обратить внимание на то, как использована переменая Stride, метод ее определения на то, как настроен ваш хук, аргументы, передаваемые ей могут различаться.
Теперь настало время отключить Z-Buffer. Следующий код принадлежит той функции, которая занимается хуком DrawIndexedPrimitive в вашей игре.
В Endscene нам необходимо задействовать это функцию и сгенерировать сами текстуры.
Цитата:
//принадлежит ENDSCENE
/*
Помните наш BOOL Generate в начале кода? Это необходимо, чтобы избежать постоянного моргания текстуры, при обновлении при рендере.
Эта штука нужна для того, чтобы удостовериться, что текстуры чамсов генерируются только раз, когда в первый раз инициализируется наш endscene, а не постоянно, раз за разом.
psyDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_NEVER);// Отключает основные пиксели и шейдеры
}
Итак, наш код чамсов — это цикл, который запускается каждый раз, когда присутсвуют наши заданные Strides от PlayerBody:
Если игрок показан
Сделать его красным
Включить Z-Buffer так, что он окрашивается в красный когда он СПЕРЕДИ объектов.
Отключить Z-Buffer такОкрасить модель в желтый цвет, когда он ПОЗАДИ объектов.
Отключить стенсильные шейдера.
Перевод буквально на коленке, прямо во время прочитывания, так что строго не судить. Тема исключительно для ознакомления, уважайте чужой.
.Спасибо за внимание.
Re: Азы Написания D3Dhack'ов (Понятия WallHack, Chams, Z-Buffer.)
ребят подскажите где можно скачать с++ 2012 для виндоус 7 максимальная.пожалуста, уж очень хочется научится работать на этой программе.
Добавлено через 4 минуты
Простите что не по теме.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я Просто человек который очень любит читерить!
Последний раз редактировалось Peso_Ones1; 04.09.2012 в 17:45.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Азы Написания D3Dhack'ов (Понятия WallHack, Chams, Z-Buffer.)
не я скачиваю устанавливаю и всё и кагбудто ничего небыло.посдкажи что делать.
Добавлено через 2 минуты
странно я скачиваю,устанавливаю,и всё кагбудто и не устанавливал,нигде не могу найти эту программу на компе.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я Просто человек который очень любит читерить!
Последний раз редактировалось Peso_Ones1; 04.09.2012 в 18:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Азы Написания D3Dhack'ов (Понятия WallHack, Chams, Z-Buffer.)
Народ, а помните раньше были видео уроки по созданию своего вх из чужого исходника? Если можете скиньте один такой))
________________
Извините подпись убежала пить пиво с друзьями. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).