Ищу способ проходить через текстуры для ф2п евро.пробовал телепорты-получается, но 1 раз в час.постоянно откидывает назад
Это геодата
Хотя по наблюдениям, ты возможно далеко тпшишься. Мне не встречалась стена, сквозь которую я бы не прошел (коперфильд), все дело в том что этими телепотртами мы играм с допустимым расстоянием разброса в данных координат перса у "клиент<->сервер", этот механизм придумали для того, чтобы потери пакетов и высокие пинги не сказывались на процессе игры, а вон оно как получилось... )
В той же л2 там перемещение жжеско закреплено сервером, где клиент смотрит "в рот" серверу за новой порцией пакетов, а сам "ни-ни", корейцы поняли видимо причину и нашли ее решение в айоне, щас лаги не сказываются на движении персонажа (хотяб), ну я молчу про 500+ пинги, тут у нас аналог телепорта получается для сервера, вы пробежали, а сервер знать не знал, что вы прыгнули, взяли кредит, посадили дерево и видя эту несправедливость неосведомленности, он вас кидает в "историческую петлю", и все начинается с того момента, когда сервер отвлекся.
Телепортами можно пользоваться, получать от этого выгоду, но применение у них специфическое.
Последний раз редактировалось Tr0y; 29.09.2012 в 08:08.
Ну на оффе, я бы сказал, что когда тп делаешь перед дверью вперед на 7-8 метров, то все равно откидывает. Как на счет такой идеи:
Пройти 1 раз данж, сохранить координаты перед и за дверью, а на второй заход попробовать тп'шнуться. Сам бы сделал, да забываю вечно или л2пх не врублен.
p.s. как устроены эти двери? есть проверка на сервере? или же их можно убрать путем редактирования файлов игры??
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хотя по наблюдениям, ты возможно далеко тпшишься. Мне не встречалась стена, сквозь которую я бы не прошел (коперфильд)
вот это меня и интересует.можешь поделиться плиззз как ты проходишь сквозь стены (любой способ) можно и в личку буду очень благодарен.просто очень как нада
________________
Ёксельмоксель по русскому языку кол
Я уже реализовал метод телепортации в направлении камеры персонажа для этого сервера и америки, т.е. куда повернешь камеру, туда и тпешнет, в след. версии 1.3:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В релизе некоторые компоненты интерфейса могут еще поменяться, так, расстояние телепортации я жжеско закреплю, а тут они в отладочном режиме выставляются
Я нашел любопытные оссобенсти при поднятии вверх, пока не уверен, стоит ли добавить тп вертикально вверх с "замораживанием", чтоб не падал, пока не тестил на высоких высотах (как звучит ), пока не могу сказать.
Атитаргет пусть вас не смущает она доступна для тех у кого будет спец. ключ
Последний раз редактировалось Tr0y; 29.09.2012 в 14:25.
Я уже реализовал метод телепортации в направлении камеры персонажа для этого сервера и америки, т.е. куда повернешь камеру, туда и тпешнет, в след. версии 1.3:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вах, картинка впечатляет =)
________________ подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.