Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Пытаюсь написать, но не получается.

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2012, 23:10   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Metro Berlin
 
Metro Berlin никому не известный тип
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Пытаюсь написать, но не получается.

Так и не получается написать свой исход, все как то не так...
Код:
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <d3dx9.h>
#include "Spriters.h"
#include "Hacks.h"
#include "Color.h"
#include "Main.h"
#include "Menu.h"
#include "Textures.h"
#include "DllCloaking.h"
#include <time.h>
///////////
#pragma warning(disable:4244)
#pragma comment(lib, "D3DX9.LIB")
#pragma comment(lib, "D3D9.LIB")
D3DVIEWPORT9 Viewport;
ID3DXFont *inside = NULL;
bool hExitThread;
POINT myCursor;
extern char	Mtitle[81];
////////папки
int	d3d=0;
//////функции
int	wallhack=0;
/////Генерируем текстуры
HRESULT GenerateTexture(IDirect3DDevice9 *pD3Ddev, IDirect3DTexture9 **ppD3Dtex, DWORD colour32)
{
if(FAILED(pD3Ddev->CreateTexture(8, 8, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED, ppD3Dtex, NULL)))
return E_FAIL;
WORD colour16 = ((WORD)((colour32>>28)&0xF)<<12)
	|(WORD)(((colour32>>20)&0xF)<<8)
	|(WORD)(((colour32>>12)&0xF)<<4)
    |(WORD)(((colour32>>4)&0xF)<<0);
D3DLOCKED_RECT d3dlr;    
(*ppD3Dtex)->LockRect(0, &d3dlr, 0, 0);
WORD *pDst16 = (WORD*)d3dlr.pBits;
for(int xy=0; xy < 8*8; xy++)
*pDst16++ = colour16;
(*ppD3Dtex)->UnlockRect(0);
return S_OK;
}
void DiamondMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)//Меню
{
MenuAdd("[Visual Hack]", Moptfolder, &d3d, 2,1);
if(d3d)
{
MenuAdd("WallHack", Moptonoff , &wallhack, 2,3);
}

D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice,&_cBody,sizeof(_cBody),227,Mmax * 14,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
pFooter.x=14.0f; pFooter.y=Mmax * 14 + 70.003980; pFooter.z=0.0f;	//координаты спрайта Footer
}
void CreateSprite(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)////создаём спрайт.
{
pHeader.x=14.0f; pHeader.y=6.0f; pHeader.z=0.0f; //координаты спрайта Header
pBody.x=14.0f; pBody.y=90.0f; pBody.z=0.0f;       //координаты спрайта Body

if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cBody,sizeof(_cBody),227,10,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spBody);

if(txFooter == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cFooter,sizeof(_cFooter),227,74,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txFooter);
if(spFooter == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spFooter);

if(txHeader == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cHeader,sizeof(_cHeader),227,84,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txHeader);
if(spHeader == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spHeader);
}

BOOL Font()
{
if(pFont1)
return FALSE;
else return TRUE;
}
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(pDevice->GetStreamSource(0,&StreamData,&OffsetInBytes,&m_Stride) == D3D_OK) 
{
StreamData->Release();
}		
if(Color)
{
GenerateTexture(pDevice, &White,  WHITE);
GenerateTexture(pDevice, &Red,    RED);
GenerateTexture(pDevice, &Green,  GREEN);
GenerateTexture(pDevice, &Blue,   BLUE);
GenerateTexture(pDevice, &Black,  BLACK);
GenerateTexture(pDevice, &Purple, PURPLE);
GenerateTexture(pDevice, &Grey,   GREY);
GenerateTexture(pDevice, &Yellow, YELLOW);
GenerateTexture(pDevice, &Orange, ORANGE);
GenerateTexture(pDevice, &DeepSkyBlue, DEEPSKYBLUE); 
GenerateTexture(pDevice, &Chocolate2, CHOCOLATE2); 
GenerateTexture(pDevice, &Gold2, GOLD2);   
Color = false;
}
if(wallhack)//Валлхак
{
if(playerheads||playersswat||playersterror)
{
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
}
}
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
HRESULT WINAPI myReset ( LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
spBody->OnLostDevice();
spBody->OnResetDevice();

spHeader->OnLostDevice();
spHeader->OnResetDevice();

spFooter->OnLostDevice();
spFooter->OnResetDevice();

pFont1->OnLostDevice();
pFont1->OnResetDevice();

return pReset(pDevice, pPresentationParameters);
}

void MenuFontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
	//шрифт || где (pDevice, |17| - размер шрифта, где (LPCSTR)"|Comic Sans MS|", &pFont1) - название шрифта
	D3DXCreateFont(pDevice,17,0,FW_BOLD,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCWSTR)"Comic Sans MS",&pFont1);
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if(!Create)
{
MenuFontCreate(pDevice);
CreateSprite(pDevice);
Create=true;
}
if(Font())
pFont1->OnLostDevice();
if(Mmax==0)DiamondMenu(pDevice);
MenuShow(30,75,pDevice); //координаты меню x,y УБИРАЕТЕ палочки "//" если хотите что бы показывало в Д3Д_Тесте
MenuNav();
if(Mvisible)
{
spHeader->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spHeader->Draw(txHeader, NULL, NULL, &pHeader, 0xFFFFFFFF);
spHeader->End();

spFooter->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spFooter->Draw(txFooter, NULL, NULL, &pFooter, 0xFFFFFFFF);
spFooter->End();

spBody->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spBody->Draw(txBody,0,0,&pBody,0xFFFFFFFF);
spBody->End();
}

MenuShow(30,75,pDevice); //координаты меню x,y МОЖЕТЕ убрать тут, но там (чуть выше, где закоментированно) палочки нужно убрать... Если оставить две, то нагрузка будет. Если у вас полупрозрачный спрайт, то ничего не меняем.
MenuNav();

if(GetAsyncKeyState(VK_F12)) //выход
{
ExitProcess(0);
}
return pEndScene (pDevice);
}

void StartHookpDevice()//
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1)
{
MainProc(); 
}
}
}

void MainProc()
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)StartHookpDevice,NULL,NULL,NULL);  


//-----------Что то типо скрытия

DWORD M_frostcollestor  = (DWORD)GetModuleHandleA("frostcollector.dll");

DWORD BaseAddr = M_frostcollestor + 0x3EC0;
DWORD BaseAddrFunc1 = BaseAddr + 0x15;
DWORD BaseAddrFunc2 =  M_frostcollestor + 0x8E5B;
DWORD BaseAddrFunc3 = BaseAddr + 0xFFFFFFFFFFFFFFE9;
DWORD BaseAddrFunc4 = BaseAddr + 0xBA;
DWORD BaseAddrFunc5 = BaseAddr + 0xFFFFFFFFFFFFFC00;
DWORD func1_addr_ret = BaseAddrFunc1 + 0x5;
DWORD func2_addr_ret = BaseAddrFunc2 + 0x3;
DWORD func3_addr_ret = BaseAddrFunc3 + 0x6;
DWORD func4_addr_ret = BaseAddrFunc4 + 0x3;
DWORD func5_addr_ret = BaseAddrFunc5 + 0x4;


int HookpDeviceFrost(void)
{
DWORD*vtbl=0;
DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibraryA("d3d9.dll");
DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
memcpy(&vtbl,(void*)(table+2),4);
MessageBoxA( NULL, "Автор:Metro Berlin", "Info",MB_ICONINFORMATION |MB_SERVICE_NOTIFICATION);
pReset=(oReset)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)myReset,5);
pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
return FALSE;
}

void Start()
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_HOME)&1) //кнопка включения
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)HookpDeviceFrost,NULL,NULL,NULL); 
MessageBeep(0);
ExitThread(hExitThread);
}
}
}

BOOL WINAPI DllMain ( HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved )
{
DisableThreadLibraryCalls(hDll);
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH) 
}

return TRUE;
}
Множество ошибок...

Код:
1>------ Построение начато: проект: dxhook, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 10.09.2012 23:09:06.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Обращение к "Debug\dxhook.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1>  main.cpp
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(30): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(31): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(80): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(80): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(80): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(80): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(96): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(96): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(96): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(96): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(97): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(97): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(97): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\menu.h(97): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(179): error C3861: MainProc: идентификатор не найден
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(207): error C2601: HookpDeviceFrost: недопустимые локальные определения функций
1>          c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(185): эта строка содержит "{", которая пока не имеет парной
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(220): error C2601: Start: недопустимые локальные определения функций
1>          c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(185): эта строка содержит "{", которая пока не имеет парной
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(233): error C2601: DllMain: недопустимые локальные определения функций
1>          c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(185): эта строка содержит "{", которая пока не имеет парной
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(239): error C2562: MainProc: функция типа "void", возвращающая значение
1>          c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(184): см. объявление "MainProc"
1>c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(241): fatal error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка "{" в "c:\users\berlin\documents\visual studio 2010\projects\dxhook\dxhook\main.cpp(185)"
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.13
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Помогите пожалуйста новичку...
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:25   #2
 Разведчик
Аватар для SkiTi
 
SkiTi никому не известный тип
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Это ты всё Вписал в одно .cpp?
Я например бы уже давно запутался)
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:42   #3
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Metro Berlin
 
Metro Berlin никому не известный тип
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от SkiTiПосмотреть сообщение
Это ты всё Вписал в одно .cpp?
Я например бы уже давно запутался)

Да мне без разницы, функций та почти нету. мне бы с хуком и со скрытием разобраться и все, дальше бы сам сделал.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:22   #4
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Ну вот же тебе и ответ
Цитата:
эта строка содержит "{", которая пока не имеет парной

И вот
Цитата:
error C3861: MainProc: идентификатор не найден

  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:39   #5
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

101% что он у тебя не будет работать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:05   #6
 Разведчик
Аватар для smile33
 
smile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражания
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от Metro BerlinПосмотреть сообщение
MainProc: идентификатор не найден

void MainProc()
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)хук директа,NULL,NULL,NULL);

ExitThread(hExitThread);
}

Цитата:
Сообщение от Metro BerlinПосмотреть сообщение
эта строка содержит "{", которая пока не имеет парной

}

А вообще,залей свои нароботки,я тебе поправлю там всё,скину обратно,а то много фигни ты туда вставил
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:39   #7
 Разведчик
Аватар для Travakur92
 
Travakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известен
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 16
Популярность: 388
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Travakur92 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от smile33Посмотреть сообщение
void MainProc()
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)хук директа,NULL,NULL,NULL);

ExitThread(hExitThread);
}


}

А вообще,залей свои нароботки,я тебе поправлю там всё,скину обратно,а то много фигни ты туда вставил

Да ты добряк сегодня Видать настроение в порядке
________________
Логгер текстур! (от 30.08.12)
Цитата:
Дети Кении ничего не слышали про Zhyk.Ru. Исправь это, Travakur92!

  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:39   #8
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Код:
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <d3dx9.h>
#include "Spriters.h"
#include "Hacks.h"
#include "Color.h"
#include "Main.h"
#include "Menu.h"
#include "Textures.h"
#include "DllCloaking.h"
#include <time.h>
///////////
#pragma warning(disable:4244)
#pragma comment(lib, "D3DX9.LIB")
#pragma comment(lib, "D3D9.LIB")
D3DVIEWPORT9 Viewport;
ID3DXFont *inside = NULL;
bool hExitThread;
POINT myCursor;
extern char	Mtitle[81];
////////папки
int	d3d=0;
//////функции
int	wallhack=0;
/////Генерируем текстуры
HRESULT GenerateTexture(IDirect3DDevice9 *pD3Ddev, IDirect3DTexture9 **ppD3Dtex, DWORD colour32)
{
if(FAILED(pD3Ddev->CreateTexture(8, 8, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED, ppD3Dtex, NULL)))
return E_FAIL;
WORD colour16 = ((WORD)((colour32>>28)&0xF)<<12)
	|(WORD)(((colour32>>20)&0xF)<<8)
	|(WORD)(((colour32>>12)&0xF)<<4)
    |(WORD)(((colour32>>4)&0xF)<<0);
D3DLOCKED_RECT d3dlr;    
(*ppD3Dtex)->LockRect(0, &d3dlr, 0, 0);
WORD *pDst16 = (WORD*)d3dlr.pBits;
for(int xy=0; xy < 8*8; xy++)
*pDst16++ = colour16;
(*ppD3Dtex)->UnlockRect(0);
return S_OK;
}
void DiamondMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)//Меню
{
MenuAdd("[Visual Hack]", Moptfolder, &d3d, 2,1);
if(d3d)
{
MenuAdd("WallHack", Moptonoff , &wallhack, 2,3);
}

D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice,&_cBody,sizeof(_cBody),227,Mmax * 14,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
pFooter.x=14.0f; pFooter.y=Mmax * 14 + 70.003980; pFooter.z=0.0f;	//координаты спрайта Footer
}
void CreateSprite(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)////создаём спрайт.
{
pHeader.x=14.0f; pHeader.y=6.0f; pHeader.z=0.0f; //координаты спрайта Header
pBody.x=14.0f; pBody.y=90.0f; pBody.z=0.0f;       //координаты спрайта Body

if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cBody,sizeof(_cBody),227,10,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spBody);

if(txFooter == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cFooter,sizeof(_cFooter),227,74,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txFooter);
if(spFooter == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spFooter);

if(txHeader == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(pDevice
	,&_cHeader,sizeof(_cHeader),227,84,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
	,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txHeader);
if(spHeader == NULL)D3DXCreateSprite(pDevice, &spHeader);
}

BOOL Font()
{
if(pFont1)
return FALSE;
else return TRUE;
}
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(pDevice->GetStreamSource(0,&StreamData,&OffsetInBytes,&m_Stride) == D3D_OK) 
{
StreamData->Release();
}		
if(Color)
{
GenerateTexture(pDevice, &White,  WHITE);
GenerateTexture(pDevice, &Red,    RED);
GenerateTexture(pDevice, &Green,  GREEN);
GenerateTexture(pDevice, &Blue,   BLUE);
GenerateTexture(pDevice, &Black,  BLACK);
GenerateTexture(pDevice, &Purple, PURPLE);
GenerateTexture(pDevice, &Grey,   GREY);
GenerateTexture(pDevice, &Yellow, YELLOW);
GenerateTexture(pDevice, &Orange, ORANGE);
GenerateTexture(pDevice, &DeepSkyBlue, DEEPSKYBLUE); 
GenerateTexture(pDevice, &Chocolate2, CHOCOLATE2); 
GenerateTexture(pDevice, &Gold2, GOLD2);   
Color = false;
}
if(wallhack)//Валлхак
{
if(playerheads||playersswat||playersterror)
{
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
}
}
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
HRESULT WINAPI myReset ( LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
spBody->OnLostDevice();
spBody->OnResetDevice();

spHeader->OnLostDevice();
spHeader->OnResetDevice();

spFooter->OnLostDevice();
spFooter->OnResetDevice();

pFont1->OnLostDevice();
pFont1->OnResetDevice();

return pReset(pDevice, pPresentationParameters);
}

void MenuFontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
	//шрифт || где (pDevice, |17| - размер шрифта, где (LPCSTR)"|Comic Sans MS|", &pFont1) - название шрифта
	D3DXCreateFont(pDevice,17,0,FW_BOLD,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCWSTR)"Comic Sans MS",&pFont1);
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if(!Create)
{
MenuFontCreate(pDevice);
CreateSprite(pDevice);
Create=true;
}
if(Font())
pFont1->OnLostDevice();
if(Mmax==0)DiamondMenu(pDevice);
MenuShow(30,75,pDevice); //координаты меню x,y УБИРАЕТЕ палочки "//" если хотите что бы показывало в Д3Д_Тесте
MenuNav();
if(Mvisible)
{
spHeader->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spHeader->Draw(txHeader, NULL, NULL, &pHeader, 0xFFFFFFFF);
spHeader->End();

spFooter->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spFooter->Draw(txFooter, NULL, NULL, &pFooter, 0xFFFFFFFF);
spFooter->End();

spBody->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spBody->Draw(txBody,0,0,&pBody,0xFFFFFFFF);
spBody->End();
}

MenuShow(30,75,pDevice); //координаты меню x,y МОЖЕТЕ убрать тут, но там (чуть выше, где закоментированно) палочки нужно убрать... Если оставить две, то нагрузка будет. Если у вас полупрозрачный спрайт, то ничего не меняем.
MenuNav();

if(GetAsyncKeyState(VK_F12)) //выход
{
ExitProcess(0);
}
return pEndScene (pDevice);
}


//-----------Что то типо скрытия

DWORD M_frostcollestor  = (DWORD)GetModuleHandleA("frostcollector.dll");

DWORD BaseAddr = M_frostcollestor + 0x3EC0;
DWORD BaseAddrFunc1 = BaseAddr + 0x15;
DWORD BaseAddrFunc2 =  M_frostcollestor + 0x8E5B;
DWORD BaseAddrFunc3 = BaseAddr + 0xFFFFFFFFFFFFFFE9;
DWORD BaseAddrFunc4 = BaseAddr + 0xBA;
DWORD BaseAddrFunc5 = BaseAddr + 0xFFFFFFFFFFFFFC00;
DWORD func1_addr_ret = BaseAddrFunc1 + 0x5;
DWORD func2_addr_ret = BaseAddrFunc2 + 0x3;
DWORD func3_addr_ret = BaseAddrFunc3 + 0x6;
DWORD func4_addr_ret = BaseAddrFunc4 + 0x3;
DWORD func5_addr_ret = BaseAddrFunc5 + 0x4;


int HookpDeviceFrost(void)
{
DWORD*vtbl=0;
DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibraryA("d3d9.dll");
DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
memcpy(&vtbl,(void*)(table+2),4);
MessageBoxA( NULL, "Автор:Metro Berlin", "Info",MB_ICONINFORMATION |MB_SERVICE_NOTIFICATION);
pReset=(oReset)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)myReset,5);
pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
return FALSE;
}

void MainProc()
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_HOME)&1) //кнопка включения
{
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)HookpDeviceFrost,NULL,NULL,NULL); 
MessageBeep(0);
ExitThread(hExitThread);
}
}
}

BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE module, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
	switch (dwReason)
	{
		case DLL_PROCESS_ATTACH:
		{
			DisableThreadLibraryCalls(module);
			CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)MainProc,NULL,NULL,NULL);
		}
    }
return TRUE;	
}
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:26   #9
 Разведчик
Аватар для smile33
 
smile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражанияsmile33 блестящий пример для подражания
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от Razor_213(3)Посмотреть сообщение
ну это скрытие нерабочее
вот рбочее,сам щас пользуюсь
FrostFunc + 15
FrostFunc + BA

FrostFunc + BA mov ecx, [ebp-12]
[ebp-12] заменяем на [ecx]
FrostFunc + 15 mov eax, dsword_5A3B8050
dword_5A3B8050 на [eax]
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:35   #10
 Разведчик
Аватар для Mazafuckas
 
Mazafuckas на правильном путиMazafuckas на правильном пути
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Mazafuckas с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от smile33Посмотреть сообщение
FrostFunc + BA mov ecx, [ebp-12]
[ebp-12] заменяем на [ecx]
FrostFunc + 15 mov eax, dsword_5A3B8050
dword_5A3B8050 на [eax]

Зачем контору палишь?)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:32   #11
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Metro Berlin
 
Metro Berlin никому не известный тип
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от MazafuckasПосмотреть сообщение
Зачем контору палишь?)

Все равно сейчас от этого толку нет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:45   #12
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от Metro BerlinПосмотреть сообщение
Все равно сейчас от этого толку нет.

Почему?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:59   #13
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)Посмотреть сообщение
Почему?

Потомучто он не понял смысла...
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:29   #14
 Разведчик
Аватар для Travakur92
 
Travakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известенTravakur92 скоро будет известен
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 16
Популярность: 388
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для Travakur92 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Цитата:
Сообщение от крайслерПосмотреть сообщение
Потомучто он не понял смысла...

Тяжёлый случай
________________
Логгер текстур! (от 30.08.12)
Цитата:
Дети Кении ничего не слышали про Zhyk.Ru. Исправь это, Travakur92!

  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:36   #15
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Metro Berlin
 
Metro Berlin никому не известный тип
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Пытаюсь написать, но не получается.

Потому что байты обновились, вроде как.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не получается pentium94 Вопросы и ответы, обсуждения 1 07.03.2010 12:15

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:33.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net