Здравствуйте.
Интервью с Jintosoft.
꞊Krσησs꞊: Сергей, вы играли(ете) в DarkOrbit?
Jintosoft - Сергей: На данный момент я играю в DarkOrbit только при необходимости. Допустим, когда нужно что-то протестировать.
А так я играл и довольно-таки долго. Зарегистрировался в игре в декабре 2007 года на сервере Россия 1, который на тот момент совсем недавно открылся, я об этом узнал не сразу. Получил там звание маршала и интерес к игре угас. Через некоторое время открылся сервер Россия 2 и я решил повторить свое достижение и там, но получилось дойти только до 3 звезд. Ну и последним сервером для меня стал int1 - глобальный. Играть на нем было не так просто, так как сервер на тот момент был уже достаточно старым и чтобы добиться определенных высот нужно было вкладывать в игру много времени и усилий. Что я и сделал

на этом сервере я провел, насколько я помню, больше всего времени. Но нет в этом мире ничего постоянного, поэтому произошла череда событий, после которых я перестал играть в DarkOrbit.
꞊Krσησs꞊: В какой момент и при каких обстоятельствах у вас возникла идея создания антистелса?
Jintosoft - Сергей: Важно отметить, что Antistealth был не первой разработкой - до этого был DOBot.
Каждый стремится упростить что-то, чтобы жить стало проще
первой функцией антистелса, как ни странно, было обнаружение невидимых игроков. Да, конечно, щелкать мышкой по экрану в поисках противника и ждать, пока ты на него наткнешься - это интересно, но порой это сильно надоедает, когда они всюду и в коей мере даже нервирует, когда долго не можешь поймать невидимку, особенно среди кучи мобов

поэтому появилась идея сделать программу, которая смогла бы их обнаруживать.
Постепенно, примерно таким же образом, стали появляться другие подобные идеи. А почему бы не сделать функцию, которая сама бы брала в прицел врага и начинала атаку? Почему бы не добавить возможность покупки камуфляжа через горячую клавишу? Ведь раньше для этого требовалось немало времени и во время тех же самых поединков с врагами сделать это было не так то просто.
꞊Krσησs꞊: Вы являетесь разработчиком программы? Т.е. с нуля?
Jintosoft - Сергей: Нет, разработкой занимался мой напарник. А я же, по сути, являлся генератором идей, если это можно так назвать

и занимался другими вопросами.
꞊Krσησs꞊: Когда вышла первая версия Антистелса ? (дата)
Jintosoft - Сергей: Точную дату назвать не смогу, но это был декабрь 2009 года
꞊Krσησs꞊: Вашему проекту уже много лет. Вы планируете будущее для него ?
Jintosoft - Сергей: Да, конечно. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. У нас есть много идей, которые мы собираемся реализовать в ближайшем будущем. Есть, чем удивить и обрадовать наших пользователей.
꞊Krσησs꞊: Можно подробнее о ваших планах? - Что то типо в новой версии планируется, только на весь проект.
Jintosoft - Сергей: Безусловно, в Antistealth появятся новые функции, которые сделают игру еще увлекательнее, но я не могу сказать, что именно это будет. Также, планируется разработать умного бота, которого отличить от обычного игрока будет практически невозможно. Помимо этого мы планируем сделать эвенты, которые разнообразят игру нашим пользователям.
꞊Krσησs꞊: Будет ли увелечение цен на Антистелс?
Jintosoft - Сергей: Если цены на него и буду меняться, то только в лучшую сторону. Имеется в виду для пользователей, разумеется
Мы стремимся сделать Antistealth более доступным. Бесплатная версия Antistealth 2 - первый шаг на пути к этому.
꞊Krσησs꞊: Спасибо большое за интервью. Мне было интересно,думаю что так же интересно было читателям.
Jintosoft - Сергей: Спасибо, рад был ответить на Ваши вопросы!
Надеюсь вам было интересно! Если у вас есть корректные вопросы на тему Antistealth 2, которые вы бы хотели задать Jintosoft, оставляйте их в теме. Так же если вы хотите интервью ещё с каким нибудь разработчиком программ и.т.д. DarkOrbit, отписывайте в Л.С.
Спасибо за внимание!