Доброе время суток, дотеры
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о самой мало обсуждаемой части игры, которая называется Backdoor (Задняя дверь на англ.)
Суть этого действия проста - игрок (группа игроков) неожиданно и без крипов атакуют башню, при этом пробивая так называемую Backdoor protection system, которая, в теории, создана, что бы этому помешать, уничтожая ее.
Как же так?
Дело в том, что в поздних (а временами и ранних) стадиях игры, существует возможность уничтожить тавер, пробив эту систему. Для этого надо иметь определённый dps (урон в секунду), превышающий минимальный. "Как так, 4 героя пошли и в лейте не смогли пробить тавер. В то время, как какой-то фурион может сделать это в одиночку!". Ответ последует ниже
Бекдор. За это же банят!(?)
Некоторое время назад, а скорее, довольно таки давно, за бекдор действительно банили. Было даже правило запрещающее это делать. Сейчас же, ни единый сервер, как Steam так и ICCup (или ранее тот же Darer), не запрещают бекдор. Даже скажем не так, в правилах, открытым текстом написано "Бекдор РАЗРЕШЕН". С чем это связано? Да с многими факторами, но я скажу вам довольно популярной пословицей - "Победителей не судят". Временами, когда вы понимаете, что заслуживаете победу больше, чем ваши противники, а проигрываете только из-за тупоголовых тиммейтов, то бд - ваш друг и товарищ. Переходи на сторону зла, у нас есть бд ^__^
О башнях и их защитах
Думаю, многие когда-то задавались вопросом: "Как так, я, имея столь огромный урон, не смогу сильно продамажить башню имеющую 1000 с копейками хп?!" Ответ затрагивает галактики, которое было long, long time ago. Дело в том (игроки в стандартное развитие WC3, такие как я, с этим, думаю, знакомы), существуют разные виды защиты. От "Без защиты" до "Неуязвимые". Каждая из данных защит имеет свои плюсы и минусы. Но не будем лить воду. Защита башен - "Укреплённый объект". Что это означает? Что почти все юниты, включая героев (которые, кстати, имеют тип атака "Герои"), наносят им... 50% урона. Да-да, именно так. БЕЗ учёта защиты. Допустим, ваш урон 200. скорость атаки 1.00 в секунду. Вы атакуете башню Т2 (вторую на линии), которая имеет 18 защиты. С учетом всех защит, вы нанесете ей... 47 урона. Из 200 - всего-навсего 47 урона. При этом вы даже не передамажите защиту от BD. Т3 (который на базе) так вообще получит 40 урона, даже не 47.
ВНИМАНИЕ Все исчисления имеют долю погрешности связанною с "костью" атаки. Для тех кто в танке - герой не носит стабильный дамаг. Допустим, написанный средний урон 50. Это значит, что герой наносит 40-60 урона. (как пример)
О башнях и их лечениях
После начала работы систему, башня будет пытаться вернуть себе былое (изначальное, до начала вашей атаки) здоровье. При этом, если вы оставите ей 10 хп и отойдете, она всё равно вернет себе то здоровье, которые было до ваших атак. Интересная вещь - если у нее останутся 10 хп и подойдут ваши (союзные, то есть) крипы, то... регенерация прекратиться \
Система бек дор протекции регенерирует башне... всего-то 90 хп в секунду, но с учетом урона, который проходит, так сказать, "чистого", это довольно много
О необходимом уроне и "пороге" пробивания
Башня Т2 имеет защиту - 18, что равноценно 53% поглощения урона с учетом отбирания тех 50% за тип защиты описанный ранее. То есть ваш урон 200, сначала делится на 2 и только потом отсчитывается из остатка 47% доходящего урона. Башня Т3 имеет защиту 25, что равноценно 60% поглощению урона. При регенерации 90 хп в секунду, путем практики и не тяжёлых математических исчислении авторитетно заявляю
Что бы сносить хотя бы 1-2 хп таверу за удар, вы должны наносить (в 1 секунду)
Т2 - 385+ "грязного" урона
Т3 - 460+ "грязного" урона
При этом, учитывайте, что, к примеру, если ваш урон 350, но скорость атаки 0.6, то значит, что ваш урон в секунду - 584, и, следовательно, башню вы снесете без каких-либо проблем, при условии, что сможете "затанковать"
Примерная таблица нанесения урона, играя персонажем Сhaos Knight
БАШНЯ Т2
Средний урон - 404, скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 99, 1006-907
Секунда 2, 97, 997-900
Секунда 3, 95, 990-895
Как видите, с каждой секундой, башня немного теряет хп. Снести башню так, мягко говоря, реально только в теории, но вы передамаживаете ежесекундную регенерацию в 90
Башня Т3
Средний урон 404 (тот же), скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 78, 1284-1204
Секунда 2, 81, 1281 - 1200
Секунда 3, 78, 1281 - 1203
Секунда 4, 80, 1284 - 1204
Как видите, башня, нанося тот же урон, не "проседает" ни на единицу, оставляя за собой аналогичные значения.
Башня Т3
Средний урон 500, скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 102, 581 - 479
Секунда 2, 98, 568 - 470
Секунда 3, 99, 560 - 461
С уроном большим на 100, башня, наконец-то, начала терять хит поинты. Хоть и не сильно, но факт есть фактом.
Дезоль и кираса - бекдорим как про
В игре существует 2 предмета, которые помогают снижать броню башни, тем самым повышая минимальный проходимый урон. Это предметы - Desolator и Assault Cuirass
Первый даёт -6 брони к башням. Это означает, что при атаке Т2:
Броня 18-6=12
12 брони - 42% снижения физического урона
При атаке Т3
Броня 25-6=19
19 брони - 54% снижения физического урона
Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2:
с 385+ до 315+ для Т3:
с 460+ до 410+
Аура кирасы снижает броню ещё на 5: Т2:
18-6-5=7
Броня 7 = 30% Т3:
25-6-5=14
Броня 14 = 46%
Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2:
с 385+ до 280+ для Т3:
с 460+ до 350+
Так же есть возможность ускорить процес собрав Аганим для Тини или царапая вышку мишкой друида.
Последний раз редактировалось Aghast; 31.08.2012 в 10:06.
Доброе время суток, дотеры
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о самой мало обсуждаемой части игры, которая называется Backdoor (Задняя дверь на англ.)
Суть этого действия проста - игрок (группа игроков) неожиданно и без крипов атакуют башню, при этом пробивая так называемую Backdoor protection system, которая, в теории, создана, что бы этому помешать, уничтожая ее.
Как же так?
Дело в том, что в поздних (а временами и ранних) стадиях игры, существует возможность уничтожить тавер, пробив эту систему. Для этого надо иметь определённый dps (урон в секунду), превышающий минимальный. "Как так, 4 героя пошли и в лейте не смогли пробить тавер. В то время, как какой-то фурион может сделать это в одиночку!". Ответ последует ниже
Бекдор. За это же банят!(?)
Некоторое время назад, а скорее, довольно таки давно, за бекдор действительно банили. Было даже правило запрещающее это делать. Сейчас же, ни единый сервер, как Steam так и ICCup (или ранее тот же Darer), не запрещают бекдор. Даже скажем не так, в правилах, открытым текстом написано "Бекдор РАЗРЕШЕН". С чем это связано? Да с многими факторами, но я скажу вам довольно популярной пословицей - "Победителей не судят". Временами, когда вы понимаете, что заслуживаете победу больше, чем ваши противники, а проигрываете только из-за тупоголовых тиммейтов, то бд - ваш друг и товарищ. Переходи на сторону зла, у нас есть бд ^__^
О башнях и их защитах
Думаю, многие когда-то задавались вопросом: "Как так, я, имея столь огромный урон, не смогу сильно продамажить башню имеющую 1000 с копейками хп?!" Ответ затрагивает галактики, которое было long, long time ago. Дело в том (игроки в стандартное развитие WC3, такие как я, с этим, думаю, знакомы), существуют разные виды защиты. От "Без защиты" до "Неуязвимые". Каждая из данных защит имеет свои плюсы и минусы. Но не будем лить воду. Защита башен - "Укреплённый объект". Что это означает? Что почти все юниты, включая героев (которые, кстати, имеют тип атака "Герои"), наносят им... 50% урона. Да-да, именно так. БЕЗ учёта защиты. Допустим, ваш урон 200. скорость атаки 1.00 в секунду. Вы атакуете башню Т2 (вторую на линии), которая имеет 18 защиты. С учетом всех защит, вы нанесете ей... 47 урона. Из 200 - всего-навсего 47 урона. При этом вы даже не передамажите защиту от BD. Т3 (который на базе) так вообще получит 40 урона, даже не 47.
ВНИМАНИЕ Все исчисления имеют долю погрешности связанною с "костью" атаки. Для тех кто в танке - герой не носит стабильный дамаг. Допустим, написанный средний урон 50. Это значит, что герой наносит 40-60 урона. (как пример)
О башнях и их лечениях
После начала работы систему, башня будет пытаться вернуть себе былое (изначальное, до начала вашей атаки) здоровье. При этом, если вы оставите ей 10 хп и отойдете, она всё равно вернет себе то здоровье, которые было до ваших атак. Интересная вещь - если у нее останутся 10 хп и подойдут ваши (союзные, то есть) крипы, то... регенерация прекратиться \
Система бек дор протекции регенерирует башне... всего-то 90 хп в секунду, но с учетом урона, который проходит, так сказать, "чистого", это довольно много
О необходимом уроне и "пороге" пробивания
Башня Т2 имеет защиту - 18, что равноценно 53% поглощения урона с учетом отбирания тех 50% за тип защиты описанный ранее. То есть ваш урон 200, сначала делится на 2 и только потом отсчитывается из остатка 47% доходящего урона. Башня Т3 имеет защиту 25, что равноценно 60% поглощению урона. При регенерации 90 хп в секунду, путем практики и не тяжёлых математических исчислении авторитетно заявляю
Что бы сносить хотя бы 1-2 хп таверу за удар, вы должны наносить (в 1 секунду)
Т2 - 385+ "грязного" урона
Т3 - 460+ "грязного" урона
При этом, учитывайте, что, к примеру, если ваш урон 350, но скорость атаки 0.6, то значит, что ваш урон в секунду - 584, и, следовательно, башню вы снесете без каких-либо проблем, при условии, что сможете "затанковать"
Примерная таблица нанесения урона, играя персонажем Сhaos Knight
БАШНЯ Т2
Средний урон - 404, скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 99, 1006-907
Секунда 2, 97, 997-900
Секунда 3, 95, 990-895
Как видите, с каждой секундой, башня немного теряет хп. Снести башню так, мягко говоря, реально только в теории, но вы передамаживаете ежесекундную регенерацию в 90
Башня Т3
Средний урон 404 (тот же), скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 78, 1284-1204
Секунда 2, 81, 1281 - 1200
Секунда 3, 78, 1281 - 1203
Секунда 4, 80, 1284 - 1204
Как видите, башня, нанося тот же урон, не "проседает" ни на единицу, оставляя за собой аналогичные значения.
Башня Т3
Средний урон 500, скорость атаки 1.00
Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
Секунда 1, 102, 581 - 479
Секунда 2, 98, 568 - 470
Секунда 3, 99, 560 - 461
С уроном большим на 100, башня, наконец-то, начала терять хит поинты. Хоть и не сильно, но факт есть фактом.
Дезоль и кираса - бекдорим как про
В игре существует 2 предмета, которые помогают снижать броню башни, тем самым повышая минимальный проходимый урон. Это предметы - Desolator и Assault Cuirass
Первый даёт -6 брони к башням. Это означает, что при атаке Т2:
Броня 18-6=12
12 брони - 42% снижения физического урона
При атаке Т3
Броня 25-6=19
19 брони - 54% снижения физического урона
Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2:
с 385+ до 315+ для Т3:
с 460+ до 410+
Аура кирасы снижает броню ещё на 5: Т2:
18-6-5=7
Броня 7 = 30% Т3:
25-6-5=14
Броня 14 = 46%
Учитывая регенерацию 90 в секунду, лёгкими подсчетами можно вычести, что минимальный порог урона в секунду снижается с: для Т2:
с 385+ до 280+ для Т3:
с 460+ до 350+
Так же есть возможность ускорить процес собрав Аганим для Тини или царапая вышку мишкой друида.
Бэкдор разрешён в первой доте с выходом карты 6,70 - там уже встроили функцию восстановления вышек, если их метелили без крипов.
Но ещё до этой версии он был разрешён! В гарене бэкдор - обычное дело.
Лучшие герой для такого дела - волк и мишка-друид - они сносят вышки примерно в 10 сек!
На айсикапе же бэкдор разрешён больше года.
В основном же запрещали бэкдор только на чемпах.
В доте2 думаю по началу он был разрешён.
Раньше была такая тема что трентов фуриона щитало за крипа и антибекдор не срабатывал, ну а щас вроде такого не наблюдалось.
cейчас такого нет, но по теме ещё товер классно ломать в соло бонфлетчером ака боней под ультом, хп много он танкует, стрелы +50 дмага,стрейф и мы пушим невероятно быстро (сносил т2 и т3 боником в соло за 1 мин т.к кд стрейфа..)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Раньше была такая тема что трентов фуриона щитало за крипа и антибекдор не срабатывал, ну а щас вроде такого не наблюдалось.
бывает, это особенность какая-то, бывает и такое что бекдор работает, а потом резко заканчивает востоновления, также, вспомните бекдор без востоновления когда идешь с сломанного мида на другой лайн, сзади ломать выху, то она также не регениться.
бывает, это особенность какая-то, бывает и такое что бекдор работает, а потом резко заканчивает востоновления, также, вспомните бекдор без востоновления когда идешь с сломанного мида на другой лайн, сзади ломать выху, то она также не регениться.
Что было-то было, щас в Dota 2 вроде как без багов
Если сломать мид с крипами и пойти без крипов ломать топ или боттом выха не буде регенится, это нормально.
бывает, это особенность какая-то, бывает и такое что бекдор работает, а потом резко заканчивает востоновления, также, вспомните бекдор без востоновления когда идешь с сломанного мида на другой лайн, сзади ломать выху, то она также не регениться.
Это уже не Бэкдор, система бд работает так:
Если есть вражеские крипы рядом или за вышкой, то вышка не ремается, иначе будет рематься.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).