 |
помогите с скриптом - Общение и обсуждение, архив Lineage 2 - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2 |
24.11.2015, 01:01
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 08.08.2010
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
помогите с скриптом
я запутался и не знаю уже что делать, думаю намудрил что-то с begin/end
буду признателен тому кто подскажет где ошибка
ругается на последнюю строчку, кучу вариантов перепробовал с добавлением/удалением end;ов
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
function Buff(value:string):boolean;
var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125); // эту помещяем в инранж
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни
//2 менять тут
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(-14136, 123752, -3104);
Engine.MoveTo(-12744, 123544, -3104);
Engine.MoveTo(-12280, 123432, -3088);
Engine.MoveTo(-12392, 122920, -3088);
//test
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass[i]:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass[i]));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass[i] <> '' then
if Pos(value,mass[i]) <> 0 then
begin
bypass := mass[i];
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Набор Мага');
end;
//test
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30256);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Engine.DlgSel(15); // руины страданий
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end. |
|
 |
|
 |
|
|
|
|
28.11.2015, 18:51
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 28.11.2015
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: помогите с скриптом
Если проблема только с кол-вом бегин/ендов, вставь этот скрипт в "Notepad++", там будет показано, какой бегин к какому енду относится.
________________
ЖУК головного мозга
|
|
|
06.12.2015, 10:36
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 10.10.2014
 Сообщений: 0
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: помогите с скриптом
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Помогите!] Помогите со скриптом
|
passerr |
Общение и обсуждение Aion |
1 |
14.04.2012 17:42 |
[Скрипт] Помогите со скриптом на точку!
|
nthjh25263214 |
Общение и обсуждение, архив Lineage 2 |
1 |
28.05.2011 09:54 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.
|
 |