Всем доброго времени суток )
В связи с тем,что администрация проекта удаляет темы, выдает баны на форуме выложу темку тут.
Хочу выложить на всеобщее обозрение работу Службы поддержки ПВ ради восстановления справедливости.
Эта тема была выложена на форуме в ветке общения с администрацией,и через пару часов была удалена, мне выдали форумный бан. А так же всем,кто после пытался задать эти же вопросы.
Цитирую сообщение с форума:
"Доброго времени суток.
Вкратце опишу ситуацию.
Был взломан игровой персонаж. Каким образом что и как не имею представления, зашла утром обнаружила,что слит весь опыт, все,что не было привязано унесли, все, что было привязано - видимо сложено в банк и перепаролено. Судя по тому,что явно хотели насолить (т.к. слили 40% опыта на 102 уровне,а это не мало) была уверена,что вещи,которые положили в банк, поставлены на удаление.
Что же должен сделать игрок,ставший жертвой взлома? Думаю обратиться в саппорт.
Что я и делаю первым делом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Получив ответ службы поддержки,который мне ничем не помог (не уверена,что отправленная мною информация вообще была прочитана) , написала повторно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Все мои просьбы что либо сделать ушли в никуда. На запрос просто перевешивали бирку "В очереди". Решила попытаться связаться кнопкой комментариев к работе службы поддержки. Написав примерно то же,что писала в запросе, объяснив ситуацию со взломом, и с паролем на банке и с вещами,которые удаляются находясь в руках Службы поддержки - получила ответ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Из сего вытекает первый вопрос:
Каким образом в Службе поддержки время ответа специалиста 4 суток, а время удаления игровой амуниции 3 суток? Каким образом игрок,у которого отсутствует доступ к игровому аккаунту или банку может решить вопрос такого рода?
Далее. Получив отказ и "Свыше" пробую написать запрос на снятие пароля банка через другую форму, заполнив по правилам быстро получаю ответ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И тут отказано. По прошествии 72 часов от взлома получаю следующую информацию в чат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хочу заметить,что заявка была подана 19-го сентября. Сегодня уже 23-е, и пароль на банк до сих пор не снят.
Хочу узнать ответы на интересующие вопросы:
1. Администрация не может предоставить защиту персонажа после сообщения о взломе. Какие меры будут приниматься дабы избежать таких случаев в будущем?
2. Есть ли резон игрокам вкладывать многозначные цифры в развитие персонажа,если нет привязки,которая не подразумевает утерю амуниции в случае взлома?
3. Что делать в случае,если служба поддержки не помогла вовремя, и амуниция удалилась,находясь уже в руках службы,а не взломщика? Есть ли возможность восстановить амуницию предоставив скрины, либо сделать откат персонажа? "
Добавлено через 6 минут
Заявка на снятие пароля на банк была подана 13-го числа,это видно на скрине. Пароль сняли сегодня, 24-го числа. Вся игровая амуниция с персонажа уничтожена.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В данный момент у меня висит запрос на еще одного персонажа. Было взломано 3 персонажа за неделю.
Так же,вся амуниция сложена в банк и перепаролена. И так же администрация проекта глуха к просьбам помочь не потерять амуницию, в которую вкладывала наличные и время игровое на протяжении 4 лет игры.
Пусть же справедливость восторжествует и изменят эту систему "помощи" взломанным игрокам аминь )
Последний раз редактировалось Калекула; 24.09.2012 в 20:38.
Причина: Добавлено сообщение
Cобственно бочку надо было катить с айпи - тем более что все на это кладут болт - а зря.
Лично свой диапазон я знаю. И скринами закидывать.
Кстати чем то похоже на саппорт PWI - но там можно взять их конкретизированным напором - у меня проблему тянули 4 дня, потом насел на них со скринами и полной инфой - через 2 дня все исправили.
А вообще , вспоминая руофф и его саппорт - я лично так же делал- еще и чара ставил на удаление. С 2008года - нихрена не изменилось. По поводу чара - сочувствую. ..
Я знаю, Дэн )
Но хочется что бы как можно больше играющих в ПВ видели работу нашего Оператора,так как это просто вопиющая несправедливость) И не более) Помощи или поддержки я тут не ищу)
Но спасибо всем,кто сочувствует)
Но саппорт пв - полное гомно. Они мне месяц отвечали, почему у меня не берется квест по уважухе. Месяц!
У друга возникла проблема с одной их акцией на сайте флешовой - деньги не приходили в игру. Акция давно прошла, а ответа от саппорта так и нету.
Это как с нашей полицией - если обратишься к ним, тебя еще и виноватым оставят..
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW. PW Everyday Helper Bot
Если верить сайту, уже 7.6 миллионов пользователей, наверное заваливают запросами операторов неграмотные школьники, может потому на все у них автоматические ответы.
На форуме лучше вообще ничего не писать, даже за невинные высказывания щедро раздают баны.